Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Triumph Tiger 800
ВеликанЪ Дата: Среда, 06.06.2012, 15:08 | Сообщение # 556
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW GS1200 Rally
Город: мАсква
Сообщений: 82

Сейчас offline
Quote (mottorad777)
Они подойдут на ХС ? Сам чего продаешь?


Подойдут, себе хочу взять центральный, мне его более чем достаточно


Я всегда думал, что умру от старости, но когда Россия начала покупать зерно на Западе, я чуть не умер от смеха. (У.Черчилль)
 
mottorad777 Дата: Понедельник, 18.06.2012, 10:44 | Сообщение # 557
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658

Сейчас offline
Добавлено (18.06.2012, 10:44)
---------------------------------------------
Наконец, то свершилось! Вместо обещенных дилером конца мая пришел мой Тигренок! Прошу принять в стаю. Вчера накатал 100 км по грейдеру! Все нравится и низы есть, но это мое впечетление. По грейдеру прет , сидишь высоко, вибраций нет, короче класс. Ездию на низком сиденье с моим 176 см. Немного очкую в крутых поворатах на грейдере , рефлекторно скидываю газ, после моего Хорнета все предсказуемо. Вопрос дети степей - как правильно ездить на грейдере , есть какие тонкости, или все также , как на класике? Короче я счастлив, это ,то что я искал!!!!!


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют

Сообщение отредактировал mottorad777 - Понедельник, 18.06.2012, 10:45
 
rus Дата: Понедельник, 18.06.2012, 11:27 | Сообщение # 558
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537

Сейчас offline
Quote (mottorad777)
Ездию на низком сиденье с моим 176 см.

И как до земли достаешь? Полной ступней с обоих сторон?
Поздравляю с покупкой.
 
mottorad777 Дата: Понедельник, 18.06.2012, 15:40 | Сообщение # 559
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658

Сейчас offline
Нет , всей ступнёй не достаю,но при остановках и троганье чувствую себя уверенно , чтобы встать всей ступней,не хватает 1 см , но по моим ощущениям, не замерял наверно надо кросовые боты купить с толстой подошвой, а то я сейчас ездею в туристических, а там довольно тонкая подошва. Когда примерял- ХС не было, а был 800. Так там на высоком седле подошвы полностью касались пола, и даже "люфт" в коленях имелся-ВЫВОД рост 176-178 уверенно можно брать ХС и будет КОМФОРТНО. Самое прикольное жаришь по грейдеру и ВАЩЕ не трясет , на моем Хорнете я по гредеру боялся ездить,а если приходилось,то весь взмокнешь!! Но это опять же мое мнение уважаемая стая. Да ТИГЕР это ВЕЩЬ!

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Мотоциклист Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:31 | Сообщение # 560
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
mottorad777, мои поздравления!
 
rus Дата: Понедельник, 18.06.2012, 20:58 | Сообщение # 561
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537

Сейчас offline
mottorad777, Спасибо за отзыв. Все же буду прицеливаться к версии не ХС. Роста во мне меньше 176см, да и ездить собираюсь в большинстве по цивильным дорогам.
 
zak Дата: Вторник, 19.06.2012, 00:10 | Сообщение # 562
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Обкатка ХС приблизилась к 1000 км и скорость возможная к 140-ка - ветром сдувает ощутимо)) есть успешный опыт решения этой проблемы?
 
Nak Дата: Вторник, 19.06.2012, 07:47 | Сообщение # 563
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Поезди ваще без стекла..... biggrin

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
mottorad777 Дата: Вторник, 19.06.2012, 12:25 | Сообщение # 564
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658

Сейчас offline
A, я за два дня разменял третью сотню! И все по грунтовкам! По хорошим дорогом то же хорошо, но я на ХС в прямом смысле болдею когда пру по грунтовке, эх жаль , опыта на эндуро у меня еще нет, я считаю ХСу скучно на асфальте, да и урчит он как то на грунтовке по другому - доволен наверное. Дайте пару тройку советов по грунтовке с крупным камешками в поворотых - довольно крутых. Да и еще, читаю в обслуживании по ХС кушает не ниже 91, я не ошибся, а то я скоро бак спалю. Это еще один плюс ХС.

Добавлено (19.06.2012, 12:25)
---------------------------------------------
ДА, ВСЕМУ БРАТСВУ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!!


Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
korkin25 Дата: Вторник, 19.06.2012, 12:31 | Сообщение # 565
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Quote (mottorad777)
Дайте пару тройку советов по грунтовке с крупным камешками в поворотых - довольно крутых.

присоединяюсь к вопросу, только про московскую и прилегающие области:)

В выходные выяснил пару нюансиков. KTM на спущенном заднем колесе на скорости едет также как и и накачанных (ну если не тормозить/сворачивать резко/круто).
Если в проыцессе езды спускает колесо, то заметить ты это можешь не скоро совсем. А при разбортовке можешь увидеть вырванным сосок (а это нюансик 10ни лошадей под яйцами)..... в общем, встрял так на выходных... два прокола и пипец... из Питера ехал...

Посмотрел на всёкие мониторилки давления в шинах - они стоят по $300....
В общем, проблема....
 
zak Дата: Среда, 20.06.2012, 00:02 | Сообщение # 566
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Подскажите где линки удлинённые заказать?
 
mottorad777 Дата: Среда, 20.06.2012, 14:57 | Сообщение # 567
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658

Сейчас offline
Посмотри на стр. 32 там эта тема поднималась и ссылка на магазин есть!

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
 
Villy Дата: Среда, 20.06.2012, 16:30 | Сообщение # 568
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Поставил прогрессивные пружины о которых писал ранее. Мот немного опустился. По высоте на пустом моте стало как было раньше на груженом. Теперь двумя ногами уверенно касаюсь земли. На полную ступню встать все равно не получается. Но на светофорах уже вполне уверенно себя чувствую и не стараюсь тянуться до последнего на маленькой скорости лишь бы не останавливаться. Мот теперь под собственным весом проседает немного больше и боковая подножка держит его практически в вертикальном положении. Наверное по высоте, когда сидишь верхом, получается как дорожная 800. Может быть поставлю боковую подножку от нее. По ощущениям подвеска работает очень своеобразно. По ровной дороге, с небольшими колебаниями подвески, ощущения как будто ничего не изменилось. При более сильном сжатии, чувствуется что подвеска стала гораздо жестче.
 
zak Дата: Среда, 20.06.2012, 23:52 | Сообщение # 569
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Пропустил вверх вилки в траверсах, до границы перехода шероховатости, судя по подножке мот реально опустился в районе седла. Очень помогло. Какие мнения по поводу линков, если подвинуть заднее на 20 мм. то задевать за крыло вряд ли будет, а вот как на счет 40 ка?

Сообщение отредактировал zak - Четверг, 21.06.2012, 00:08
 
Villy Дата: Четверг, 21.06.2012, 12:20 | Сообщение # 570
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (zak)
Пропустил вверх вилки в траверсах, до границы перехода шероховатости, судя по подножке мот реально опустился в районе седла. Очень помогло. Какие мнения по поводу линков, если подвинуть заднее на 20 мм. то задевать за крыло вряд ли будет, а вот как на счет 40 ка?

С вилкой аккуратнее. При сжатии нижняя траверса может бить по крылу. Рекомендуется опускать не более 15мм.
По поводу линков, если в продаже есть 40, то, скорее всего, не задевает. 50 в продаже не видел, видимо это чем-то обусловлено.


Сообщение отредактировал Villy - Четверг, 21.06.2012, 12:24
 
Поиск: