Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Разные фото, и видео, обо всем, что вижу то пою...
КРЫНЯ Дата: Суббота, 17.12.2016, 12:14 | Сообщение # 421
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Раз так живо обсуждали-хвалили, то чего же не покупаете?

Ты серьёзно? Ты живешь где? Поверь, не всем сейчас плясать хочется на мотоцикле. Это раз. А два то, что сами диллеры не берут ответственности их завозить их, так как покупательская способность менее 2% и те купят дешевле.
Хвалить не обязывает покупать!

У меня были первые живые мои 50 км в этом сезоне за ТРИ лета подряд! И поверь, они были счастливее, чем миллионы других километров из прочитанных мною. Дорогу осиливает идущий...

МОжет ты и прав, надо. А может Тебе нужно с зимою подружиться? В Устюг на уху съездить, на санях, в прорубь??? А то твои зимние вылазки на юга смахивают на боязнь снега.... а?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Ak-Ba Дата: Суббота, 17.12.2016, 13:11 | Сообщение # 422
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Насколько слышал, то первую"живую" Африку. купили осенью в украине, и мотоцикл - действительно отличный! А то, как она себя ведет вне дорог, зависит исключительно от владельца.
Вот только непонятно, почему многие, так уж в мощность упираются? smile Ведь главное в мотоцикле, это развесовка, управляемость, что касается песка и бездора, так обвесьте чекушку - плотненько так, и все...
Понятно, что привезенный в прицепчике мотоцикл будет гарцевать налегке, а если с грузом? Летом встретили в горах стайку местных на кроссовых чекушках, так они офонарели, когда увидели, на чем и как груженые мы идем. Потому как в основном, в горах все лазят налегке, а даже просто попробуйте поменять дорожную резину на Т-63 и им подобную, нагрузите мотоцикл, и от управляемости не останется и следа.... придется заново вкатываться в мотоцикл. Потому и не понятно, зачем такая уж большая мощность - чтобы колесо срывало? Гораздо важнее - тяговитость, эластичность двигателя, даже просто на скользкой дороге.


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 17.12.2016, 15:51 | Сообщение # 423
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ak-Ba, это разсуждения? Так думается и спорить никто не будет.

Про мощность. При равных прочих, Вы будете брать то, где мощности меньше?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Ak-Ba Дата: Суббота, 17.12.2016, 16:59 | Сообщение # 424
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Это не рассуждения, это жизнь. Давайте честно: ну сколько там этой мощности нужно - в космос летать? smile Ну еще понятно, если брать спорты асфальтовые, а тяжелый груженый эндуро, должен обладать в первую очередь эластичным двигателем, и здесь того что заявляет Ямаха - с головой! Сейчас многие фирмы имеют приоритет в сторону асфальта. Ямаха всегда делала акцент на управляемость вне дорог, ну может кто и обладает феноменальными способностями - реализовать всю МОЩЩУ biggrin , но только не следует забывать никогда, что возможности мотоцикла, сильно перевешивают наши. Может кто и не согласен - виноват smile Главное, это надежное передвижение, а гонки на обвешанных мотоциклах, как то - не того... вот несетесь Вы с первой космической скоростью, а наперерез верблюд, али еще кто - упаси нас Боже... Такая штука, как ручка газа - наворачивается легко... но в случае чего, у подавляющего большинства, ужас в глазах, и это честно! Так что лучше ехать надежно, а для этого мощности выше крыши, у меня самонадеянность давно уже прошла как то.

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 17.12.2016, 18:57 | Сообщение # 425
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
То что сказал, конечно, глупо спорить.
Но ведь эластичность мотора это лишь СПОСОБНОСТЬ играть моментом и мощностью в диапазоне возможных действий и ситуаций. В овраге мне нужно тяга что бы тихонько проехать, но на асфальте мне нужно ехать так быстро, как я хочу. И ДВС должен обладать этими способностями (жду от него я этого!!!). Поэтому на асфальте он будет ехать скучнее, чем я ожидаю. Вот только поэтому я и написал. А АТ1000 при тех же показателях будет ехать И там, И там как того хочется. И снова вопрос:
Цитата КРЫНЯ ()
При равных прочих, Вы будете брать то, где мощности меньше?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Ak-Ba Дата: Суббота, 17.12.2016, 19:08 | Сообщение # 426
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Ну если сузить диапазон дискуссии... smile Какова, безопасная скорость - тяжело груженного, а потому - ГОРАЗДО МЕНЕЕ управляемого мотоцикла? Не считая могущих неожиданно появиться на трассе животных "разного рода", внезапно возникшей колеи, ям(всякое случается)?

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 17.12.2016, 19:35 | Сообщение # 427
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Правило простое: чем дальше просматривается обочина - тем безопаснее. не зависимо от скорости.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Ak-Ba Дата: Суббота, 17.12.2016, 22:53 | Сообщение # 428
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Случился у меня полет в 88-м году, оторвал на секунду взгляд от дороги на 95-100км - удар - лечу... шел почти по встречке, подножки были на уровне крыш легковых машин! Ну хорошо, что тогда машин то и не было! На посадку зашел как лайнер какой то - мягко, а потом начало таскать от встречки к обочине ,плавно но сильно, затем жуткая вибрация пошла, еле остановился без падения, оказался камень ракушняк вывалился с грузовика. Вот с тех пор и думать стал по иному... Еще там конечно было, и пришел к выводу - что то можно сделать с мотоциклом - ну максимум до 100-110... Это если что попадет там под колеса, за случайный порез покрышки или резко возникшее препятствие, вообще молчу, сманеврировать тяжело груженому - НЕВОЗМОЖНО! Тем более, что колеса то работают как гироскоп - больше скорость - переложить резко не получается.... А те возможности, что предоставляют сегодняшние мотоциклы - с головой перекрывают все безопасные диапазоны скоростей, ну если разве что по заграничному автобану. Много раз бывало такое: едем себе с товарищем не спеша, пролетают "гонщики".... чуть позже видим, стоят - ручки то трусятся.... затем еще несколько раз ситуация повторяется, ну а мы то - едем себе нормально, и без изжоги окружающим, и даже комфортно так, без напряга. Вот потому и не очень понятно, зачем столько мощности нужно то? За скользкое покрытие и пр. вообще молчу...

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 17.12.2016, 23:11 | Сообщение # 429
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Мне недавно ролик показали:


Мы ездим на одной типичной технике которая потенциальна опасна и изначальна является угрозой. Но мы ездим за ощущениями, в разные места и разными способами: от потенциально безопасного до вызывающе-смертельного. Нужно определиться каждому по какой тропе ему идти.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
LOTOS Дата: Суббота, 17.12.2016, 23:18 | Сообщение # 430
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Как раз тема для зимнего трепа и болтанки.

Какая мощность, какие премиум ТТХ байков на туристическом сайте. Здесь максимум процентов 10% могут выжать с мотоцикла эту самую мощность, чтобы себя не убить (сам к таковым не причисляюсь), потому вполне хватает мощности Гуся800 или ДРЗ400 со стоковыми характеристиками, коих даже на 60-70 % (лично у меня) не хватает ума использовать.
Был тут юноша рекс, который на 180 км/час смс писал - весной миром деньги ему перечисляли на больничку - грустная история.
Поэтому немного "коробит" чтение за мощности двигателей и работу подвески, особенно высокотехнологичных байков, как Тайгер800, Гусь800, Африка1000 и т.д.
Ребята, катайтесь, путешествуйте, не заморачивайтесь мощностью, особенно, как тут в соседней теме хотят усовершенствовать инжекторную "чекушку". Что ее совершенствовать при 250сс и весе в 135 кг? Купи КТМ-690 в 140 кг и будет тебе радость на всю жизнь или КТМ-450EXC - мощный, легкий только масло менять каждую 1000 км, его там правда всего 1 л.
Ak-Ba, ты прав, тише едешь - точно домой приедешь! smile


 
dzerais Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 16:05 | Сообщение # 431
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Правило простое: чем дальше просматривается обочина - тем безопаснее. не зависимо от скорости.

Не скажи smile (уже выкладовал когда то) http://www.moto-travels.ru/forum/27-2840-157 И все там почти просматривалось.... НЕ УМЕЕМ ТОРМОЗИТЬ!(про себя)
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 16:37 | Сообщение # 432
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
dzerais, подобное не меняет правила. Дополнять ДА, но не меняет.
И затем, быть дальтоником, быть с будуна, закрыть глаза, перепутать педали..... Можно МНОЖЕСТВО причин найти, что может стать причиной. Но априори мы ведя беседу об этом предполагаем, что мы ЛЮДИ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ. Неумение тормозить вот этого в ролике это не причина ехать другим медленнее, так как подготовленный человек умеет тормозить правильно.

ЛОТОС Володя прав, как и другие. Скоростью безопасной (поверьте, с инструкторами плотно сейчас занимаюсь, даже работу предлагают) считается не какое-либо число, а ЧУВСТВО внутренней меры ввиду разных особенностей нашего организма. ЛОТОС упомянул РЭКСа (дай Бог ему скорейшего возвращения в строй уже возмужавшим) который тут в действительности такое писал. Но мы знаем и другие сходы и уходы людей от нас на менее, гораздо меньших скоростях. И нет точного диагноза "с какой скоростью ехать" так как факторов много и они меняются через каждую секунду времени.
Но общая тенденция всё же такова, что 9 из 10, что медленные чаще хоронят быстрых. Осторожнее. МИР Вам.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
dzerais Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 17:42 | Сообщение # 433
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
так как подготовленный человек умеет тормозить правильно.

Умеет. И это есть хорошо. Но сколько таких, и даже среди профи? Мы сами мало тренируемся, невнимательны, мало навыков и т.д. Вот составляющаяся и появляется. Буду копить на бензин, практика полезнее, а теория для меня на втором плане( в рамках разумного).
Цитата КРЫНЯ ()
Но общая тенденция всё же такова, что 9 из 10, что медленные чаще хоронят быстрых.

Кто на поезд опоздал, ни куда не едет... :) Много медленных в призерах видал? Понимаю, что мы не на гонках.. Но всё же... Ездить на мотоциклете (по профилю- не спорт) и так рассуждать ?! Не вразумлю :( :) Удачи всем !!!
 
JSM Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:06 | Сообщение # 434
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476

Сейчас offline


Из летнего..
Прикрепления: 2015749.jpg (70.3 Kb) · 2106953.jpg (76.3 Kb)


JSM

Сообщение отредактировал JSM - Воскресенье, 18.12.2016, 20:20
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 21:05 | Сообщение # 435
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата dzerais ()
Ездить на мотоциклете (по профилю- не спорт) и так рассуждать ?!

Ключевой момент в словах "....но всё же....". Убери их и будешь свободен. Когда то думал и как Ты, и как РЭКС... Отпустило. Езжу потому, что не ездить не могу. Не важно как, где, куда и с кем (хотя в походах это первейшие пункты). Но они все в очереди после НА ЧЁМ? А разсуждения мои об идеальном моте это всего лишь проба найти то, чего может быть и в природе нет, но хочется smile
Удачи всем нам!

JSM, это где такая красота?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: