Зимний мотопоход mototravels 2010
|
|
OSS | Дата: Четверг, 29.10.2009, 21:44 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Экстремалам, любителям мотоцикла до мозга костей, людям любящим природу и дикий туризм и которые не боятся морозов посвящается "Зимний мотопоход Мototravels-2010" Думаю пора объявить о намерении провести в январе 2010 года второй зимний мотопоход mototravels.Обсуждение прошлого зимнего мотопохода для тех кто не в курсе тут, а вот здесь и вот здесь статьи описывающие, что из этой затеи получилось. Идея и предварительный регламент вобщем-то почти те же, что и в прошлом году: Регламент Зимнего мотопохода Mototravels-2010 1. К участию в МОТОпоходе допускаются только мотоциклы эндуро и колясочники (исключение только для одной машины - "технички"). 2. Поход на 3 дня и 2 ночи с 4 по 6 января. Старт утром в 8:30 из Москвы своим ходом далее по мелким дорогам, дорожкам, тропкам и оффроуд... 3. Старт при условии, что мороз не будет ниже -20°С и будет не менее 3-х мотоциклов. Максимальное кол-во участников 10 человек. Запись прекращена 25 декабря. 4. Поход полностью автономный (палатка, спальник, костер, шашлык и т.д.) никаких магазинов и кафе. 5. Поход где-то в пределах МО и близлежащих областей (Ярославская и Тверская) . На данный момент маршрут планируется провести в районе ограниченном следующими городами: Москва - Переславль-Залесский - Углич - Калязин - Кимры - Дубна-Москва. Как и в прошлом году маршрут будет привязан к интересным объектам. 6. Дневные пробеги, скорость, сложность оффроуда, броды и все прочие подобные нюансы - по обстановке (в зависимости от высоты снега, мороза, состава группы и т.д.) 7. В лагере "казарменное положение" и "сухой закон" 8. Учитывая ошибки прошлого года будет жесткий отбор в т.ч. на старте по части допускаемой техники и ее подготовки, экипировки, снаряжения т.к. количество участников не самоцель (см. п.3). Новички тоже вэлком, но если будет ограничение кол-ва участников предпочтения будут отдаваться участникам прошлого зимнего мотопохода, участникам, наиболее соответствующим регламенту, наиболее активным, а также участникам МШ, наших слетов или совместных поездок, которые могут состояться до этого мероприятия. 9. После старта группа есть единое и неделимое целое, а на маршруте главный принцип - все ориентируются по самому слабому. 10. Т.к. поездка ожидается весьма экстремальной, каждому обязательно иметь: - все необходимые и непросроченные документы (гайцы зимой смотрят на это очень внимательно) - палатку - горелку - зимний спальник, либо 2 теплых но не летних с комфортом +10 (от 0 и ниже) - коврик (пенку) потолще (либо 2) - термобелье и доп. тёплую одежду - наличие мотоциклетной защиты - шипованную кроссовую резину (на колясочнике шипы необязательно) - эл. обогрев рук на руле - термос минимум 0.5л, который хорошо держит температуру - запас калорийных продуктов на 3 дня (Продукты на 3 дня необходимо иметь, если не будет сообщено о централизованной закупке продуктов и коллективной кухне, или с учетом коллективной кухни, т.к. завтрак "разогревный", а обед однозначно "термосно-бутербродный" - инструмент для мотоцикла (особенно индивидуальной направленности) Коллективное снаряжение для такого похода на небольшую группу имеется. Возможны изменения и дополнения в регламенте и новые подробности, так что следите за этой темой и этим сообщением, где основное будет дублироваться. 1. OSS (Иван) - Suzuki DRZ-400S - Москва 2. Шурик (Александра) - Нива - Санкт-Петербург 3. Женя freetwo (Евгения) Нива (штурман) - Москва 4. Gram (Дмитрий) (Kawasaki KLX-250) - Москва 5. Марабу (Сергей) - Suzuki Djebel 250 XC - Москва 6. Бобас (Владимир) - Нива - (Механик - Санкт- Петербург 7. Кирилл - Урал- Москва 8. Андрей - Урал с коляской (пассажир)- Москва
|
|
| |
korkin25 | Дата: Среда, 20.10.2010, 01:20 | Сообщение # 151 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adv
Город: Химкм, левобережье
Сообщений: 971
Сейчас offline
| Народы, можете пожелиться, кто что с собой брал(то, что написано в отчётах, я читал). Какое термобельё, в котором не холодно с учётом того, что на моце. про спальник мне тут ответили. Ещё что-та. Просто у меня отсутствует опыт зимних ночлежек в лесу, не хочется в чём-то профануться и узнать об этом ночью в лесу:)
|
|
| |
OSS | Дата: Среда, 20.10.2010, 09:46 | Сообщение # 152 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (korkin25) OSS писал(а): один из которых я извини, пожалуйста, за пьяную память -- на слёте трансальповодов мы с тобой трепались про зимний поход? предварительно съездив толпой на машине за водком, которую на не хотели продавать ночью и т.д. Коркин, ты хоть смотри чего и кого цитируешь - я на слете трансальповодов то ни разу и не был, соответственно за водкой ночью не ездил. Если бы Димка после тебя не отписался - всю голову бы сломал
|
|
| |
Кинч | Дата: Среда, 20.10.2010, 09:48 | Сообщение # 153 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625
Сейчас offline
| Quote (OSS) ...- а вот это будет зависеть от того, на чем ты поедешь... "... курить конечно я не брошу, но и пить не перестану..."
|
|
| |
OSS | Дата: Среда, 20.10.2010, 09:55 | Сообщение # 154 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| По поводу снаряжения На руль обогрев и валенки, На колесах шипы, в моторе масло пожиже, аккумулятор поновее (особенно если нет кика), провода потолще для прикуривания. На руки толстые краги или снегоходные перчатки На ноги поверх мотобот ОЗК между ботами и ОЗК любую стельку-теплоизолятор (пенка например) Теплые шерстяные носки, но так чтоб нога свободной была Палатку двухслойную любую в принципе Спальник только зимний даже с маркировкой -28 в трусах в мороз -20 спать не получится Самонадувающийся коврик хорошо, но лучше дополнить пенкой или все вещи поверх него. Вообще СН коврик комфортнее но по ощущениям холоднее. По возможности под палатку нарезать лапника. Толстые шерстяные носки, сменное термобелье, перчатки и шапочку для сна Не принимать на ночь алкоголь Термобелье любое если это не подделка Подшлемник с виндстоппером В одежде принцип многослойности и непродуваемости Поверх всего дождевик Пища желательно калорийная , пожирнее и незамерзающая- не дубеющая. Например сникерс на хорошем морозе сродни мозговой косточке - грызть можно очень долго:) Вот собственно и все.
Сообщение отредактировал OSS - Среда, 20.10.2010, 10:02 |
|
| |
Pavel | Дата: Четверг, 28.10.2010, 08:21 | Сообщение # 155 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Quote (OSS) Просто на днях совершенно случайно но как-то очень быстро сорганизовалась и уже через 4 дня на север от Москвы стартует совместная пробная трак-мото-геокэш-экспедиция на 6 дней 1800км. ГАЗ-66 + 3 эндуро. Съездим, посмотрим, что из этого получится...
|
|
| |
Кинч | Дата: Четверг, 28.10.2010, 14:14 | Сообщение # 156 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625
Сейчас offline
| Pavel, так что из этого получилось? Хотим подробностей и фото!
|
|
| |
Villy | Дата: Пятница, 29.10.2010, 11:06 | Сообщение # 157 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Первая стоянка. Высокий берег Волги. Приятное солнечное утро. Все начинают собираются, но чувствуется что каждый это делает как-то не торопясь. Уезжать не хочется. Такое особенное состояние души, когда есть чем заняться, но это приятные хлопоты и все можно делать не спеша. Кстати, место называется "Барсучья нора". Это не мы его так прозвали. Оно и раньше так называлось. Видимо в связи с наличием довольно обширной пещеры на береговом склоне. Наш лагерь располагался прямо над входом в нее. Ребята в нее забирались. Может быть вставят фотки. Выехали на асфальт. Обратите внимание, на фото я улыбаюсь, так как пока еще совершенно не представляю что эти, с виду интеллигентные, люди запланировали. Обсуждение маршрута. Дорожное покрытие менялось сначала постепенно. А потом долго не менялось совсем. Экстрима добавляло чувство, что наверняка никто не знал выведет ли нас эта дорога куда нибудь. Пользовались ей, судя по всему, не часто.
|
|
| |
eli | Дата: Пятница, 29.10.2010, 13:40 | Сообщение # 158 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Что , Пашенька, ножки замочить боишься?
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 29.10.2010, 13:53 | Сообщение # 159 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| верно а бахилы в кофре не преследовал таких целей
|
|
| |
Sаша | Дата: Пятница, 29.10.2010, 18:00 | Сообщение # 160 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Тяжело ли Павел,бегемота тягать по болоту??
Трезвая Россия :)
|
|
| |
ДеД | Дата: Пятница, 29.10.2010, 18:38 | Сообщение # 161 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 297
Сейчас offline
| Quote (Villy) Пользовались ей, судя по всему, не часто Но уж если пользовались, то на всю катушку
|
|
| |
Кинч | Дата: Пятница, 29.10.2010, 18:54 | Сообщение # 162 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625
Сейчас offline
| Quote (ДеД) Но уж если пользовались, то на всю катушку На самом деле OSS прошел почти весь маршрут не подключая передний мост. И в скором времени обещал сделать отчет. Так, что ждем!
Сообщение отредактировал Кинч - Пятница, 29.10.2010, 18:55 |
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 29.10.2010, 21:28 | Сообщение # 163 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Quote (Sаша) Тяжело ли Павел,бегемота тягать по болоту?? на лысой резине дааа а в основном только положительные результаты небыло отрицательных моментов
|
|
| |
Villy | Дата: Пятница, 29.10.2010, 22:32 | Сообщение # 164 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Очень положительные впечатления от Джебеля. Под конец дня он как бы стал продолжением меня. Руки уже автоматически управляли газом и сцеплением. Сносы колеса стали предсказуемыми. Паша поразил меня легкостью, с которой он управлялся со своей красавицей. Глядя на то, как он уверенно ехал по такой грязи, можно было предположить, что Африка не намного тяжелее Джебеля. Вот ондно из мест, где она все-таки застряла, и я, попытавшись ее толкать, почувствовал разницу. На фото она стоит без подножки. Вдвоем мы ее вытолкать не смогли. Что интересно, через некоторое время она сама по себе прилегла на бок, при этом сместившись в сторону, и когда мы ее поставили обратно, колесо встало не в выкопанную колею, а рядом. Появилась возможность ехать дальше. Вообще Африка была крайне популярной. На ней прокатились все. Я попробовал это сделать на ровной дороге. После Джебеля, чувство как на бронепоезде. Что то очень массивное и склонное исключительно к прямолинейному движению. Как с ней управлялся Лешка на бездорожье, для меня вообще загадка. Все виновники торжества: Красивая стоянка на берегу Верхневолжского водохранилища:
Сообщение отредактировал Villy - Пятница, 29.10.2010, 22:35 |
|
| |
Villy | Дата: Суббота, 30.10.2010, 09:42 | Сообщение # 165 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418
Сейчас offline
| Quote (eli) Что , Пашенька, ножки замочить боишься? На наветы завистников, - наше вот: Павел Евгеньевич уверенно и невозмутимо форсирует речушку, запруженную бобрами.
|
|
| |