Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
Sergey Дата: Четверг, 02.10.2008, 21:46 | Сообщение # 496
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






2VictorUG
Есть некая неопределённость.
1. Степь? В моем понимании что-то просторное относительно ровное? Там можно на любом тяжёлом эндуро. (Трансальп, Африка, Тенера, XTZ, может DL650/1000 ....). Да и вдвоём будет все хорошо и брахла с собой взять можно.
2. На прицепе в горы? Дык это легкая эндурка типо 250 (xr, dr, ttr).
3. Комфортная езда пассажира на XR400? - Ну ну, явно на нем надо просто самому посидеть и понять.
4. Не высокая стоимость не убитого мота понятие относительное. Примерно смотришь автору раздел мото, сортируешь по увеличению ценника конкретной модели, смотришь нижнюю половину, получаешь среднюю температуру по больнице.
Итог ехать смотреть примеряться что удобнее, по запросам вероятнее всего тяжелый эндуро (горы мимо денег), оценить реальные возможности по финансам + финансы на экип. Экип обязателен (30-80 тыс. рублей на каждое тело).
Просто посидев на заведённом доминаторе или XT600 сравнив его с ТА или АТ поймёшь что те больше надо.
Где-то здесь была тема где народ озвучивал свое видение по соотношению грунт/афсвальт или что-то в этом духе поищи мож интересно будет.
А вообще повторюсь ещё раз. Универсальных вещей НЕТ важно понять что именно ТЕБЕ надо и для каких целей! Чужие мнения и советы конечно хорошо, но... Не удивляйся если человек будет расхваливать тот мот, на котором он ездит smile


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 02.10.2008, 22:06
 
serg Дата: Пятница, 03.10.2008, 08:26 | Сообщение # 497
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Sergey)
Экип обязателен (30-80 тыс. рублей на каждое тело).

Обязателен. Но можно обойтись и меньшей суммой, я вложился в 18 тыров вместе с курткой/штанами. Без шлема, он был. И тот, по скромному, можно тыра за 3 взять. Если нет ничего, то, в принципе, с нижней суммой согласен, если нет выходов на дешёвый (но нормальный по качеству) экип. А вообще, нет предела... ценам на экип wink
В остальном ПОЛНОСТЬЮ согласен. Разве что DL650/1000 никакого отношения к эндуро не имеют. Это сузуковский ответ ТДМу.
 
VictorUG Дата: Пятница, 03.10.2008, 10:59 | Сообщение # 498
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Sergey)
1. Степь? В моем понимании что-то просторное относительно ровное?

По-разному. Есть ровные участки. В районе сада - сплощные овраги.
Quote (Sergey)
3. Комфортная езда пассажира на XR400? - Ну ну, явно на нем надо просто самому посидеть и понять.

Более-менее комфортная. Главное, чтобы он там поместился. Конечно надо самому посидеть, а то по картинкам сложно габариты оценивать.
Quote (Sergey)
2. На прицепе в горы? Дык это легкая эндурка типо 250 (xr, dr, ttr).

Quote (Sergey)
по запросам вероятнее всего тяжелый эндуро (горы мимо денег)

Т.е. тяжелый эндуро в горах это как ключ Бобко в опере? Или я слишком усугубляю?
 
OSS Дата: Пятница, 03.10.2008, 11:39 | Сообщение # 499
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (VictorUG)
Сам смотрел в сторону Honda XR-400 или Yamaha Tenere XTZ-660, 250-ки для комплекта "Я+груз/пассажир" ИМХО будет маловато. Или я не прав?
- читал- я читал и решил все-таки высказаться smile
на счет 250, как бы тут их не нахваливали, но они явно не для водителей под 130кг, тем более с пассажиром и грузом в горах. Можно, но это издевательство над техникой пассажиром и собой.
ХR-400 хорош для гор, но опять же твой вес и пассажир... Это для одинокого спортсмена с опытом. Хард эндуро одним словом. По той же причине не советую DRZ-400.

Я бы порекомендовал все-таки 600-660 кубов, т.к. все что больше (да и трансальп на мой взгляд тоже) уже явно не для кабаньих троп в горах даже с твоей коплекцией, поэтому согласен с Сергеем

Quote (serg)

Хонда Доминатор 650
Ямаха ХТ-600
Ямаха Тенере 660
Сузуки ДР-600/650
Африка дорогая и тяжёлая, ни разу не для новичка. Есть и другие достойные моты, просто сразу всплыли в памяти эти. Из них самый эндуристый ХТ-600, остальные более паркетные, но более удобные для дальняка и вообще повседневной эксплуатации. Всё ИМХО, камнями не кидать
- хочу лишь дополнить что из этих на тенере и доминаторе много пластика, но они комфортные как для водителя, так и пассажира. Если это не смущает, то лично я бы снова выбрал бы Тенеру (была до этого), а если мотик будет использоваться экстримально, то лучше остальные два.
Я так думаю... smile
И еще... тема называется эндуро для чайника... поэтому не советую ехать в горы (да и вообще) с пассажиром не имея опыта. Надо бы сначала накатать тыщенку-другую по разным дорогам сначала. И по поводу экипа. Его надо покупать ДО мотоцикла или вместе с ним, чтобы не повторять чужих ошибок.
 
VictorUG Дата: Пятница, 03.10.2008, 12:35 | Сообщение # 500
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
хочу лишь дополнить что из этих на тенере и доминаторе много пластика

Не есть гуд. Представляю, на что они будут похожи, когда я перестану их валять.
Итак, остается Сузуки ДР-650 и Ямаха ХТ-600.
Спасибо, буду копать в этом направлении.
Quote (OSS)
И еще... тема называется эндуро для чайника... поэтому не советую ехать в горы (да и вообще) с пассажиром не имея опыта. Надо бы сначала накатать тыщенку-другую по разным дорогам сначала

Само собой. Расплачиваться за свои ошибки чужим здоровьем - на такое я не согласен.
2 ALL Спасибо за участие, за советы.
 
serg Дата: Пятница, 03.10.2008, 12:58 | Сообщение # 501
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ещё есть хороший мот Ямаха ТТ-600, там очень приличные подвески (лучше, чем у ХТ, но для начала тебе и их за глаза хватит), ХТ-шный движок (великолепный, тяговитый и неубиваемый), но, вроде бы, менее удобное седло. Но это надо уточнять... ДР-ки 600-ки живьём не видел, так что ничего внятного сказать не могу. Но по отзывам тоже вполне достойный вариант. Надо найти каждый и примериться, твоё/не твоё.
 
LocDog Дата: Пятница, 03.10.2008, 15:03 | Сообщение # 502
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






TDM850 happy
 
Huandi Дата: Пятница, 03.10.2008, 15:35 | Сообщение # 503
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Чтобы понять про легкие и тяжелые эндуро стоит посмотреть этот ролик. "Тяжелые" так не могут в принципе, даже близко. Все "легкие" могут, и будет зависеть только от райдера.

 
Shadow61 Дата: Пятница, 03.10.2008, 18:34 | Сообщение # 504
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Читаю я темку и вдруг вижу, что и ты ВикторЮг из Ростова!
А чё на наш сайт не заходил?
Я ездил много на чём и учитывая твои противоречивые запросы советую тебе забыть обо всём акромя ХТ600 и Трансальпа600.
В идеале надо иметь два мота- это XR-250 кросс и Чоппер.
Если хочешь в реале увидеть Райда и Транса600 обращайся.
 
BiZON Дата: Понедельник, 06.10.2008, 10:05 | Сообщение # 505
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Задница побаливает, руки гудят - я счастлив :))) Поздравьте - стал обладателем всетаки Серова! Рассказываю попорядку!
Приехал в мотомолл. Контора крупная мотиков стоит штук 500 все разношерстные - от децкого до чепера! Первое впечатление они всетаки больше чем на картинках, и не такой уж я и большой! smile Сразу направляюсь к эндурам - в наборе три серова, дигри, дюбель, эселька, ах-1 и парочку толи 600 толи 400 куб. к ним подходить страшно, ну и несколько по виду ушатанных ТТРок smile Хожу смотрю, сравниваю. Сел на серрова - удобно, попрыгал - мягенько, поставил ноги на подножки, посадка от макаки особо не отличается, руль выше и сидеть удобно, немного напрягло то что рычаги тормоза и коробки маленькие, но в последствии выяснилось что привык я к ним очень быстро - они зубастые и ноги с них не соскакивают. Чисто внешне серовы в лучшем состоянии и пробеги у них самые маленькие одна 3200, две другие примерно по 6600. Ну ладно, думаю, никуда они от меня не денуться, раз уж приехал нужно рассмотреть что еще есть. Пошел смотреть дюбель - в наличии только 200 кубовые - посидел, рама посерьезнее, фара побольше, в остальном серьезных отличий не нашел, правильно мне сказали - бери любой если первый :))) Пошел сел на стид - раньше на чепере никогда не сидел, но мне казалось что чепперная посадка самая удобная и я был очень удивлен тем что объективно сидеть мне не удобно, поскольку ноги впереди, и сам откинут назад, чтобы повернуть руль на полную мне приходилось подтягиваться за него. Видимо сказывается многолетнее вождение совкоциклов. Плюс ко всему моц тяжелый, широкий и низкий. Я еще больше зауважал людей которые ездят на таких моцах! Респект ЧЕППЕРОВОДАМ!!!! Посмотрел VRX - красивый моц и не такой уж и маленький, я думал он намного меньше - огромный бак, удобная седушка - ну красавец - был очень приятно удивлен - настоящая классика! Посмотрел японские ижы в виде ямы SR400 ну иж ижом - ностальгия прям пробила - даже электростартера нет smile Позырил Хонду ФТР - моц довольно большой, но не понравилось как выглядит задняя часть моца, просится дополнительное крыло :))) Вобщем потом пришел мой папа - славящийся тем, что всю технику которую он покупал, он всегда продавал дороже :)) пОЭТОМУ ЕГО МНЕНИЕ ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Походив поизучав, посоветовшись с конскльтантами (надо сказать консультанты там тоже разношерстные - от гонщика до байкера) он говорит надо посмотреть эндуры те которые выбрал я, хонду фтр, и иж-йамаха - говорю что иж нам не пойдет, потому как на нем ездить по бездорожью нельзя, он соглашается. Идем выбирать серовы. Два по 75 тыс один за 69 - самый дешевый с самым маленьким пробегом и в самом плохом состоянии - окислившийся алюминий не дает ему шарма smile сзади барабанный тормоз... отметаем. Следующие два: Оба с дисковыми тормозами сзади, пластик номальный - один с задними подножками , без багажника, со слайдерами, внешне с более свеженьким движком (или лучше отмытым) цвет более гармоничный (белосиний) второй хм... баклажан :)) и написано лимитед эдишн - вызывает подозрение стертая ручка газа. Вобщем на тестдрайв вывозят нам хонду и белосинего серрова.
Хонда ФТР:
Со стартера заводится отказалась, после нескольких попыток консультант завел с толчка поторохтел, заглушил, завел со стартера. Первый еду я - моц мне показался агресивным - короткое сцепление, чумовые низы! Но справляться с таким на бездорожье мне показалось весьма проблемным - сам моц тяжелый. Залез на нем в горочку по тропинке - лезет номально. Моц чисто для бездорожья sad Папа прокатился, ничего не сказал. Серов завелся с первого раза. Моторчик работает ровно и мягенько , звук напоминает звук мотоблока МБ-1, только тише, мягче и ровнее :))) Сажусь. Первая. Сцепление плавное, выкручиваю газ, моторчик охотно отзывается на это и тянет тянет тянет! Щелкаю короткие передачки, моц адекватен как на низах так и на верхах, отзыв моторчика есть всегда :)) Разгнаться удолось только до 70. Въезжаю по тропиночке в горку - без проблем! Давольный повторяю кружок даю моц папе! ПАпа мой потяжелее и пониже меня - кое ка забрался на моц. Сделал кружок - возвращается и говорит - надо брать - то что нужно, в горку по тропиночке яма его затянула только впуть! Для сравнения просим выкатить вторую яму, выкатывают, начинается дождик, заводим не заводится - нет бензина, в рем зоне тоже нет, чел уже собирается идти на заправку, я понимаю что это знак! Говорю, ладно , берем этот! Оформляем документы! Тут выясняется что у ямах номер двигла отсутствует(у обоих) стоит только тип! Еду на заправку (50 метров) - заправляюсь - влезает 7.5 литров. Возвращаюсь к папиной машине, одеваю шлём 1980 года (еще папин - он на нем гонял на "ТУЛИЦЕ") и едем в любимую деревню!
Путь назад:
Пробки - мандражирую - это моя первая поездка на моце по москве. Автомобилисты ведут себя корректно, не подрезают ни сигналят не пугают. Динамика разгона позволяет активно стартовать, это плюс - автомобилистам не мешаюсь smile Выехали на мкад. Идем 80-100 (восновном 90) папа впереди на паджере, я следом. Обещанные сдувания от фур особо не ощущаются, думал будет хуже (сказывается мой вес) кочки глотаются отлично - моц не ведет, дорогу держит хорошо - приспосабливаюсь к коротким передачам, порой теряю счет передачам, их же 6 smile после 70 включаю 6-ую и моц впринципе тянет в любую горку и приэтом откликается весьма бодро на откручивание ручки газа - КРАСОТА!!! В пятнашки не играл - опыта мало, старался быть предсказуемым и всегда пользовался поворотниками , но прикидываю что пробки этот моц прошьет как нечего делать. По мкаду ехали от ярославки до варшавки, преймущественно в правых рядах, смотрелся я видимо колоритно, потому что один чел на четверке наполовину высунулся из окна и улыбался во весь рот - помахал ему рукой :))) Съехали на варшавку - поехали побыстрее под сотку - все отлично все хорошо, но скучновато конечно, киллометров через 30 останавливаюсь, дабы перекурить и поделиться впечатлениями и полюбоваться моцем, а так же посмотреть все ли в порядке. Все нормально, курим, едем дальше. Приехали поставили мот. Идем пить коньяк :)))
Утро:
Проснулся в 8 утра! Свербит! Одиваюсь, пью кофе, завожу мот еду кататься по полям! Вижу что все увлеченные люди уже не спят - на поле запускают авиамодели, в лесу собирают грибы (и т.д.) Съезжаю с асфальта - вот оно раздолье. Мот глотает кочки и мягонько порыкивает низами smile При езде по мокрой земле если газовать кидает зад, прохожу такие участки на заранее выбранной скорости как в правилах написано - помогает :), вызжаю на щебеночную дорогу - на малой скорости мот колбасит, прибавляешь идет ровнее, но понимаю что падать на щебень больно, а из защиты только мартинсы и шлем 1980 года smile Еду медленно. Доезжаю до просеки на ней заросшая тропиночка в лес к поляне "Угольница". А поеду! Все отлично - мот тянет, упорно пробираясь по колее. И вот она заросшая коряга под углом 45 градусов и первое падение, благо скорость небольшая. Поднимаю мот - без повреждений, только немного сырой земли на ручке, отряхиваю, разварачиваюсь, дабы не испачкать свой вечерний смокинг :))) Еду на старое русло реки - овраг шириной метров 15-20 с бровками градусов 60-70. Сначало пытаюсь вьехать в более пологих местах - первый заезд показывает, что это его стихия - заскакивает только так! Немного потренеровавшись, заскакиваю и в самых крутых местах и без проблем. Такое ощущение что мот это делает сам, я только направляю куда заскачить даю газу и ложусь на бак, а дальше он сам все делает :)))
ИТОГО:
Ребята и девчата - я счастлив - мои потребности мот удовлетворяет с запасом! Следующий этап постановка на учет, надеюсь проблем не будет! Хм....Уверен проблем не будет :))))
П.С.:Надо еще попробовать на нем с женой погонять по асфальту :)))
 
OSS Дата: Понедельник, 06.10.2008, 10:16 | Сообщение # 506
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (BiZON)
Ребята и девчата - я счастлив - мои потребности мот удовлетворяет с запасом!
- остаётся только поздравить. На земле стало одним счастливым человеком больше! А с покупкой экипа не затягивай...
 
veyngold Дата: Понедельник, 06.10.2008, 10:19 | Сообщение # 507
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






BiZON, поздравляю! пусть и впредь ничего не омрачает твою радость biggrin
 
BiZON Дата: Понедельник, 06.10.2008, 10:20 | Сообщение # 508
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






СПАСИБА!!!!!
Шлём, перчатки и куртку в первую очередь?


Сообщение отредактировал BiZON - Понедельник, 06.10.2008, 10:20
 
veyngold Дата: Понедельник, 06.10.2008, 10:28 | Сообщение # 509
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






BiZON, себе бы брал по приоритету: шлем, мотоботы, перчатки и т.д.
 
BiZON Дата: Понедельник, 06.10.2008, 10:32 | Сообщение # 510
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (veyngold)
себе бы брал по приоритету: шлем, мотоботы, перчатки и т.д.

А мотоботы типа мартинсов или камелотов маниакальных не пойдут?
 
Поиск: