По БАМу до Магадану 2013! Отчет...
|
|
Dimasik26 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 21:28 | Сообщение # 121 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Afrika RD-07: ИЖ-планета 3
Город: Ялта
Сообщений: 69
Сейчас offline
| Спасибо ребята за кластный отчёт прочитал, немного увидел. Края те оч красивые может када нибуть тоже занесёт туда.
Относись к людям так, как хотелбы чтоб относились к тебе.
|
|
| |
Сотона | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 20:52 | Сообщение # 122 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Коми АССР
Сообщений: 200
Сейчас offline
| Цитата GoodEviL ( ) как дождевики финские себя проявили в столь экстримальных условиях?) Цитата BOB4IK ( ) Ну он не финские, они британские Но проявили как ни что другое великолепно! Одеваем их везде, всюду и всегда!!! Не промокают, дышат, хоть в мороз, хоть в жару
Так что за чудо такое, скажите модель дождевика какая?
|
|
| |
Stasey | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 21:00 | Сообщение # 123 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата Сотона ( ) Так что за чудо такое, скажите модель дождевика какая? О, Ё, И мне интересно.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
FZX | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 21:20 | Сообщение # 124 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Stasey, Сотона, вот он http://www.moto-travels.ru/forum/38-3646-1 Там есть ссылки, где покупать.
|
|
| |
Ваня | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:47 | Сообщение # 125 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Minsk, BMW g650gs Sertao
Город: Петербург
Сообщений: 36
Сейчас offline
| Спасибо, отчёт супер! только вот моя мечта о bmw f650gs dakar содрогнулась...
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 11:16 | Сообщение # 126 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Ваня ( ) bmw f650gs dakar содрогнулась...
Это ты напрасно, "Бедуин" 10500км Памирского тракта проехал без каких-либо проблем,на том же Дакаре650. Хороший бюджетный байк для начала,как мотоцикл широкого спектра применения.
|
|
| |
Емеля | Дата: Пятница, 14.03.2014, 02:18 | Сообщение # 127 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI KATANA 750 F
Город: ВОЛГОГРАД
Сообщений: 23
Сейчас offline
| Осилил. пока варился суп. Когда нибудь и я завоюю Магадан. Шикарный отчет,спасибо! У меня вопрос... Мотоциклы назад, отправляли в Москву самолетом?
я знаю сам зачем иду по земле, с кем мне легче дышать, кому служить, с кем жить, кого не любить, а кого уважать!
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 14.03.2014, 10:49 | Сообщение # 128 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Какое самолетом?))))) Транспортной компанией, она до Нерюнгри фурой везла, потом поездом до Москвы
|
|
| |
Ezhik | Дата: Пятница, 14.03.2014, 21:49 | Сообщение # 129 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: GS-700, TA XL-700
Город: Москва
Сообщений: 59
Сейчас offline
| ВОВ4IK, огромное спасибо за отчёт!!! Всегда такое наслаждение их читать, а фото твои супер!! Удачи в твоих новых путешествиях!!
Нет дороге окончанья....
|
|
| |
Mistral | Дата: Четверг, 24.04.2014, 11:10 | Сообщение # 130 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TA400 ->TA700->R1150GS
Город: Moscow
Сообщений: 9
Сейчас offline
| очень интересный отчет! и написан замечательно (что для мотопутешествий нечасто встретишь, честно говоря)!
|
|
| |
ЛеонидTenera | Дата: Суббота, 26.04.2014, 15:39 | Сообщение # 131 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ660 Tenere
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Отчет потрясающий, я видимо подцепил вирус БАМа еще в феврале читая этот отчет. Что-то в этом есть романтичного, жажда приключений о которых мечтал в детстве. Вообщем у меня возник вопрос, реально ли при проезде в одного именно по западному БАМу встретить такие трудности, после которых придется развернутся и ехать обратно. Просто столкнулся с дилемой что нужно уже куда-то ехать не просто в соседнюю обл. а именно в помпасы где все зависит только от тебя "Проверить себя" так сказать, но здравый смысл подсказывает что лучше не ехать. В общем из-за траблов на работе которые начались кстати из-за моего неравнодушия к мотопоездкам летом, в этом году отпуск мне не светит на лето, Директор указал мне на Декабрь, Январь и Февраль, типа я в том году 2 недельки гулял (ездил) в этом такое не пройдет. А поехать покататся хочется, не все время работать же. В общем в связи с моим диким нежеланием работать без отпусков, я намерен поменять работу . Соответственно у меня будет неограниченный отпуск . В общем если все получится поеду именно на БАМ, красота все-таки там не описуемая, на всю жизнь воспоминания будут . А здравый смысл - Да ну его к черту здравый смысл . Даты примерно вторая половина Июля-начало Августа. P.S. еще интересует финансовая сторона вопроса, т.е. все-таки я не богач, реально ли проехать все трудные непроезжаемые водные преграды по ж,д, мосту как Саша Теплякова делала, или щас уже охранники не такие сговорчивые, не хочется отдавать даже 2-3 тыс за перевозку мота на урале, ж.д. мост то рядом . Ехать собираюсь примерно так до БАМа, дальше думаю алюииниевые кофры оставить у кого-нибудь из местных, и поехать с грузом на багажнике.
|
|
| |
grot777 | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 10:14 | Сообщение # 132 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| В начале августа по утрам на БАМе уже холодно. Утром в низинах и дельтах рек часты густые туманы. Только ближе к 10-11 дня они рассасываются и появляется солнце.
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
|
|
| |
xsadr | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 20:25 | Сообщение # 133 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: скутер50
Город: Полярный Мурманская обл.
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Да!!! Хороший отчёт. Молодцы! Проехались по местам где прошло моё детство)) от Иркутской области до Магадана. В Магадане не был, а вот в Нежданинском прожил 6 лет до совершеннолетия. Благодарю.
права кончились,а желание нет!
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 11:49 | Сообщение # 134 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата ЛеонидTenera ( ) Отчет потрясающий, я видимо подцепил вирус БАМа еще в феврале читая этот отчет. Что-то в этом есть романтичного, жажда приключений о которых мечтал в детстве. Вообщем у меня возник вопрос, реально ли при проезде в одного именно по западному БАМу встретить такие трудности, после которых придется развернутся и ехать обратно. Просто столкнулся с дилемой что нужно уже куда-то ехать не просто в соседнюю обл. а именно в помпасы где все зависит только от тебя "Проверить себя" так сказать, но здравый смысл подсказывает что лучше не ехать. В общем из-за траблов на работе которые начались кстати из-за моего неравнодушия к мотопоездкам летом, в этом году отпуск мне не светит на лето, Директор указал мне на Декабрь, Январь и Февраль, типа я в том году 2 недельки гулял (ездил) в этом такое не пройдет. А поехать покататся хочется, не все время работать же. В общем в связи с моим диким нежеланием работать без отпусков, я намерен поменять работу . Соответственно у меня будет неограниченный отпуск . В общем если все получится поеду именно на БАМ, красота все-таки там не описуемая, на всю жизнь воспоминания будут . А здравый смысл - Да ну его к черту здравый смысл . Даты примерно вторая половина Июля-начало Августа. P.S. еще интересует финансовая сторона вопроса, т.е. все-таки я не богач, реально ли проехать все трудные непроезжаемые водные преграды по ж,д, мосту как Саша Теплякова делала, или щас уже охранники не такие сговорчивые, не хочется отдавать даже 2-3 тыс за перевозку мота на урале, ж.д. мост то рядом . Ехать собираюсь примерно так до БАМа, дальше думаю алюииниевые кофры оставить у кого-нибудь из местных, и поехать с грузом на багажнике. Если Вы легко справляетесь с африкой, т.е. можете водиночку его поднять, развернуть, затолкать в крутую горку, в любом положении, то да - проедете везде без проблем На всем баме от Северобайкальска до Тынды всего два охраняемых моста - через Куанду и через Олекму, в первом нам жестко отказали, второй пролетели без спросу! А, еще есть третий где-то, но там охранникам до фени ваще С кофрами по мостам не пройдешь - зуб даю! Ну некоторые может и пройдешь, а некоторые точно нет, там мы впритирку ехали и сумки рвали Можеть снять перед мостом кофры, переехать на мотике, потом пешком забрать кофры, но тогда они должны быть быстросъемными! И вообще падать будете много (мне так кажется), через несколько дней от кофров у вас ничего не останется
|
|
| |
ЛеонидTenera | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 17:34 | Сообщение # 135 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ660 Tenere
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Ну у меня не Африка, хотя один фиг с грузом будет весить как Африка без груза . На счет падать, это конечно вероятно, но на счет много, это под вопросом, уже припас раллийную резину под эти цели (ну штоб раскисшую грунтовку держала). Кофры у меня почти быстросъемные, всего 4 болта открутить на каждом кофре и те только с верху т.е. груз можно почти не вынимать. Короче пока не решил что делать, с одной стороны кофры заметно снижают Ц.Т. т.к. основной вес по бокам, но заметно увеличивают габариты. Т.е. либо ехать с сумками (в сумки много не положишь, придется и на багажник что-то ложить) и часто падать, либо ехать с кофрами с которыми Ц.Т. заметно ниже след. и управляться моц. будет лучше, но все эти манипуляции снятие-установка все равно будут много времени отнимать, хотя смотря как часто придется их снимать. Остался вопрос что будет при падении с кофрами, думаю что ничего если на околонулевой, а если на скорости . В общем буду решать исходя из соображений скока шмоток везти, время еще есть, прикидывать надо. Хотя и так ясно что чем меньше шмоток, тем меньше веса, след тем лучше проходимость и управляемость. Но блин кофры удобная вещь, для ленивых так сказать Положил все в них и едешь, ни дождь, ни снег им нипочем.
|
|
| |