Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KTM 690 ENDURO R
Savl Дата: Среда, 30.10.2013, 08:50 | Сообщение # 406
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
.Всегда говорил,что КТМ только для спортсменов и тех,кто как kuzmich, ездят на "полную ручку".

Мне подобного рода рассуждения напоминают ,как человек выдумает какую нибудь теорию, а потом подбирает известные данные для ещё подтверждения.
Чушь это.

690-й вполне интересен и для обычного среднестатистического обывателя.
Ничего страшного для малоопытного райдера мотоцикл не сделает. И ездить с открытой ручкой совсем не обязательно.
Сам крайне редко кручу мотор выше 6 тыщ. Зачем? Потенциал огромный и без выкручивания.

Тут вопрос можно поставить так : обязательно ли покупать КТМ если будешь на нем "пенсионерить".
Т.е. купить можно и в этом случае, но есть ли экономический смысл?

Ту ЧИП.
Иван, часто езжу ниже 40 км-ч. У меня неправильный КТМ? )))
 
sed Дата: Среда, 30.10.2013, 09:52 | Сообщение # 407
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
ИП, Приятно иметь дело с инженером ,даже немного удивлен таким "выносом мусора" из избы.Всегда говорил,что КТМ только для спортсменов и тех,кто как kuzmich, ездят на "полную ручку".

вот так и рождаются сказки про КТМ biggrin
на стенде меряется скорость на определенной передаче, в данном случае скорей всего была включена 6-я, исходя из замерянной максимальной сокрости по графику и данных отсюда http://www.gearingcommander.com/
Естественно, что замерять крутящий моменти и мощность с колеса на 6-й передачи для скорости в районе холостных кагбэ весьма затруднительно из-за глохнущего мотора поэтому график по оси Y начинается от 40кмч по оси X, с которых мотор стабильно работал на 6-й передаче :]


Сообщение отредактировал sed - Среда, 30.10.2013, 09:57
 
bronko Дата: Среда, 30.10.2013, 10:00 | Сообщение # 408
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитата Savl ()
часто езжу ниже 40 км-ч


старайся этого не делать, вернее следи что-бы обороты при этом были выше 3-3,5.
иначе ролик рокера быстро кончится
 
ЧИП Дата: Среда, 30.10.2013, 10:52 | Сообщение # 409
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Разговоры едет-не едет утомили, у меня сейчас нет возможности лазать по интернету, прошу желающих найти банальную диаграмму обороты-мощность или момент для 690.Их много выкладывал Дэн Панфёров, когда тюнил свой 690см, в результате ездит на нуде900, т. е. БМВ. tongue
 
ЧИП Дата: Среда, 30.10.2013, 10:57 | Сообщение # 410
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
ПС. Кстати, Бронко прав насчёт рокера и низких оборотов, мне в горах приходилось часто ехать на сцеплении и предельно низких оборотах на серпантинах, теперь разбираю двигатель для ремонта. sad
 
kuzmich Дата: Среда, 30.10.2013, 11:12 | Сообщение # 411
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
разбираю двигатель для ремонта.

Сколько у тебя сейчас на нем пробег? И что конкретно потребовало вмешательства?


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Среда, 30.10.2013, 11:14 | Сообщение # 412
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата sed ()
рождаются сказки

Я катался на 690, какой то дикой разницы со своим не увидел, может карта спокойная залита была не знаю...


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
MUKALTIN Дата: Среда, 30.10.2013, 11:27 | Сообщение # 413
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 143

Сейчас offline
http://www.rally-raidproducts.co.uk/KTM-690....nsioner
Такую штуку ставите,и хоть вокруг света на холостых можно ехать,штатный гидронатяжитель только у Депрэ и еще немногих работает,еще датчик включения вентилятора стоит поменять,на 86градусов
 
bronko Дата: Среда, 30.10.2013, 12:06 | Сообщение # 414
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитата MUKALTIN ()
Такую штуку ставите


Коля, а как он работает и настраивается ?
 
Major Дата: Среда, 30.10.2013, 15:31 | Сообщение # 415
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
ЧИП, при всем моем уважении, это бред все про 40 км час минималке на 1 передаче )))
Или я чего то не понял.

Он прекрасно едет на первой передаче на холостых 6-10 км час ))) проверено.

Вот тут расчеты для неверующих )))

http://www.gearingcommander.com


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"

Сообщение отредактировал Major - Среда, 30.10.2013, 15:48
 
sed Дата: Среда, 30.10.2013, 15:38 | Сообщение # 416
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата bronko ()
Коля, а как он работает и настраивается ?

Ставится вместо родного гидронатяжителя.
Болт который упирается в башмак цепи ГРМ и периодически подкручивается ручками при необходимости.
Таким образом снимается необходимость в давлении масла в гидронатяжите, зависящего от оборотов.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 30.10.2013, 19:04 | Сообщение # 417
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Savl ()
Тут вопрос можно поставить так : обязательно ли покупать КТМ если будешь на нем "пенсионерить".

таки ДА. +1.

Цитата sed ()
и периодически подкручивается ручками при необходимости.

а как определить время необходимости подкручивания?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Среда, 30.10.2013, 19:09 | Сообщение # 418
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
а как определить время необходимости подкручивания?

По шуму цепи ГРМ, наверное?! smile
 
LOTOS Дата: Среда, 30.10.2013, 20:43 | Сообщение # 419
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Тут вопрос можно поставить так : обязательно ли покупать КТМ если будешь на нем "пенсионерить".

Цитата КРЫНЯ ()
таки ДА. +1.


Небольшая дискуссия развернулась после комментария,что возможно не совсем правильно будет всем подряд,направо и налево предлагать покупать КТМ-690,байк безусловно классный,но только для подготовленного рейдера.
Два года общаюсь с ребятами,катающими на КТМ-530 по разного рода эндурорейдам.У них естественно соответствующая рейдерская подготовка,сам смотрю как они постоянно накручивают ручку при езде на 530-м,а по другому он не едет--"тошнить" на нем нельзя--65л.с. на 120кг веса surprised
К тому же бывают дороги,в тех же горах,где волей-неволей,но приходится "пенсионерить",тут Иван ЧИП об этом уже писал.
Но кто в горах не ездил,на "пальцах" этого объяснить нельзя.Одно дело катить на "всю ручку" по грязи на равнине,совсем другое,когда рядом пропасть,поэтому банальное "прилаживание" может в лучшем случае оставить без байка,который улетит "куда-то вниз" sad .


 
Savl Дата: Среда, 30.10.2013, 21:20 | Сообщение # 420
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Ну тут надо понимать, что 690 это не чекушка ни разу. Это другой мот. Вот недавно поехал на своём в компании 2т КТМ-ов по равине. Понял что держу людей и не получаю удовольствия сам.
Ну не КТМ же 690-й в этом виноват! Формат поездки просто другой.

Аналогично и про горную эксплуатацию.К Синевиру по брошенной дороге на нем подняться не смог. На чекухе с горными звёздами может быть и попробовал бы. Но на ней с таким передаточным отношением ехать 7 тыс. км, сколько получилась поездка? Ну его на фиг.
 
Поиск: