Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Triumph Tiger 800
Мотоциклист Дата: Четверг, 22.09.2011, 11:29 | Сообщение # 121
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Теперь попробую объяснить происхождение моего желания приобрести дополнительно(не поменять раз и навсегда!) переднее колесо меньшего диаметра.
Началось это в начале 90-х.Я тогда,по ковровской традиции,начал собирать очередной мот.Эндуро.Сразу планировались 2 комплекта колес:21-е с кроссовой резиной и 19-е с универсалльной на перед.Сзади 18-й диаметр с разной резиной.
Потом была мысль улучшить асфальтовые характеристики Супер Тенери 750,путем установки колес и передних тормозных суппортов то ТДМ 850-2.
Опять же поставив на родные колеса более внедорожную резину.
ТТ 800 ХС ,со своими серьезными вилкой и маятником, ещё больше претендует на асфальтовый комплект.

Рассуждения о мотах в других весовых категориях предлагаю вести в профильных темах(Выбор мото или где там?)
 
korkin25 Дата: Четверг, 22.09.2011, 11:30 | Сообщение # 122
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
А вот людей, улетевших в кювет от взорвавшейся камеры только среди моих хороших знакомых с пяток наберется.

а с каких оно взрывается то?
 
Бородеро Дата: Четверг, 22.09.2011, 11:36 | Сообщение # 123
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (korkin25)
а с каких оно взрывается то?

Складка при неправильной укладке, отслоившаяся латка, любой прокол (от гвоздя или даже нитки корда, вылезшей внутрь), отрыв надорванного при пробуксовке соска, дошедшие трещины в камере от времени, да и куча чего-нибудь другого. Весь косяк камеры в том, что в большинстве случаев она спускает мгновенно.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Nak Дата: Четверг, 22.09.2011, 11:54 | Сообщение # 124
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (Мотоциклист)
....Посмотреть бы графики момента до и после перепрошивки.....


На следующей неделе, наверное, отгоню на стенд - самому интересно стало.....Стандартный график есть на картинке для трубы....

Прикрепления: 3462190.jpg (112.8 Kb)


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

Сообщение отредактировал Nak - Четверг, 22.09.2011, 12:10
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 22.09.2011, 12:05 | Сообщение # 125
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
Весь косяк камеры в том, что в большинстве случаев она спускает мгновенно

спускать и взрываться - две большие разницы, даже если МГНОВЕННО. А буксаторы разве не снимают этот аффект в камерных колёсах что бы не улетать в кювет?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
All-road_rider Дата: Четверг, 22.09.2011, 12:45 | Сообщение # 126
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
В сети видел достаточно примеров по превращению стандартного спицованного колеса в бескамерное. Сам не пробовал.

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Villy Дата: Четверг, 22.09.2011, 12:55 | Сообщение # 127
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Мотоциклист)
Villy,вот дорожная 800-ка


Дорожная и в Москве есть, у дилера, новая.
А вот ХС они могли предложить только тестовую, без АБС.
На ХС можно прокатиться, но с АБС нет в продаже.
Без АБС не хочу.
Дорожная есть в продаже, но прокатиться никак.
 
Nak Дата: Четверг, 22.09.2011, 13:01 | Сообщение # 128
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
У меня АБС в повседневке срабатывает очень редко - не навязчивая в общем ни разу....Для проверки работоспособности иногда в дожди вдавливаю задний....Это я к тому, что в тестовой поездке разницу скорее всего просто не почувствуешь. Хотя сознавать, что она есть....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Мотоциклист Дата: Четверг, 22.09.2011, 13:07 | Сообщение # 129
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Villy,я и предлагаю прокатиться на той,что в Питере.Думаю договоришься с залогом,или так.
 
Бородеро Дата: Четверг, 22.09.2011, 13:08 | Сообщение # 130
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
спускать и взрываться - две большие разницы, даже если МГНОВЕННО. А буксаторы разве не снимают этот аффект в камерных колёсах что бы не улетать в кювет?

Бывает спускает, бывает и взрывается, хотя если мгновенно, разница невелика.
Буксаторы - штука хорошая, от проворота помогает, только турэндурах крайне редко встречается, этож не кроссачи. Да и остальные проблемы не снимает.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Villy Дата: Четверг, 22.09.2011, 13:50 | Сообщение # 131
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Мотоциклист)
Villy,я и предлагаю прокатиться на той,что в Питере.Думаю договоришься с залогом,или так.

В Питер ехать не хочется.
Наверное потому, что подсознательно склоняюсь в сторону ХС.

Quote (Nak)
Это я к тому, что в тестовой поездке разницу скорее всего просто не почувствуешь

Я не про тестовую поездку. Если покупать, то хочу с АБС.
А тестовый, без АБС, - это единственный ХС который у них был.
 
Nak Дата: Четверг, 22.09.2011, 14:00 | Сообщение # 132
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (Villy)
....подсознательно склоняюсь в сторону ХС.


Бери ХС и вставляй туда колеса от 800-ки.... smile А, кстати, на буржуйских сайтах про такое не пишут?


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

Сообщение отредактировал Nak - Четверг, 22.09.2011, 14:01
 
Villy Дата: Четверг, 22.09.2011, 14:17 | Сообщение # 133
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Quote (Nak)
Бери ХС и вставляй туда колеса от 800-ки.... А, кстати, на буржуйских сайтах про такое не пишут?

Нет, не встречал такой информации.
А есть ли смысл в этом?
Ведь прямо с завода выбрать на свой вкус предлагают.
Таких как я, которые толком не знают чего им надо, наверное не много.

Коля, хоть раз приходила в голову мысль, что можно было бы взять дорожную версию вместо ХС?


Сообщение отредактировал Villy - Четверг, 22.09.2011, 14:19
 
Мотоциклист Дата: Четверг, 22.09.2011, 14:55 | Сообщение # 134
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Quote (Villy)
Таких как я, которые толком не знают чего им надо, наверное не много.

Думаю таких много,если не большинство.Я в Трепе тему начал,давай(если хош)там поподробнее.Есть опыт одновременного обладания Супер Тенери и ТДМ(движки почти одинаковые,ходовая разная).Схожая ситуация.

По Триумфу:
-себе,конечно,с АБС
-если душа лежит к ХС,не противоречь ей
-если ХС чуть высок,кроме сиденья можно опустить подвеску.

З.Ы.Я бы съездил в Питер.На Сапсане,думаю,одним днем.Хотя бы для того,чтоб убедиться,что не то(чтоб потом не думать).
 
Бородеро Дата: Четверг, 22.09.2011, 15:20 | Сообщение # 135
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (Nak)
Бери ХС и вставляй туда колеса от 800-ки.... А, кстати, на буржуйских сайтах про такое не пишут?

Я думаю, все проще и бюджетнее - ставить 19" хороший, экселевский обод от заднего колеса кроссача на перед, переспицевать - и в путь. Правда все равно камера и непонятно, как АБС работать будет, но думаю можно тогда залить прогу от обычной 800-ки.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Поиск: