Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
serg Дата: Четверг, 02.10.2008, 12:47 | Сообщение # 481
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Это Женя ответит smile Я их не взвешивал biggrin Просто и сам, и девушка - достаточно худощавые. А он - так и более, чем достаточно smile Но они ещё вещи везли. В целом нагрузка была приличная, но мот это легко вынес. Правда стало саморазбираться заднее колесо, но тут просто за спицами надо следить. Хотя бы иногда smile

Сообщение отредактировал serg - Четверг, 02.10.2008, 12:49
 
VictorUG Дата: Четверг, 02.10.2008, 13:05 | Сообщение # 482
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






День добрый!
Помогите определиться. Форум читал, много думал, но, по причине своей полной чайниковатости в мототехнике я просто не знаю множества скрытых моментов и поэтому выбор мой, скорее всего, будет неверным.
Мои ТТХ:
Рост - 1,85м
Вес - 130 кг
Руки растут из правильного места (свое авто в сервис не гоняю, сам делаю)
Типичный представитель семейства четырехколесных. smile Мотоциклом управлял 3 раза в жизни.
Чего хочу от коня:
Ареал обитания:
Город - 60%
Трасса - 10%
Степь - 30%
Раз в год - с друзьями на прицепе в горы.
Антропометрические данные:
Желательна возможность более-менее комфортной перевозки пассажира и седельных сумок.
Невысокая стоимость.

Сам смотрел в сторону Honda XR-400 или Yamaha Tenere XTZ-660, 250-ки для комплекта "Я+груз/пассажир" ИМХО будет маловато. Или я не прав?
Посоветуйте, пожалуйста, кого выбрать (не именно из вышеперечисленных, а вобще).

 
ГудВин Дата: Четверг, 02.10.2008, 13:53 | Сообщение # 483
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






1. кардан
2. V- твин
3. широкое седло для тебя и подруги
4. низкая прямая посадка ("рост седла")

Это 4 составляющих комфортной езды по любым дорогам, вплоть до леса.
Ищи.

 
serg Дата: Четверг, 02.10.2008, 14:31 | Сообщение # 484
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






1. Совершенно не обязательно. Для отсутствия опыта даже не очень желательно, финты временами с управляемостью выкидывает...
2. Тоже не обязательно. Рядная двойка тоже неплохо, а один цилиндр, ИМХО - вообще хорошо.
3. Вот тут согласен smile
4. С этим ростом - не принципиально.

250-к в твоём случае явно мало. Хардовых 400-к - тоже. Не по мощности, по удобству. Так что XR-400 не советую.
Со стоимостью - вопрос сложный wink Меньше чем на 120 тысяч не рассчитывай за в хорошем состоянии. Разве что Кавасаки КЛЕ-400, они подешевле. Но там кручёный мотор и не факт, что тебе это подойдёт. Но может и подойти.
Кроме этого есть достойные аппараты:
Хонда Трансальп 400/600
Хонда Доминатор 650
Ямаха ХТ-600
Ямаха Тенере 660
Сузуки ДР-600/650

Африка дорогая и тяжёлая, ни разу не для новичка. Есть и другие достойные моты, просто сразу всплыли в памяти эти. Из них самый эндуристый ХТ-600, остальные более паркетные, но более удобные для дальняка и вообще повседневной эксплуатации. Всё ИМХО, камнями не кидать biggrin

Сообщение отредактировал serg - Четверг, 02.10.2008, 14:36
 
veyngold Дата: Четверг, 02.10.2008, 14:42 | Сообщение # 485
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Я их не взвешивал

80+65 (в экипе) да багажа килограмм 30. для такой нагрузки и подвесок штатных хватает и звезд.
Quote (serg)
за спицами надо следить

оттож!
 
VictorUG Дата: Четверг, 02.10.2008, 14:48 | Сообщение # 486
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (ГудВин)
1. кардан 2. V- твин 3. широкое седло для тебя и подруги 4. низкая прямая посадка ("рост седла") Это 4 составляющих комфортной езды по любым дорогам, вплоть до леса. Ищи.

Итого имеем Чопер. Да, он комфортный. Но какже
Quote (VictorUG)
Степь - 30% Раз в год - с друзьями на прицепе в горы.
Горы - это не серпантин Туапсе-Сочи, а кобаньи тропы, лесовозные "дороги" и прочие буераки. ИМХО, чопер там увязнет.
Спасибо за совет, но все затевается не ради средства передвижения по асфальту (оно уже есть), а ради буераков.
 
ГудВин Дата: Четверг, 02.10.2008, 14:52 | Сообщение # 487
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Cерж, я понимаю, лучший мотоцикл- это свой-)))
1- никаких финтов, все просто и наглядно. Порванная цепь у меня была, и не раз, а сломанного кардана не было. И никакого обслуживания до конца сезона-)
2. тяга паровозом на низах - это только У-ту. Или оппозит, но он не обсуждается из-за низкой надежности (Урал) или высокой стоимости (БМВ)...

-)

 
ГудВин Дата: Четверг, 02.10.2008, 14:55 | Сообщение # 488
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (VictorUG)
Итого имеем Чопер. Да, он комфортный. Но какже

Чоп не проходит из- за низкой неПРЯМОЙ посадки. У него почему-то всегда ногами вперед. Как покойникофф носят-)
Как вставать на нем?
Хотя тенденция положительная есть- убрать только этот недостаток, получиться то, что надоть-)

И чем вам чопер не эндуро?
http://mototravels.my1.ru/photo/16-0-128

*не понимаю....*

Сообщение отредактировал ГудВин - Четверг, 02.10.2008, 15:03
 
VictorUG Дата: Четверг, 02.10.2008, 15:18 | Сообщение # 489
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






serg, подскажите, пожалуйста, ссылку на мотокаталог, где можно посмотреть ТТХ этих мотов?
Quote (ГудВин)
И чем вам чопер не эндуро? http://mototravels.my1.ru/photo/16-0-128

Да, сильно...
 
Sаша Дата: Четверг, 02.10.2008, 15:20 | Сообщение # 490
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Надо два мотега.Один город трасса,другой для кабаньих троп и говен. smile Хотя у тебя показатели вес рост хорошие можешь и 200кг мот потягать biggrin
По уму конечно надо 4 ,но бюджет не у каждого есть такой sad
 
ГудВин Дата: Четверг, 02.10.2008, 15:28 | Сообщение # 491
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Я вот тут смотрел недавно:
http://knigi.zr.ru/moto.asp?m=226
 
VictorUG Дата: Четверг, 02.10.2008, 15:31 | Сообщение # 492
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Но там кручёный мотор и не факт, что тебе это подойдёт. Но может и подойти.

Крученый - это когда на малых оборотах плохо тянет?
 
serg Дата: Четверг, 02.10.2008, 15:53 | Сообщение # 493
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Да. И хорошо на высоких.
 
serg Дата: Четверг, 02.10.2008, 16:00 | Сообщение # 494
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (ГудВин)
Cерж, я понимаю, лучший мотоцикл- это свой-)))

Я что-то про свой мотоцикл говорил? Отвечал на вопрос по своему разумению. И всё.
Цепи не рвались ни разу за более 150 тыс общего пробега на разных цепных мотах, в основном, наших. их просто надо вовремя менять и иногда обслуживать wink У одноцилиндровых шестисоток очень даже неплохая тяга.
Ссылок на каталоги нет. Может, кто даст...
 
BiZON Дата: Четверг, 02.10.2008, 16:32 | Сообщение # 495
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (veyngold)
80+65 (в экипе) да багажа килограмм 30. для такой нагрузки и подвесок штатных хватает и звезд.

В сумме 175кг, т.е. мне сбросить 15 кг и без багажа можно вдвоем smile Хорошая новость smile
 
Поиск: