Triumph Tiger 800
|
|
Мотоциклист | Дата: Четверг, 22.09.2011, 11:29 | Сообщение # 121 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| Теперь попробую объяснить происхождение моего желания приобрести дополнительно(не поменять раз и навсегда!) переднее колесо меньшего диаметра. Началось это в начале 90-х.Я тогда,по ковровской традиции,начал собирать очередной мот.Эндуро.Сразу планировались 2 комплекта колес:21-е с кроссовой резиной и 19-е с универсалльной на перед.Сзади 18-й диаметр с разной резиной. Потом была мысль улучшить асфальтовые характеристики Супер Тенери 750,путем установки колес и передних тормозных суппортов то ТДМ 850-2. Опять же поставив на родные колеса более внедорожную резину. ТТ 800 ХС ,со своими серьезными вилкой и маятником, ещё больше претендует на асфальтовый комплект.
Рассуждения о мотах в других весовых категориях предлагаю вести в профильных темах(Выбор мото или где там?)
|
|
| |
korkin25 | Дата: Четверг, 22.09.2011, 11:30 | Сообщение # 122 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971
Сейчас offline
| Quote (Бородеро) А вот людей, улетевших в кювет от взорвавшейся камеры только среди моих хороших знакомых с пяток наберется. а с каких оно взрывается то?
|
|
| |
Бородеро | Дата: Четверг, 22.09.2011, 11:36 | Сообщение # 123 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Quote (korkin25) а с каких оно взрывается то? Складка при неправильной укладке, отслоившаяся латка, любой прокол (от гвоздя или даже нитки корда, вылезшей внутрь), отрыв надорванного при пробуксовке соска, дошедшие трещины в камере от времени, да и куча чего-нибудь другого. Весь косяк камеры в том, что в большинстве случаев она спускает мгновенно.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
Nak | Дата: Четверг, 22.09.2011, 11:54 | Сообщение # 124 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Quote (Мотоциклист) ....Посмотреть бы графики момента до и после перепрошивки.....
На следующей неделе, наверное, отгоню на стенд - самому интересно стало.....Стандартный график есть на картинке для трубы....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
Сообщение отредактировал Nak - Четверг, 22.09.2011, 12:10 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 22.09.2011, 12:05 | Сообщение # 125 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (Бородеро) Весь косяк камеры в том, что в большинстве случаев она спускает мгновенно спускать и взрываться - две большие разницы, даже если МГНОВЕННО. А буксаторы разве не снимают этот аффект в камерных колёсах что бы не улетать в кювет?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Четверг, 22.09.2011, 12:45 | Сообщение # 126 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| В сети видел достаточно примеров по превращению стандартного спицованного колеса в бескамерное. Сам не пробовал.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
Villy | Дата: Четверг, 22.09.2011, 12:55 | Сообщение # 127 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Мотоциклист) Villy,вот дорожная 800-ка
Дорожная и в Москве есть, у дилера, новая. А вот ХС они могли предложить только тестовую, без АБС. На ХС можно прокатиться, но с АБС нет в продаже. Без АБС не хочу. Дорожная есть в продаже, но прокатиться никак.
|
|
| |
Nak | Дата: Четверг, 22.09.2011, 13:01 | Сообщение # 128 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| У меня АБС в повседневке срабатывает очень редко - не навязчивая в общем ни разу....Для проверки работоспособности иногда в дожди вдавливаю задний....Это я к тому, что в тестовой поездке разницу скорее всего просто не почувствуешь. Хотя сознавать, что она есть....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Четверг, 22.09.2011, 13:07 | Сообщение # 129 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| Villy,я и предлагаю прокатиться на той,что в Питере.Думаю договоришься с залогом,или так.
|
|
| |
Бородеро | Дата: Четверг, 22.09.2011, 13:08 | Сообщение # 130 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) спускать и взрываться - две большие разницы, даже если МГНОВЕННО. А буксаторы разве не снимают этот аффект в камерных колёсах что бы не улетать в кювет? Бывает спускает, бывает и взрывается, хотя если мгновенно, разница невелика. Буксаторы - штука хорошая, от проворота помогает, только турэндурах крайне редко встречается, этож не кроссачи. Да и остальные проблемы не снимает.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
Villy | Дата: Четверг, 22.09.2011, 13:50 | Сообщение # 131 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Мотоциклист) Villy,я и предлагаю прокатиться на той,что в Питере.Думаю договоришься с залогом,или так. В Питер ехать не хочется. Наверное потому, что подсознательно склоняюсь в сторону ХС.
Quote (Nak) Это я к тому, что в тестовой поездке разницу скорее всего просто не почувствуешь Я не про тестовую поездку. Если покупать, то хочу с АБС. А тестовый, без АБС, - это единственный ХС который у них был.
|
|
| |
Nak | Дата: Четверг, 22.09.2011, 14:00 | Сообщение # 132 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Quote (Villy) ....подсознательно склоняюсь в сторону ХС.
Бери ХС и вставляй туда колеса от 800-ки.... А, кстати, на буржуйских сайтах про такое не пишут?
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
Сообщение отредактировал Nak - Четверг, 22.09.2011, 14:01 |
|
| |
Villy | Дата: Четверг, 22.09.2011, 14:17 | Сообщение # 133 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (Nak) Бери ХС и вставляй туда колеса от 800-ки.... А, кстати, на буржуйских сайтах про такое не пишут? Нет, не встречал такой информации. А есть ли смысл в этом? Ведь прямо с завода выбрать на свой вкус предлагают. Таких как я, которые толком не знают чего им надо, наверное не много.
Коля, хоть раз приходила в голову мысль, что можно было бы взять дорожную версию вместо ХС?
Сообщение отредактировал Villy - Четверг, 22.09.2011, 14:19 |
|
| |
Мотоциклист | Дата: Четверг, 22.09.2011, 14:55 | Сообщение # 134 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| Quote (Villy) Таких как я, которые толком не знают чего им надо, наверное не много. Думаю таких много,если не большинство.Я в Трепе тему начал,давай(если хош)там поподробнее.Есть опыт одновременного обладания Супер Тенери и ТДМ(движки почти одинаковые,ходовая разная).Схожая ситуация.
По Триумфу: -себе,конечно,с АБС -если душа лежит к ХС,не противоречь ей -если ХС чуть высок,кроме сиденья можно опустить подвеску.
З.Ы.Я бы съездил в Питер.На Сапсане,думаю,одним днем.Хотя бы для того,чтоб убедиться,что не то(чтоб потом не думать).
|
|
| |
Бородеро | Дата: Четверг, 22.09.2011, 15:20 | Сообщение # 135 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Quote (Nak) Бери ХС и вставляй туда колеса от 800-ки.... А, кстати, на буржуйских сайтах про такое не пишут? Я думаю, все проще и бюджетнее - ставить 19" хороший, экселевский обод от заднего колеса кроссача на перед, переспицевать - и в путь. Правда все равно камера и непонятно, как АБС работать будет, но думаю можно тогда залить прогу от обычной 800-ки.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |