Honda XLR250R, что за мотоцикл???
|
|
FZX | Дата: Среда, 02.10.2013, 17:58 | Сообщение # 61 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| solarwind, он без кнопки и древний. И осмотр в Токсово. Смотри лс.
|
|
| |
solarwind | Дата: Пятница, 04.10.2013, 20:12 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84
Сейчас offline
| FZX, зато он прикольный и олдскульный а еще на них ипонское народное ополчение гоняет
http://www.youtube.com/watch?v=qiUhuALKWIE http://www.youtube.com/watch?v=v46qxzPjz6I http://www.youtube.com/watch?v=v46qxzPjz6I
последний ролик улыбнул - мотобиатлон :)))
называется сие чудо honda xlr250 JGSDF ( Japan Ground Self Defence Force ) и выглядит вот так: http://www.google.ru/imgres?....rl=http
багажник кстати зачОтный
Сообщение отредактировал solarwind - Пятница, 04.10.2013, 20:21 |
|
| |
solarwind | Дата: Четверг, 10.10.2013, 20:16 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84
Сейчас offline
| После долгих и тяжких мук выбора все-таки купил такой мопед http://www.youtube.com/watch?v=GqEnxUVVrks Буду осваивать. Кстати он с газа умеет вставать на заднее. правда я не очень умею но пару раз удалось в-общем ура и еще раз ура - сбылась мечта идиота у меня теперь есть эндура!!!
|
|
| |
FZX | Дата: Четверг, 10.10.2013, 20:51 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| solarwind, УРА! Поздравляю с покупкой! Вливайся в наши ряды, покатаемся!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 10.10.2013, 23:06 | Сообщение # 65 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| solarwind, поздравлялку принимай!!! Очень лёгкий, очень острый и очень вертлявый. Главное, что бы карб настроить для заводки под любую погоду. Молоток!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
solarwind | Дата: Четверг, 10.10.2013, 23:27 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Главное, что бы карб настроить для заводки под любую погоду пока что радует как раз то что заводится с полпинка сидя попой на сидушке я сегодня на нем прошел ГТО ржака та еще была заезжаю - первый вопрос "а что он еще ездит?" второй "а зачем ему техосмотр? в лесу ведь гаишников нет" но смеялся я когда они поняли что для того чтобы проверить исправность светотехники надо его завести да и еще он на заднее с газа становится легко!
|
|
| |
Сашкя | Дата: Суббота, 12.10.2013, 10:34 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250 Baja-2 (R3N)
Город: Воронеж
Сообщений: 35
Сейчас offline
| solarwind, Поздравляю с покупкой! Мотик ты прикольный выхватил - не пожалеешь! В управляемости - ВЕЛОСИПЕД!!! А те кто "шкурят" на него, так я скажу с уверенностью - они просто не ездили на нём, и судят по нему "из далека" - мол, типа древний, а значит гавно... А вот хер там! Пусть сначала попробуют проехаться на нём - а потом заявляют... К слову сказать довелось мне поездить и на XR-ах японских версиях - XLR-ка ГОРАЗДО интереснее во всех отношениях XR-а, и зачем они в XR вакуумник воткнули я вообще не знаю. XLR-ка вон отлично прёт и с обычным карбом, и ни где не глохнет, и так же у меня стоит стандартная цепь со звёздами (считай что по передаточному числу то же самое что на XR-е "япошковском"), и езжу я везде - от грязей и склонов и до скоростных грунтовок, и менять заднюю звезду на большую даже не испытываю нужды! Единственное в чём XR будет получше - так это в наличии эл. старата, но это опять же и минус - лишний вес килограмма на 4 точно (а для внедорожника это не мало), усложнение эл. части, заморочки с аккумулятором, а в XLR-ке если всё исправно - он будет в лёгкую заводиться и с киком. Я вон свой сколько не мыл кеХрером - всё электрику заливал, броды переезжал - и всегда он заводился и ехал. А ещё ты правильно сказал - он ОЛДСКУЛЬНЫЙ! Я просто обожаю этот стиль эндуро-Хонд с "квадратными" седлами!...
Единственное что - так это у меня с газа не встаёт на заднее колесо , подскажи - какой у тебя карб?
И почему Россия - страна бездорожья, широких и бескрайних простор - не родина эндуро???
Сообщение отредактировал Сашкя - Суббота, 12.10.2013, 10:36 |
|
| |
solarwind | Дата: Вторник, 15.10.2013, 10:12 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Ну вот... по итогам первых покатушек: мотик едет почти везде даже с чайником на борту мотик умеет эффективно раскидывать болотную грязб на дальние расстояния летать ( низЭнько ) и неубивается апсасну Как только начал регулярно падать стал тяжело заводиться - как результат я узнал много нового про обращение с кочергой, правда наполучал ей по ноге и временно хромаю ( жалко - ездить хочется а никак ).
В-общем мотоцикл хороший, райдер пока никакой но эт поправимо. Надо за зиму в нем "все что надо" поменять. то есть масло в вилке, фильтра, масло в двиг ну и т д
Цитата Сашкя ( ) у меня с газа не встаёт на заднее колесо sad , подскажи - какой у тебя карб? Сашкя, встает он "с газа" если помочь подвеской - толкаю всем организмом подвеску вниз и на отстреле вверх открываю газ. Таким макаром вроде любой должен переднее колесо задирать. Какой карб не знаю - как это посмотреть. Вообще раздражает отсутствие мануала.... надо учить матчасть а он или про XR или в виде тайного знания... Пошел курить форум хероводов
|
|
| |
solarwind | Дата: Четверг, 17.10.2013, 19:41 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Сашкя, карб у меня стандартный XLR-овский PD79 с ускорительным насосом. А ты нашел по этому мотику какие-нибудь доки? Где у него масленки для шприцевания подвески? Не ну я конечно видел там какие то соски но хотелось бы руководство где напрямую сказано ( по англицки например ) - суй столько то масла такого то сюды и сюды Где у него хоть уровень масла в двиге посмотреть?
Сообщение отредактировал solarwind - Четверг, 17.10.2013, 19:42 |
|
| |
Сашкя | Дата: Четверг, 17.10.2013, 21:35 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250 Baja-2 (R3N)
Город: Воронеж
Сообщений: 35
Сейчас offline
| solarwind, Маслёнок в нём нет, но я сам ставил: во первых врезал в рулевую колонку - справа, по середине - теперь что-бы прошприцевать рульевую колонку - достаточно распустить перья в верхней траверсе и чуть ослабить гайку крепления рулевой колонки (которая большая, сверху по середине), это нужно для того что-бы смазка выдавилась равномерно и снизу и сверху - это существенно облегчает смазку подшипников рульевой колонки а особенно после моек выс. давления; так что рекомендую врезать - операция займет не много времени, заодно проверишь состояние подшипников: у меня везде была смазка и ни один подшипник до сих пор не болтается а вот подшипники рулевой колонки были ржавые. Во вторых - врезал в "косточку" задней подвески две пресс-маслёнки ну и в подшипник "горбатого" рычага, приливы под тавотницы там есть а вот самих пресс-маслёнок нет, но мы с товарищем их туда врезали: и теперь что-бы обслужить заднюю подвеску - не надо разбирать все игольчатые подшипники, вымывать старую и закладывать новую смазку - достаточно снять всю рычажную систему и не вынимая подшипников - прокачать несколько раз шприцем, при этом проворачивая (вращая туда-сюда) внутреннюю обойму-палец любого из подшипников рычажной системы - это делать очень важно (снимать и нагнетать смазку одновременно вращая за обоймы) т. к. если просто прокачать на месте - смазка распределится неравномерно и может не из под всех иголок вытеснить постаревшую смазку, а так - получается вполне себе удобно, относительно быстро, а главное - надёжно. Но есть один ньюанс: т. к. сальники на подшипниках рычажной системы двух-кромочные а внутренняя кромка работает как клапан (т. е. не выпускает смазку наружу) то что-бы смазка из него полезла (а не раздавила сальники) - мы сверлили по одному мелкому отверстию тонким сверлом 1мм, во внутренней кромке сальника и обязательно с противоположной стороны пресс-маслёнки - тем самым ещё более улучшив принцип смазки этого ответственного и дорогого узла путём простого шприцевания... Да, я понимаю это заморочно и кажется сложным, НО однажды сделав это - ты упростишь обслуживание подвески в дальнейшем. Так что - если хочешь так же загнаться - могу выкинуть фотки - как мы это делали.
По уровню масла: справа на боковой крышке двигателя где торчат масло-шланги - есть чёрная пробка (закручивается от руки) со щупом, методика проверки уровня масла такова: прокачиваешь подвески - прожимая мотик несколько раз за седло по середине, выкручиваешь щуп - вытираешь тряпкой, ловишь левой рукой вертикальное положение мота и правой суёшь щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЯ его, вынимаешь и смотришь уровень, для пущей верности всегда старайся держать уровень масла под верхнюю риску; проверять можно как на горячую так и на холодную ибо мотор здесь с обычным масляным картером, т. е. масло всё в моторе а не в раме как на новых XR 250-ых. По объему: с заменой масляного фильтра - 1,6 л., без смены фильтра - 1,4л. Фильтр можешь менять через три смены масла - чаще нет смысла, но интервал замены желательно не превышать полторы тысячи км, потому как мотор воздушка.
Недавно надыбал каталожные номера на XLR250, http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/16kr6fj3.html но там есть некоторая неразбериха: в одной позиции стоит слайдер цепи от XR250L (гражданский "американец" - аналог нашей не хардовой XLR-ки, только для "себя", т. е. для внутри-японцев), и от XR250R - который хардовый "американец", "старого" варианта: НО от XR250L слайдер не подходит на XLR250 (лично заказывал - лежит в шкафу без дела), зато подходит от XR250R!!! (О как!), так что на этот каталог надо смотреть с некоторой оглядкой, ну и плюс смотри ещё что там есть совсем старая XLR-ка (та которая MD-16), на неё много запчастей "своих", т. е. на более новые XLR-ки не подходят.
И почему Россия - страна бездорожья, широких и бескрайних простор - не родина эндуро???
Сообщение отредактировал Сашкя - Четверг, 17.10.2013, 21:36 |
|
| |
solarwind | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:31 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Сашкя, спасибо за инфу - первое прочтение напрочь вынесло мозг и я пошел читать википедию и мануал ( на XR так как на наш нету ). Разобрался что такое все эти детали и пошел смотреть на свой мотоцикл. Так вот: пресс масленки у меня есть на "горбатом" и "прямом" рычаге. Видимо их врезал предыдущий владедец. На рулевой колонке нет. Непонятна технология врезания - выложи фотки если не трудно. Самое главное что мне вообще непонятно как ими пользоваться. Я знаю что есть спец шприц и вроде как из него в эти масленки нагнетается масло. Насколько я понял для этого надо частично разобрать подвеску да? чтобы крутить подшипники при шприцевании. Наверное буду искать кого-нибудь в питере кто умеет и просить показать как это делать. Про дырку в сальнике не понял - из нее потом смазка вытекать не будет?
Сообщение отредактировал solarwind - Понедельник, 21.10.2013, 19:32 |
|
| |
adel | Дата: Среда, 06.11.2013, 18:23 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| solarwind, пресмасленка врезается легко, главное понимать куда ее врезать принцип работы самой масленки прост - аля жиклер, в котором есть пружинка и шарик, при давлении на который открывается дырочка (для закачки смазки, она же и давит на шарик)
врезать проще простого, размер резьмы, сверлится дырочка и нарезается резьба, потом вворачивается масленка
работать с ней просто, шприц стоит 800р (когда то стоил) но бери с гибким шлангом а не со стальным, а то намучаешься крутиться с ним потом у шланга наконечник накинул и качаешь шприцом, тем самым закачивая смазку во внутрь. излишки смазки вылезут через чальник по краям
|
|
| |
solarwind | Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:49 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84
Сейчас offline
| О adel, спасибо! Только увидел ответ Как раз в декабре начну перебирать подвеску - посмотрю где там в вилке всверлицца можно. Хотя... чует мое сердце начинать с карба надо но ох как не хочется лезть в эту шайтан-машину Так хоть и плохо но заводится а боюсь разберу - соберу и вообще перестанет
|
|
| |
FZX | Дата: Пятница, 22.11.2013, 21:23 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Саша, не торопись масленки врезать. Не всегда это нужно, можно хуже сделать.
Про карб звони если что, постараюсь рассказать что, да как.
|
|
| |
solarwind | Дата: Пятница, 22.11.2013, 21:38 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: GasGas EC250R, bmw r1200gs Adv
Город: С-Петербург
Сообщений: 84
Сейчас offline
| FZX, вот тут http://xrovod.ucoz.com/forum/10-184-1 на профильном форуме пытался спросить про проблему косвенно связанную с карбом. Но то ли спросил неправильно то ли... короче не дождался ответа. Там просто по ссылке фотки есть с описанием проблемы Вдруг ты знаешь как это решить...
|
|
| |