Triumph Tiger 800
|
|
ВеликанЪ | Дата: Среда, 06.06.2012, 15:08 | Сообщение # 556 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW GS1200 Rally
Город: мАсква
Сообщений: 82
Сейчас offline
| Quote (mottorad777) Они подойдут на ХС ? Сам чего продаешь?
Подойдут, себе хочу взять центральный, мне его более чем достаточно
Я всегда думал, что умру от старости, но когда Россия начала покупать зерно на Западе, я чуть не умер от смеха. (У.Черчилль)
|
|
| |
mottorad777 | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 10:44 | Сообщение # 557 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658
Сейчас offline
| Добавлено (18.06.2012, 10:44) --------------------------------------------- Наконец, то свершилось! Вместо обещенных дилером конца мая пришел мой Тигренок! Прошу принять в стаю. Вчера накатал 100 км по грейдеру! Все нравится и низы есть, но это мое впечетление. По грейдеру прет , сидишь высоко, вибраций нет, короче класс. Ездию на низком сиденье с моим 176 см. Немного очкую в крутых поворатах на грейдере , рефлекторно скидываю газ, после моего Хорнета все предсказуемо. Вопрос дети степей - как правильно ездить на грейдере , есть какие тонкости, или все также , как на класике? Короче я счастлив, это ,то что я искал!!!!!
Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
Сообщение отредактировал mottorad777 - Понедельник, 18.06.2012, 10:45 |
|
| |
rus | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 11:27 | Сообщение # 558 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| Quote (mottorad777) Ездию на низком сиденье с моим 176 см. И как до земли достаешь? Полной ступней с обоих сторон? Поздравляю с покупкой.
|
|
| |
mottorad777 | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 15:40 | Сообщение # 559 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658
Сейчас offline
| Нет , всей ступнёй не достаю,но при остановках и троганье чувствую себя уверенно , чтобы встать всей ступней,не хватает 1 см , но по моим ощущениям, не замерял наверно надо кросовые боты купить с толстой подошвой, а то я сейчас ездею в туристических, а там довольно тонкая подошва. Когда примерял- ХС не было, а был 800. Так там на высоком седле подошвы полностью касались пола, и даже "люфт" в коленях имелся-ВЫВОД рост 176-178 уверенно можно брать ХС и будет КОМФОРТНО. Самое прикольное жаришь по грейдеру и ВАЩЕ не трясет , на моем Хорнете я по гредеру боялся ездить,а если приходилось,то весь взмокнешь!! Но это опять же мое мнение уважаемая стая. Да ТИГЕР это ВЕЩЬ!
Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:31 | Сообщение # 560 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| mottorad777, мои поздравления!
|
|
| |
rus | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 20:58 | Сообщение # 561 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 537
Сейчас offline
| mottorad777, Спасибо за отзыв. Все же буду прицеливаться к версии не ХС. Роста во мне меньше 176см, да и ездить собираюсь в большинстве по цивильным дорогам.
|
|
| |
zak | Дата: Вторник, 19.06.2012, 00:10 | Сообщение # 562 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Обкатка ХС приблизилась к 1000 км и скорость возможная к 140-ка - ветром сдувает ощутимо)) есть успешный опыт решения этой проблемы?
|
|
| |
Nak | Дата: Вторник, 19.06.2012, 07:47 | Сообщение # 563 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Поезди ваще без стекла.....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
mottorad777 | Дата: Вторник, 19.06.2012, 12:25 | Сообщение # 564 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658
Сейчас offline
| A, я за два дня разменял третью сотню! И все по грунтовкам! По хорошим дорогом то же хорошо, но я на ХС в прямом смысле болдею когда пру по грунтовке, эх жаль , опыта на эндуро у меня еще нет, я считаю ХСу скучно на асфальте, да и урчит он как то на грунтовке по другому - доволен наверное. Дайте пару тройку советов по грунтовке с крупным камешками в поворотых - довольно крутых. Да и еще, читаю в обслуживании по ХС кушает не ниже 91, я не ошибся, а то я скоро бак спалю. Это еще один плюс ХС. Добавлено (19.06.2012, 12:25) --------------------------------------------- ДА, ВСЕМУ БРАТСВУ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!!
Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
|
|
| |
korkin25 | Дата: Вторник, 19.06.2012, 12:31 | Сообщение # 565 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971
Сейчас offline
| Quote (mottorad777) Дайте пару тройку советов по грунтовке с крупным камешками в поворотых - довольно крутых. присоединяюсь к вопросу, только про московскую и прилегающие области:)
В выходные выяснил пару нюансиков. KTM на спущенном заднем колесе на скорости едет также как и и накачанных (ну если не тормозить/сворачивать резко/круто). Если в проыцессе езды спускает колесо, то заметить ты это можешь не скоро совсем. А при разбортовке можешь увидеть вырванным сосок (а это нюансик 10ни лошадей под яйцами)..... в общем, встрял так на выходных... два прокола и пипец... из Питера ехал...
Посмотрел на всёкие мониторилки давления в шинах - они стоят по $300.... В общем, проблема....
|
|
| |
zak | Дата: Среда, 20.06.2012, 00:02 | Сообщение # 566 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Подскажите где линки удлинённые заказать?
|
|
| |
mottorad777 | Дата: Среда, 20.06.2012, 14:57 | Сообщение # 567 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 658
Сейчас offline
| Посмотри на стр. 32 там эта тема поднималась и ссылка на магазин есть!
Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют
|
|
| |
Villy | Дата: Среда, 20.06.2012, 16:30 | Сообщение # 568 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Поставил прогрессивные пружины о которых писал ранее. Мот немного опустился. По высоте на пустом моте стало как было раньше на груженом. Теперь двумя ногами уверенно касаюсь земли. На полную ступню встать все равно не получается. Но на светофорах уже вполне уверенно себя чувствую и не стараюсь тянуться до последнего на маленькой скорости лишь бы не останавливаться. Мот теперь под собственным весом проседает немного больше и боковая подножка держит его практически в вертикальном положении. Наверное по высоте, когда сидишь верхом, получается как дорожная 800. Может быть поставлю боковую подножку от нее. По ощущениям подвеска работает очень своеобразно. По ровной дороге, с небольшими колебаниями подвески, ощущения как будто ничего не изменилось. При более сильном сжатии, чувствуется что подвеска стала гораздо жестче.
|
|
| |
zak | Дата: Среда, 20.06.2012, 23:52 | Сообщение # 569 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Пропустил вверх вилки в траверсах, до границы перехода шероховатости, судя по подножке мот реально опустился в районе седла. Очень помогло. Какие мнения по поводу линков, если подвинуть заднее на 20 мм. то задевать за крыло вряд ли будет, а вот как на счет 40 ка?
Сообщение отредактировал zak - Четверг, 21.06.2012, 00:08 |
|
| |
Villy | Дата: Четверг, 21.06.2012, 12:20 | Сообщение # 570 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (zak) Пропустил вверх вилки в траверсах, до границы перехода шероховатости, судя по подножке мот реально опустился в районе седла. Очень помогло. Какие мнения по поводу линков, если подвинуть заднее на 20 мм. то задевать за крыло вряд ли будет, а вот как на счет 40 ка? С вилкой аккуратнее. При сжатии нижняя траверса может бить по крылу. Рекомендуется опускать не более 15мм. По поводу линков, если в продаже есть 40, то, скорее всего, не задевает. 50 в продаже не видел, видимо это чем-то обусловлено.
Сообщение отредактировал Villy - Четверг, 21.06.2012, 12:24 |
|
| |