KTM 690 ENDURO R
|
|
Savl | Дата: Среда, 30.10.2013, 08:50 | Сообщение # 406 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) .Всегда говорил,что КТМ только для спортсменов и тех,кто как kuzmich, ездят на "полную ручку". Мне подобного рода рассуждения напоминают ,как человек выдумает какую нибудь теорию, а потом подбирает известные данные для ещё подтверждения. Чушь это.
690-й вполне интересен и для обычного среднестатистического обывателя. Ничего страшного для малоопытного райдера мотоцикл не сделает. И ездить с открытой ручкой совсем не обязательно. Сам крайне редко кручу мотор выше 6 тыщ. Зачем? Потенциал огромный и без выкручивания.
Тут вопрос можно поставить так : обязательно ли покупать КТМ если будешь на нем "пенсионерить". Т.е. купить можно и в этом случае, но есть ли экономический смысл?
Ту ЧИП. Иван, часто езжу ниже 40 км-ч. У меня неправильный КТМ? )))
|
|
| |
sed | Дата: Среда, 30.10.2013, 09:52 | Сообщение # 407 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) ИП, Приятно иметь дело с инженером ,даже немного удивлен таким "выносом мусора" из избы.Всегда говорил,что КТМ только для спортсменов и тех,кто как kuzmich, ездят на "полную ручку". вот так и рождаются сказки про КТМ на стенде меряется скорость на определенной передаче, в данном случае скорей всего была включена 6-я, исходя из замерянной максимальной сокрости по графику и данных отсюда http://www.gearingcommander.com/ Естественно, что замерять крутящий моменти и мощность с колеса на 6-й передачи для скорости в районе холостных кагбэ весьма затруднительно из-за глохнущего мотора поэтому график по оси Y начинается от 40кмч по оси X, с которых мотор стабильно работал на 6-й передаче :]
Сообщение отредактировал sed - Среда, 30.10.2013, 09:57 |
|
| |
bronko | Дата: Среда, 30.10.2013, 10:00 | Сообщение # 408 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Цитата Savl ( ) часто езжу ниже 40 км-ч
старайся этого не делать, вернее следи что-бы обороты при этом были выше 3-3,5. иначе ролик рокера быстро кончится
|
|
| |
ЧИП | Дата: Среда, 30.10.2013, 10:52 | Сообщение # 409 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Разговоры едет-не едет утомили, у меня сейчас нет возможности лазать по интернету, прошу желающих найти банальную диаграмму обороты-мощность или момент для 690.Их много выкладывал Дэн Панфёров, когда тюнил свой 690см, в результате ездит на нуде900, т. е. БМВ.
|
|
| |
ЧИП | Дата: Среда, 30.10.2013, 10:57 | Сообщение # 410 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| ПС. Кстати, Бронко прав насчёт рокера и низких оборотов, мне в горах приходилось часто ехать на сцеплении и предельно низких оборотах на серпантинах, теперь разбираю двигатель для ремонта.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 30.10.2013, 11:12 | Сообщение # 411 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата ЧИП ( ) разбираю двигатель для ремонта. Сколько у тебя сейчас на нем пробег? И что конкретно потребовало вмешательства?
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 30.10.2013, 11:14 | Сообщение # 412 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) рождаются сказки Я катался на 690, какой то дикой разницы со своим не увидел, может карта спокойная залита была не знаю...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
MUKALTIN | Дата: Среда, 30.10.2013, 11:27 | Сообщение # 413 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 143
Сейчас offline
| http://www.rally-raidproducts.co.uk/KTM-690....nsioner Такую штуку ставите,и хоть вокруг света на холостых можно ехать,штатный гидронатяжитель только у Депрэ и еще немногих работает,еще датчик включения вентилятора стоит поменять,на 86градусов
|
|
| |
bronko | Дата: Среда, 30.10.2013, 12:06 | Сообщение # 414 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Цитата MUKALTIN ( ) Такую штуку ставите
Коля, а как он работает и настраивается ?
|
|
| |
Major | Дата: Среда, 30.10.2013, 15:31 | Сообщение # 415 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| ЧИП, при всем моем уважении, это бред все про 40 км час минималке на 1 передаче ))) Или я чего то не понял.
Он прекрасно едет на первой передаче на холостых 6-10 км час ))) проверено.
Вот тут расчеты для неверующих )))
http://www.gearingcommander.com
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
Сообщение отредактировал Major - Среда, 30.10.2013, 15:48 |
|
| |
sed | Дата: Среда, 30.10.2013, 15:38 | Сообщение # 416 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата bronko ( ) Коля, а как он работает и настраивается ? Ставится вместо родного гидронатяжителя. Болт который упирается в башмак цепи ГРМ и периодически подкручивается ручками при необходимости. Таким образом снимается необходимость в давлении масла в гидронатяжите, зависящего от оборотов.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 30.10.2013, 19:04 | Сообщение # 417 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Savl ( ) Тут вопрос можно поставить так : обязательно ли покупать КТМ если будешь на нем "пенсионерить". таки ДА. +1.
Цитата sed ( ) и периодически подкручивается ручками при необходимости. а как определить время необходимости подкручивания?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ephu | Дата: Среда, 30.10.2013, 19:09 | Сообщение # 418 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) а как определить время необходимости подкручивания? По шуму цепи ГРМ, наверное?!
|
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 30.10.2013, 20:43 | Сообщение # 419 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Тут вопрос можно поставить так : обязательно ли покупать КТМ если будешь на нем "пенсионерить". Цитата КРЫНЯ ( ) таки ДА. +1.
Небольшая дискуссия развернулась после комментария,что возможно не совсем правильно будет всем подряд,направо и налево предлагать покупать КТМ-690,байк безусловно классный,но только для подготовленного рейдера. Два года общаюсь с ребятами,катающими на КТМ-530 по разного рода эндурорейдам.У них естественно соответствующая рейдерская подготовка,сам смотрю как они постоянно накручивают ручку при езде на 530-м,а по другому он не едет--"тошнить" на нем нельзя--65л.с. на 120кг веса К тому же бывают дороги,в тех же горах,где волей-неволей,но приходится "пенсионерить",тут Иван ЧИП об этом уже писал. Но кто в горах не ездил,на "пальцах" этого объяснить нельзя.Одно дело катить на "всю ручку" по грязи на равнине,совсем другое,когда рядом пропасть,поэтому банальное "прилаживание" может в лучшем случае оставить без байка,который улетит "куда-то вниз" .
|
|
| |
Savl | Дата: Среда, 30.10.2013, 21:20 | Сообщение # 420 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Ну тут надо понимать, что 690 это не чекушка ни разу. Это другой мот. Вот недавно поехал на своём в компании 2т КТМ-ов по равине. Понял что держу людей и не получаю удовольствия сам. Ну не КТМ же 690-й в этом виноват! Формат поездки просто другой.
Аналогично и про горную эксплуатацию.К Синевиру по брошенной дороге на нем подняться не смог. На чекухе с горными звёздами может быть и попробовал бы. Но на ней с таким передаточным отношением ехать 7 тыс. км, сколько получилась поездка? Ну его на фиг.
|
|
| |