BMW F650CS
|
|
axline | Дата: Пятница, 02.10.2009, 11:33 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: неверленд
Сообщений: 30
Сейчас offline
| С момента покупки проехал около 5000 км, делюсь первыми впечатлениями. Мотоцикл 2002 года по ПТС, реально - 2003. Пробег по одометру на момент приобретения - 2020 км, родной, состояние - новый. Привезен из Японии. Двигатель - именно то, чего хотелось. Большая одностволка от эндуро, тянет с 2000. Самые приятные обороты от 3000 до 5000 об/мин. На пятой передаче это 120-140 км/ч. Отсечка на 8 тысячах. Маслобак в раме, картер сухой. Передач всего 5, достаточно короткие. Коробка четкая, но с длинным ходом лапки. В городе комфортная езда на 2-3 передаче. Разгоняется шустро, особенно если держать тахометр около 5-6 тысяч. Максималку не проверял (175 по паспорту), но 150 км/ч по трассе идет без напряга, держать можно долго. У модели (до 2004 года) один "родовой" косяк - "surging" - неустойчиво работает, вибрирует на холостых. Лечится заменой свечи на более "длинную". Поменял свечку, проблема пропала. Ходовая часть жесткая. Рама стальная, с алюминиевым консольным маятником (от Дукати). Привод на заднее колесо зубчатым ремнем. Первый мотоцикл, в котором совместили ремень и консольное крепление колеса. Благодаря бензобаку под седлом ощущается легким (снаряженный вес – 189 кг), рулится замечательно. Потер уже подножки и слайдеры на ботинках, случайно. Очень быстро и легко ложится в поворот. Колеса на 17”, 110 спереди и 160 сзади. Ремень пока о себе вообще не напоминает, я радуюсь чистым рукам =) Сиденье удобное, но достаточно жесткое, после 200 км уже хочется постоять, размяться. Пассажир жаловался, что скользит. Был доволен ручками на "баке" - удобно держаться при торможении. Не эндуро, на кочках потряхивает. Задний амортизатор настроен жестко, но регулируется. Да, про расход топлива. Специально замерял. Мой мотоцикл потребляет 4-4.5 л/100 км в режиме город/трасса. Бака хватает примерно на 350 км на скоростях до 140 км/ч. Фотки и описание добавлю чуть позже. По мере накопления опыта буду поднимать тему.
|
|
| |
BelkaJul | Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:47 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Steed
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Quote У модели (до 2004 года) один "родовой" косяк - "surging" - неустойчиво работает, вибрирует на холостых. Лечится заменой свечи на более "длинную". Поменял свечку, проблема пропала. а можно конкретный пример? по каталогу для f650CS '02-05 свечи предлагаются (иридиум) DR8EIX на какие требуется заменить?
Фото будет? опыт за 1,5 года уже накопился?
Kawasaki Vulkan (22 тыс км) -> Honda Steed (4-ый Стидо-Сезон)
|
|
| |
willka | Дата: Пятница, 12.08.2011, 00:04 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Транс 650
Город: Москва
Сообщений: 27
Сейчас offline
| Добавлю свои пару копеек) Катаюсь на CS второй год. сейчас пробег 44к км (брала 20 к км), недавно поменяла ремень. Смена ремня по мануалу варьируется от 20(сервисная книжка) до 40 т.км - ремень к 40 тысячам был в нормальном состоянии, меняла просто потому что был новый. По вопросу свечей,BelkaJul, по мануалу на CS устанавливаются 2 свечи DR8EB (не путать с DR8EA). но я поставила себе иридиевые (DR8EIX) - плюс в том, что по сравнению с обычными их сложнее залить (как мне объяснили). С иридиевыми есть один нюанс - пипка свечи, на которую надевается резиновый колпачок, у DR8EIX имеет резьбу. Конструкция колпачка предполагает его защелкивание на свече за счет расширения на конце свечи. Проблема решается покупкой 2-х свечей от девятки и свинчиванием с них тех самых насадок. В целом по работе мотора после данной манипуляции претензий нет. Могу выложить фото своего мопеда (сумбурно как-то получается и про свечи и про ремень). BelkaJul, спрашивай, что интересует.
прокляну недорого
|
|
| |
Тротилище | Дата: Вторник, 22.11.2011, 14:23 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZXR400R
Город: Воронеж
Сообщений: 15
Сейчас offline
| axline, ужель за два года ни фоток, ни опыта? Знать бы на что внимание обращать...Инет с гуглом как сговорились - ничего интересного не говорят, про гуся куда больше
|
|
| |
Max13 | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 22:51 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650CS: Suzuki Bandit 400
Город: Москва
Сообщений: 26
Сейчас offline
| Читал про гуся. Солидный форум. Двигатели одинаковые, искал ответы. Quote (willka) недавно поменяла ремень Вопрос, по процедуре замены. Коротко, чтоб слона не изобретать, когда время придет: С какого боку подойти, с чего начать и что отвинтить, последовательность действий, реально сделать это в поле? Приобрел коника, с мануалом пока не общался. Виновен Добавлено (15.05.2012, 14:12) --------------------------------------------- Никого? Видимо CSка оч хороша и надежна. Не ломается. Раз ни кого нету. У меня тоже все пока хорошо. Только грязный Добавлено (23.05.2012, 00:14) --------------------------------------------- Нашел мануал. Погрузился в изучение. Воткнул сигнализацию по временной схеме. Техника работат. Добавлено (26.07.2012, 01:24) --------------------------------------------- менял масло. Болтик слева на раме под шестигранник или звездочку торкс+болт(сливной) на картере+три болтика на масл.фильтре=слив масла. Вытекло, что то около 3,5 литров. Залил столько же. Вроде пока ездит. Синтетика 10W50 IPON (вроде) Добавлено (26.08.2012, 16:42) --------------------------------------------- За лето обнаружилось слабое место на мотоцикле А именно не защищенность от вандализма. Вставки в фальш бак (и правая и левая) с шильдиками БМВ легко и не принужденно вынимаются поклонниками сей марки на сувенир. После утраты правой вставки предпологаю к оным крепить проушины на эпоксидку и на стальной тросик к раме+два герконовых концевика на каждую от сигнализации . Т.к. новая ползет из германии уже 3 недели, да еще просто загрунтованая, крашеных давно не выпускают и краску тоже не выпускают, хорошо хоть цена вопроса до 2000р, но это без покраски. А где такую краску найду, не знаю. А так мот, заводится, едет, тормозит. Ремень приводной не беспокоит. Разве что стеклышко ветровое думаю поменять на более длинное или над этим поколдовать, уж больно много трупов гнуса собираю на визор, оооочень-очень много. Добавлено (27.08.2012, 22:51) --------------------------------------------- Кстати, в разделе техника-разное-мануалы, нашел ссылки на хорошие мануалы для своего моцика. Правда на ангельском, но что делать. До этого имел пародию на мануал.
Безумный Макс
|
|
| |
Max13 | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 01:31 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650CS: Suzuki Bandit 400
Город: Москва
Сообщений: 26
Сейчас offline
| Катаюсь с утра пораньше, да к вечеру попозже. Фар не хватает. Ищу варианты улучшения. Особенно хреново с ближним светом.
Безумный Макс
|
|
| |
Max13 | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 13:10 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650CS: Suzuki Bandit 400
Город: Москва
Сообщений: 26
Сейчас offline
| Вывод, на ближний пойдет комплект Ксенона I-Mego.
Безумный Макс
|
|
| |
Max13 | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 17:38 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650CS: Suzuki Bandit 400
Город: Москва
Сообщений: 26
Сейчас offline
| Думаю дело поправлено. Стоит ксенон, правда немного другой. Покатушка в пять утра ничего не показала, ехал по дмитровке, там хорошее освещение и шел дождь. Торопился. Но, было айс. Надо будет на днях найти свободного времени и неосвещенное шоссе. Живых нет? На одном из сайтов спорил с человеком по поводу количества масла в системе смазки F650CS. Он аж статью в википедии вроде нашел или где там находится наша англоязычная мека, самое интересное, что сам эту статью читал уже как пол года назад. Не видитесь!!! Залили 2,4 проверьте щуп!!!! Если маслом не пахнет, значит у вас 3,5-это если с заменой фильтра .
Безумный Макс
|
|
| |
Max13 | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 17:59 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650CS: Suzuki Bandit 400
Город: Москва
Сообщений: 26
Сейчас offline
| Еще надо стеклышко поменять, есть регулируемое, прям для CS. Но цена вопроса на мой взглял завышена, на ино сайте около 6,5т рублей, а в московском мотосалоне 8,5т. Был бы уверен на все 100, что это то что надо, может и взял бы, но есть идея колхоза на базе штатного с добавлением мет. обода, кронштейнов и орг секла. А то гнус все забивает. Если таки буду сочинять, то результаты озвучу. Думаю не раньше будущей весны.
Безумный Макс
|
|
| |
Max13 | Дата: Пятница, 16.11.2012, 01:46 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650CS: Suzuki Bandit 400
Город: Москва
Сообщений: 26
Сейчас offline
| Аууу...? Живые? Стекло все еще в проекте. Думаю купить простенький трубогиб и согнуть дуги ближе к весне. Зимы нет, лета нет. Жесть
Безумный Макс
|
|
| |
Max13 | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 23:42 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650CS: Suzuki Bandit 400
Город: Москва
Сообщений: 26
Сейчас offline
| Веснаааа... Кайф. Живых нет. Печально Колхозю стекло. Интересно было попробовать стеклопластик. Может что выйдет. Полиэфирка сводит с ума.
Безумный Макс
|
|
| |
Crazzy | Дата: Вторник, 07.05.2013, 10:24 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Bros 400 '93
Город: Новосибирск
Сообщений: 2
Сейчас offline
| +1 живой. однако, несовсем. сий агрегат только хочу прикупить, в связи с чем возникают вопросы. как оно по посадке (с указанием роста/веса/силовых параметров наездника)) как чувствуете себя в пробке и тп))
|
|
| |
Max13 | Дата: Вторник, 07.05.2013, 22:08 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650CS: Suzuki Bandit 400
Город: Москва
Сообщений: 26
Сейчас offline
| Хек... Привет живым. В пробке норма, по крайней мере в междурядье. Руль по началу казался широковат, особенно после сузуки бандита 450. Крейсерская скорость в режиме комфорт 100-130км/ч. Рулится как велосипед. Насчет посадки, есть два штатных сиденья. Одно повыше, другое пониже. У меня рост 173см, вес под сотню, комплекция добротная. Мне все хорошо. Приемистости хватает. Пластик крепкий. Один раз разложился на трамвайных в дождь, скользячка об рельс в луже; второй раз ураган его шмякнул о землю так что руль выбило. Все цело, за исключением пары царапин и потертости на фальшбаке, ну и поворотник тогда ёк, руль на место поставил, чуток отогнул и доехал 100км до работы. К плюсам экономичность, живучесть, надежность, ремень(который не требует постоянной смазки), что весьма приятно. К минусам я бы тоже отнес ремень, так как цепь можно починить, а ремень только на замену. Правда по слухам ремень ходит от 25 до 50 тыс. км. Вообщем мот для повседневной езды и покатушек в удовольствие. Если нужны гоночные прохваты, чтоб попа оставалась позади, то лучше брать спортивный мот. У меня на моте открыт второй сезон. Поменял расходники и пока все. Проблем нет, завелся после зимы с полоборота. Счас только слез с него. Есть еше форум бмв. Там больше живых А так, он наверно как GS, только посадка может пониже, ремень и немного другие передаточные числа на коробке передач. Да, еще один его минус-это ближний свет!!!! Лечится установкой ксенонки в штатную линзованую фару.
Безумный Макс
|
|
| |
Crazzy | Дата: Четверг, 30.11.2017, 09:15 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Bros 400 '93
Город: Новосибирск
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Спустя цать лет подниму тему. Интересует как чувствует себя пассажир. У меня сейчас пацифик, так супругу сдувает страшно. Свыше 70кмч невозможно терпеть. На дворе +30, а у нее простуда и почки прихватило. При этом мне все хорошо. до 120 можно с открытым визором ехать и курить. Ощущения, что едешь на танке. Понял что еду по срезанному асфальту 120, только через полкилометра.
|
|
| |