Бам
|
|
WHT | Дата: Среда, 30.12.2009, 20:38 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Москва
Сейчас offline
| Quote (Pate) А что такое Зилов разрыв Федералка не сразу строилась. Один из последних был пробит участок между Сковородино и Зилово. Вот отсюда и название. Там все грузились в вагоны на транссибе. В википедии по ссылке http://en.wikipedia.org/wiki/Mondo_Enduro внутри есть ссылка на Zilovo gap, там тоже все подробно изложено. Как то так. Если что, устриц не ел ))))
Сообщение отредактировал WHT - Среда, 30.12.2009, 20:39 |
|
| |
Степняк | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 15:39 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХондЫ
Город: Кустанай
Сообщений: 57
Сейчас offline
| В этом году Мы проезжали , вчетвером(Африка Илья , я на Доминаторе , ХТ660 Санек и Леха на Сузуке ДР , мы с Илюхой с Кустаная Санек с Лехой с Алматы) , по дороге на Владик ,от Братска до Тынды....на 650 ках...14 дней шли.... Добавлено (20.12.2010, 15:39) --------------------------------------------- Есть набор фоток с коментами ....здесь http://www.live2ride.kz/forum/viewtopic.php?t=999&postdays=0&postorder=asc&start=300
|
|
| |
Шурик | Дата: Вторник, 21.12.2010, 16:10 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| в этом году прошли весь БАМ (т.е. от Тайшета до Комсомольска, который на Амуре) По скорости передвижения: 1. Тайшет-Братск 1.5 дня (из них пол дня на бортирование колес) 2. Братск - Тында 11 дней (из них 3 дня на Байкале, плюс много времени на съемку фильмы и пр. ) 3. Тында - Комсомольск - почти 2 недели (1 день дневка на Зейском море в ожидании бичика или парома/катера) В общей сложности примерно 80 км по шпалам, половина мостов по железке (дожди, блин...) (на восточной стороне практически все по железке) Основные сложности дороги на восточной стороне (Тында-Комсомольск). Идти туда не подготовленной группой и/или на тяжелой технике в любой, даже самый сухой год - бессмысленная трата сил и черезмерный риск (ИМХО). Quote (Степняк) В этом году Мы проезжали , вчетвером(Африка Илья , я на Доминаторе , ХТ660 Санек и Леха на Сузуке ДР , мы с Илюхой с Кустаная Санек с Лехой с Алматы) , по дороге на Владик ,от Братска до Тынды....на 650 ках...14 дней шли.... наследили вы там... с Северобайкальска до Тынды про вас много рассказывали )))
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
Степняк | Дата: Вторник, 21.12.2010, 17:32 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХондЫ
Город: Кустанай
Сообщений: 57
Сейчас offline
| Надеюсь ничего плохого?! Добавлено (21.12.2010, 17:32) --------------------------------------------- Шурик , вааще вдохновлен был Вашими рассказами о БАМе , тайге и по дороге на Владик решили пройти этот кусок ((по дороге... конечно увидеть своими глазами эти читсейшие реки, горы , это есть что то....и я знал что Вы шли за нами ((звонили с Северобайкальска братья... чесно говоря это мой первый, внедорожный пробег на Эндуро.... так что спасиба и Вам ....
Сообщение отредактировал Степняк - Вторник, 21.12.2010, 17:11 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 22.12.2010, 00:59 | Сообщение # 35 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Шурик, можешь поподробнее про шпалы? Что сложного? и почему это.... Quote (Шурик) Основные сложности дороги на восточной стороне (Тында-Комсомольск). Идти туда не подготовленной группой и/или на тяжелой технике в любой, даже самый сухой год - бессмысленная трата сил и черезмерный риск (ИМХО). ....утверждение имеет место быть?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Savl | Дата: Среда, 22.12.2010, 06:13 | Сообщение # 36 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Отчет ребят из Питера о поездке в Магадан через БАМ http://motoprobeg.spb.ru/blog/?p=34
|
|
| |
Степняк | Дата: Среда, 22.12.2010, 08:42 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХондЫ
Город: Кустанай
Сообщений: 57
Сейчас offline
| Крыня , по шпалам , это встаешь на рельсы и прешь , ждешь когда паравоз загудит ...постоянно на измене, перед собой еще видишь а за спиной нет ...и думаешь останеться время снять мот с рельсов или ну его .... Добавлено (22.12.2010, 08:42) --------------------------------------------- Savl, ... не весь БАМ это, ....Шурик писала уже, что путают эту трассу с БАМом...ну вот прочитал все... эту часть мы и проходили ,но с Тынды ушли на Владик... Да поездка получилась .....
Сообщение отредактировал Степняк - Среда, 22.12.2010, 09:25 |
|
| |
Шурик | Дата: Среда, 22.12.2010, 11:15 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) ...утверждение имеет место быть? Западная часть БАМа строилась изначально под 2-е путей, а положены токо одни. Отсыпанная насыпь под вторые пути - хорошая дорога. Итог - на шпалы въезжаешь токо для пересечения мостов, а это 1 минута (а то и меньше). Поэтому, при соблюдении соответствующих мер безопасности, достаточно безобидное событие переехать мост по ж.д. мосту. Кроме того, такой "дорогой" пользуются и местные автомобилисты, а, следовательно, въезды и съезды на насыпь накатаны и не представляют большой сложности (если не делать ошибок). Восточная часть БАМа строилась и проектировалась изначально под 1 пути, а, следовательно, насыпь узкая и такой халявы как на западной части нет. Насыпь очень высокая. Кроме того, т.к. автомобилисты не пользуются железкой, то въездов и съездов на насыпи нет. Сама дорога (вдоль железки) - местами НЕ проходима для Урала (не важно какой год по сухости). Бывало, когда от разъезда до разъезда (20-25 км) ехали по краю шпал, но при этом поезда никто не отменяет... 1 такая "встреча" закончилась смертью навигатора, зеркал и еще чего-то (мотик зацепило подножкой паровоза). И это даже соблюдая все возможные меру предосторожности! и на легких эндуриках. Кста, и речки там по больше будут... Местность низинная, и реки там не горные "ручейки"... Хотя на идущие дожди реагируют также.... если в день удавалось пройти 100 км - это ОЧЕНЬ хороший пробег! По ощущениям - западная часть кажется асфальтом даже в самый мокрый год...
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 22.12.2010, 13:12 | Сообщение # 39 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (Шурик) Насыпь очень высокая. Кроме того, т.к. автомобилисты не пользуются железкой, то въездов и съездов на насыпи нет Если есть, то дай фото. Хочется понимать о крутизне насыпи. Если высокая но пологая - проходима, но если не высокая но крутая -то частично нет... Quote (Шурик) Сама дорога (вдоль железки) - местами НЕ проходима для Урала (не важно какой год по сухости) это для мотоцикла или для автомобиля УРАЛ? А просто для мотоцикла весом ДОМИНАТОР, XT600/660, XR650L, и другие проходимо?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Шурик | Дата: Среда, 22.12.2010, 13:47 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Если есть, то дай фото. Хочется понимать о крутизне насыпи. Если высокая но пологая - проходима, но если не высокая но крутая -то частично нет... вот такая может идти на 5 км в каждую сторону от моста. Quote (КРЫНЯ) это для мотоцикла или для автомобиля УРАЛ для автомобиля Урал ))) Самая большая проблема - это лужи... Глубина их измеряется в частях Урала (автомобиля). есть 4 категории луж: 1. мелкая (у Урала скрывается ступица). На такие лужи никто вообще внимание не обращает 2. средняя (у Урала скрывается колесо). Тут на моте уже токо по бровочке, а она вязкая... 3. глубокая (у Урала скрывается капот). Лучше выехать на железку... 4. очень глубокая (У Урала скрывается крыша)... На этих участках дороги Уралы уже не ходят... Самый длинный участок с очень глубокими лужами - на границе Хабаровского края и Амурской обл (20 км). На эти 20 км есть 4 очень глубокие лужи... Лужи довольно коварны. длина ее 3 м, а глубина в 1.5 - это запросто. Quote (КРЫНЯ) для мотоцикла весом ДОМИНАТОР, XT600/660, XR650L, и другие проходимо на мотоциклах с таким весом на восточную часть БАМа ехать... глупо...
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 22.12.2010, 14:13 | Сообщение # 41 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| СТРАШНАЯ красотищщА! Шурик СПАСИБО!!!! за советы в том числе... У нас такие лужи ОЗЁРАМИ зовуться Вот она - масштабность мышления!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Степняк | Дата: Пятница, 24.12.2010, 19:17 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХондЫ
Город: Кустанай
Сообщений: 57
Сейчас offline
| пара видео с Бама http://video.mail.ru/mail/sts855/_myvideo/23.html
|
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 25.12.2010, 21:43 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Шурик) 3. Тында - Комсомольск - почти 2 недели (1 день дневка на Зейском море в ожидании бичика или парома/катера) В общей сложности примерно 80 км по шпалам, половина мостов по железке (дожди, блин...) (на восточной стороне практически все по железке) Основные сложности дороги на восточной стороне (Тында-Комсомольск). Идти туда не подготовленной группой и/или на тяжелой технике в любой, даже самый сухой год - бессмысленная трата сил и черезмерный риск (ИМХО). Уолтер, Терри, и Тони прошли там на BMW650XCh, BMW650 (старый) и XT650 я бы не сказал что они очень жаловались. Причем старый BMW очень тяжел, да и седоку по возрасту было за 60.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 12:33 | Сообщение # 44 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Pate, может они лукавили? Им же надо марку хвалить....имхо. Да и себя показхать во всей красе..... А Шуре выпячивать нечего, в смысле "понты кидать" ни для кого не надо и доказывать она никому ничего не собирается.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Pate | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:31 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Нет не лукавили, тяжело им конечно было, но для шестисоток это не проблема. Шестисотки самое то для такого маршрута. http://farm3.static.flickr.com/2431/3829468959_95c493aee0_o.jpg http://farm3.static.flickr.com/2567/4205783086_01cf47ab50_o.jpg http://farm5.static.flickr.com/4037/4169543516_1827b56392_o.jpg отчет здесь: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=533442&page=16
Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 26.12.2010, 17:35 |
|
| |