Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
По большому Кавказу на маленьком моте...
ЧИП Дата: Понедельник, 08.10.2018, 22:41 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Да уж, из одной проблемы в другую. Выбор очень маленький; Хонда СРФ250Л безусловна надёжна, на ней уже ездили кругосветки, да весит как КТМ690 при втрое меньшей мощности и достаточно громоздкая для гор.

Сообщение отредактировал ЧИП - Понедельник, 08.10.2018, 22:48
 
Stasey Дата: Вторник, 09.10.2018, 18:53 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
ЧИП, Классный отчёт! И как всегда, суперские фото!

+7 9ll 9lO 48 ll
 
eli Дата: Четверг, 11.10.2018, 08:33 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
. Выбор очень маленький; Хонда СРФ250Л безусловна надёжна, на ней уже ездили кругосветки, да весит как КТМ690 при втрое меньшей мощности и достаточно громоздкая для гор.
По поводу бензонасоса в баке, его можно вывести наружу, поставив тот, который идёт на "Жигули". А по поводу веса, если всё-таки рассматривать карбюраторные пришёл к выводу, что СРФ, это неправильная 600ка (вес 600ки, мощность чекухи), а KLX-300, XT, TT-350, XR-400, XR-600, 650R, это правильные чекухи (вес чекушечный, мощность выше))). И действительно, почему на высоте не поиграть жиклёрами? Кстати, на ХR600, 650R, жиклёры меняются за 15 минут с перекурами.


Сообщение отредактировал eli - Четверг, 11.10.2018, 08:34
 
ЧИП Дата: Четверг, 11.10.2018, 21:24 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
СРФ250Л известно почему тяжёлая, это бюджетная линия, как и Кава. Кто будет брать для дачи лёгкую и мочную прогулочную чекушку за 10т.евро?
Жиклёры крутить не хочу, я в горы для удовольствия езжу.
У меня было в разное время две Хонды хр250, единственный абсолютно беспроблемный мот.
 
pm Дата: Пятница, 12.10.2018, 12:36 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718

Сейчас offline
Мда... PZ карбюратор имеет свойства беднить при открытии заслонки. Если бы хотели придумать карбюратор для гор, то лучше бы и не придумали. Поставить его на станции СТО за 1000 руб, час работы. Но! В вашем случаи был ещё один способ выехать, не марав руки. Закрыли кран бака, 300-400 метров проехали, начинает похлоповать в выхлопной, открыли на 3-5 секунд кран топлива, опять закрыли. Для преодоления нескольких километров, не такая уже и страшная забота. А вообще я думаю, что у вас изначально проблемы с карбюратором, на уровне моря этого не видно, наверное игла и так опущена в низ, а на высоте, иглу опустить некуда, понимаю. Для гор лучше серова вряд ли найти, его коробка не имеет конкурентов в горах, а передаточными числами мороки больше чем с карбюратором. Есть правда типа ван-ван сузуки и ямаха 225 с инжектором на широкой задней резине, но то совсем болотный вариант, да и найти ех не просто
 
eli Дата: Пятница, 12.10.2018, 23:15 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата pm ()
Для гор лучше серова вряд ли найти, его коробка не имеет конкурентов в горах, а передаточными числами мороки больше чем с карбюратором.
Из карбюраторных, не стоит забывать о Дигри))), что по тяге, что по коробке, что по ходимости, что по беспроблемности в этом классе я не знаю.


Сообщение отредактировал eli - Суббота, 13.10.2018, 04:28
 
_a_v_p_ Дата: Среда, 17.10.2018, 15:25 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Миасс
Сообщений: 65

Сейчас offline
Не серьезное поведение у ямахи! Ради эксперимента попробовать жиклер на меньший сменить, но подозреваю в в данном случае малой кровью не отделаться. Под боком Трикер стоит с таким же мотором, да нет таких высот чтобы проверить...

Цитата ЧИП ()
Этот год сильные дожди подпортили многие грунтовки, вот для примера брод речки Кардан на срезке Эльтюбю-Безенги, здесь теперь УАЗ не может пройти сходу, приходится маневрировать:


На Уазе и в предыдущие года иногда приходилось там маневрировать и потеть)



Цитата ЧИП ()
Командир на заставе тогда сказал что они планируют дорогу отремонтировать и приглашал приехать другой раз.
Вот этот раз и наступил однако теперь уже другой начальник категорически меня заворачивает обратно, говорит дорога пробита в чеченскую войну для переброски танков и больше не использовалась, ремонтировать её не собираются. Да ещё в те времена с самолётов накидали противопехотных мин типа "Лепесток" без самоликвидаторов, теперь их выносит дождями. Что мне подтвердил в другом месте пастух, у него было 3 подрыва животных.
Жаль, здесь бы получился интересный сквозной маршрут Ингушетия-Чечня-Дагестан горами; надо подсказать Кадырову, он строит дороги к своим древним аулам, Никарою например, развивает турызм.


Со стороны Чечни не пробовал на нее выходить? До города мертвых Цой-Педе пропускают без проблем, а вот дальше не приходилось ходить... есть ли там посты на дороге?

Цитата eli ()
Кстати, на ХR600, 650R, жиклёры меняются за 15 минут с перекурами.


XR400 - 5 мин без перекура), инструмент доставать дольше. Прицип тот же .


Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины

Сообщение отредактировал _a_v_p_ - Среда, 17.10.2018, 15:42
 
eli Дата: Среда, 17.10.2018, 16:56 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата _a_v_p_ ()
Цитата eli ()
Кстати, на ХR600, 650R, жиклёры меняются за 15 минут с перекурами.

XR400 - 5 мин без перекура), инструмент доставать дольше. Прицип тот же .
Не знал, в близком окружении XR-400 небыло. Кстати, для лазания XR-400 должен быть удобнее 600 и 650R, т.к. там ходовка чекушечная. У 600ки она всё-таки чуть больше, хотя всё равно очень лёгкая и удобная.
 
ЧИП Дата: Среда, 17.10.2018, 19:15 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Цитата _a_v_p_ ()
о стороны Чечни не пробовал на нее выходить? До города мертвых Цой-Педе пропускают без проблем, а вот дальше не приходилось ходить... есть ли там посты на дороге?


Не пробовал, вероятно и нет смысла - размыв не устранён. До границы с Ингушетией там несколько погранзастав, проезд по паспорту РФ. Кадыров сильно развивает туризм, здесь например построена дорога к аулу Никарой, это в сторону Цой-Педе на запад и потом вверх вдоль реки Бора, дорога уже почти вся видна на Яндекс картах. Передел территорий возможноо связан с его планами, он заявлял о желании сделать дорогу горами Чечня-Ингушетия.
Вероятно следующий год заеду по пути в Дагестан. Не на Ямахе. smile
Серов продаётся.
 
_a_v_p_ Дата: Среда, 17.10.2018, 23:29 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Миасс
Сообщений: 65

Сейчас offline
Цитата eli ()
Не знал, в близком окружении XR-400 небыло. Кстати, для лазания XR-400 должен быть удобнее 600 и 650R, т.к. там ходовка чекушечная. У 600ки она всё-таки чуть больше, хотя всё равно очень лёгкая и удобная.


У всех XR меняется одинаково - пробку с колодца карбюратора выкрутил, жиклер через него сменил, закрутил обратно. Сам карбюратор ни двигать ни снимать не надо если электростартера нет.

400 - да, мне по душе пришелся, хоть и имеет кучу недостатков. Перепробовал и 250 и 650. 400 - золотая середина.


Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
 
eli Дата: Четверг, 18.10.2018, 08:40 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
Серов продаётся.
Чип, интересно, на что нацелился?
 
ЧИП Дата: Четверг, 18.10.2018, 13:47 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Куплен инжектор Хонда.

Сообщение отредактировал ЧИП - Четверг, 18.10.2018, 13:48
 
eli Дата: Пятница, 19.10.2018, 04:28 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Понял, значит всё-таки инжектор переборол вес)))
 
ЧИП Дата: Пятница, 19.10.2018, 09:17 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Цитата eli ()
Понял, значит всё-таки инжектор переборол вес)))

Инжектор и репутация.
Вес не самое страшное, придётся ехать в жару, меньше барахла smile
Высоковат для гор, и самое главное - развесовка плохая, запас бенз. придётся везти на хвосте, перед совсем лёгкий, будет козлить в подъём.
Зато проверено опытными собаководами smile


Сообщение отредактировал ЧИП - Пятница, 19.10.2018, 09:18
 
eli Дата: Пятница, 19.10.2018, 10:56 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Запас бензина не обязательно на хвосте. В своё время Саша Теплякова на XR-250 сшила две сумки под 2х литровые бутылки от Колы , по одной на каждое перо и, когда нужен был доп. бензин, в любом кафе или на помойке можно найти пустые бутылки. Вот и +100км хода и загрузка передка. Бутылки удобнее из-под соков, с широким горлом.

Сообщение отредактировал eli - Пятница, 19.10.2018, 11:00
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: