Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

ktm1190adventure
Gridos Дата: Вторник, 07.03.2017, 20:03 | Сообщение # 571
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190 Adv
Город: Волгодонск
Сообщений: 32

Сейчас offline
"А выхлоп менял? Всё равно настраивать надо, сммесь ведь изменилась сильно и для двигателя это не есть хорошо" - мне бонусом достался Акрапович. У всех моих знакомых с павер коммандером были какие-то траблы. Вот прям не доверяю я этому устройству (то проводка коротит, то мозги слетели - ребята по пол сезона мудохались с этими коробочками) Лучше сразу мозги прошить ему (на Дюке программ 8 всяких перепробовал пока нашел под свой "вкус"). Думаю ничего страшного там не произойдет, тем более датчики кислорода в процессе не задействованы, они обманками глушатся. Кстати, махнул оригинальное высокое стекло из каталога павер парт на стоковое - оказалось, мне родное больше подходит. Если кому надо могу за хорошее пиво подогнать wink
 
BABUT Дата: Вторник, 07.03.2017, 20:18 | Сообщение # 572
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
если речь про туринговое, в виде гребня королевы чужих, то все мнения по этому поводу указывают на его одноразовость в следствии вибраций
 
Gridos Дата: Вторник, 07.03.2017, 20:28 | Сообщение # 573
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190 Adv
Город: Волгодонск
Сообщений: 32

Сейчас offline
biggrin biggrin biggrin королева чужих biggrin biggrin biggrin
Именно она, я так долго думал что мне эта форма напоминает biggrin
5 баллов
 
Spayn Дата: Вторник, 07.03.2017, 22:13 | Сообщение # 574
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата Gridos ()
Лучше сразу мозги прошить ему (на Дюке программ 8 всяких перепробовал пока нашел под свой "вкус").

На дюке не было кан шины, на адвенчере есть. И взломать удалось только кому-то из австралии и то совсем недавно. Так что своими силами прошить не получится, пока. Придётся ставить power, либо ездить с кривой смесью... Могу лишь сказать за свой power - полёт в 3 года и 40 тысяч км ни одной ошибки, глюка нарекания, вообще ничего.
 
BABUT Дата: Вторник, 07.03.2017, 22:15 | Сообщение # 575
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
Цитата Spayn ()
И взломать удалось только кому-то из австралии и то совсем недавно

а дай ссылку за событие почитать
 
Spayn Дата: Вторник, 07.03.2017, 22:19 | Сообщение # 576
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
а дай ссылку за событие почитать

https://ecuwest.com.au/ktm-119....mapping
 
Gridos Дата: Среда, 08.03.2017, 10:36 | Сообщение # 577
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190 Adv
Город: Волгодонск
Сообщений: 32

Сейчас offline
Цитата Spayn ()
https://ecuwest.com.au/ktm-119....mapping

126 л.с. на колесе... Да еще и на Унифильре?! Анбеливабал! cry С комплектом от роттвеилер он даст еще лошадок 15 - как на нем ездить-то biggrin Получится турэндуро на стероидах wacko Кофры от ускорений поотваливаются)))
 
potapych Дата: Четверг, 09.03.2017, 21:58 | Сообщение # 578
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190R
Город: Москва
Сообщений: 71

Сейчас offline
Цитата Swan ()
Масло Моторекс - http://www.4-moto.ru


В прошлом году заказывали, отправили курьера обратно — привезли древнее, как г-но мамонта.
 
bronko Дата: Четверг, 09.03.2017, 22:01 | Сообщение # 579
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитата potapych ()
привезли древнее, как г-но мамонта.


скажи пжлста, как у моторекса год производства определить?

(я у них брал в прошлом году по очень низкой цене, думаю причина слива в годе выпуска)
 
kreadoc Дата: Среда, 15.03.2017, 09:25 | Сообщение # 580
Группа: пользователь
Мотоцикл: kTm
Город: Moscow
Сообщений: 12

Сейчас offline
Парни, вопрос на миллион.

Зачем нужна центральная подножка? Поделитесь, пожалуйста, мнениями и опытом.
Просто новый 1090R без нее будет и зачем она вообще нужна нет представления (все байки без неё были до этого).
 
Spayn Дата: Среда, 15.03.2017, 10:00 | Сообщение # 581
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата kreadoc ()
Зачем нужна центральная подножка? Поделитесь, пожалуйста, мнениями и опытом.
Просто новый 1090R без нее будет и зачем она вообще нужна нет представления (все байки без неё были до этого).

Ну вообще в хозяйстве вещь полезная. Удобно цепь обслуживать, мало ли что с колесом случится и т.д. В длительных пробегах может там фильтр обслужить или ещё что, всегда удобней делать это на центральной, чтобы мот стоял уверенно. Но и без неё прожить конечно можно.


Сообщение отредактировал Spayn - Среда, 15.03.2017, 10:07
 
BABUT Дата: Среда, 15.03.2017, 10:34 | Сообщение # 582
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
а я бы посмотрел, как камрад, в грязи, пытался бы поставить на боковую
 
kreadoc Дата: Среда, 15.03.2017, 10:53 | Сообщение # 583
Группа: пользователь
Мотоцикл: kTm
Город: Moscow
Сообщений: 12

Сейчас offline
Цитата BABUT ()
а я бы посмотрел, как камрад, в грязи, пытался бы поставить на боковую

В такой грязи? smile

или


Цитата Spayn ()
Удобно цепь обслуживать, мало ли что с колесом случится и т.д

Удобно да, но не витально получается.


Сообщение отредактировал kreadoc - Среда, 15.03.2017, 10:53
 
BABUT Дата: Среда, 15.03.2017, 11:00 | Сообщение # 584
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
ну ты хоть бы фотошопа добавил, а то совсем уж грубо получается- показать езду по мокрой грязи, а на подножку ставить на сухой, да ещё и моты разные
по жаре, на боковой, мот и на асфальте кувыркается
 
BABUT Дата: Среда, 15.03.2017, 11:03 | Сообщение # 585
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
по сути, боковая нам не нужна. тем паче, когда австрийские рукожопы её к картеру привинчивают. а вот без центральной- не вариант
 
Поиск: