Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
подскажите про дорогу на ташкент
Timm Дата: Среда, 16.03.2011, 11:10 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122

Сейчас offline
Maloy, но крюк уж больно велик. около 700 км
да и всеж ехать-то собираюсь хоть и не на самом внедорожном, но на эндурике smile
 
BOB4IK Дата: Среда, 16.03.2011, 11:43 | Сообщение # 17
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Quote (Timm)
BOB4IK, я заезжать планирую со стороны Шимкента. Поэтому наверно углубление ограничу Бухарой - на больше просто времени не хватит, хотя конечно, хотелось бы и Аральское море посмотреть пока еще окончательно не высохло и Хиву... и уйти На Астрахань, а оттуда уже домой, но не в этот раз - вопрос не хотения, а временных рамок.

Увидеть Бухару (в плане достопримечательностей) будет вполне достаточно wink Так что нормально. Тогда из Ташкента на Бухару едь по Северу республики, а обратно - через Юг. Таким образом посмотришь почти все и по времени ничего не потеряешь практически.
 
Timm Дата: Среда, 16.03.2011, 15:02 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122

Сейчас offline
Север... юг... я думал там одна дорога smile
по крайней мере судя по гугломапу вроде так


Сообщение отредактировал Timm - Среда, 16.03.2011, 15:18
 
BOB4IK Дата: Среда, 16.03.2011, 15:25 | Сообщение # 19
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Я имел в виду, что если самая дальняя твоя цель - Бухара, то из Ташкента в Бухару едь через Самарканд и Навои, а обратно из Бухары доедь до Термеза, а оттуда через Кумкурган, Бойсун до Гузора и там на север через Шахризабс (сам город красивый и перевал завораживающий) в Самарканд. Ну а дальше через Ташкент домой или как хотел в Алмалык заедь, только делать там нечего...
 
Timm Дата: Четверг, 17.03.2011, 08:47 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122

Сейчас offline
BOB4IK, Cпасиб. Интересный вариант, я об нем не подумал, разницы всего 100 км вроде как, а я хотел возвращаться той же дорогой.
Про Алмалык - я может былть названия перепутал, но имел ввиду не заезд в тур. целях, мне его рекомендовали как "правильный" для русских погранпереход.
 
Шурик Дата: Четверг, 17.03.2011, 13:08 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Quote (Timm)
дороги Рубцовск - Алматы, реально её за день пройти

я там ездила в 2006 г (Алма-Ата - Усть-Каменогорск - Барнаул). Со стороны России перед границей был грейдер (но вполне нормальный), по Казахстану - везде асфальт. За один день вполне реально. Если на границе долго не задержат.


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
Timm Дата: Пятница, 18.03.2011, 19:54 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122

Сейчас offline
вот в том то и дело. что граница унас - непросчитываемый эпизод... можно и очень много времени потерять
 
Шурик Дата: Пятница, 18.03.2011, 20:33 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Quote (Timm)
что граница унас - непросчитываемый эпизод... можно и очень много времени потерять

да уж... именно на той таможне меня перетрясли полностью... все сумки пересмотрели, раму простучали, бензобак и пр. Даже попросили расстегнуть черепаху... но там тогда какое-то усиление было. Трясли казахи. Наши - все быстро. Вообще там таможня маленькая, и очереди практически нет.


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
Sаша Дата: Пятница, 18.03.2011, 21:35 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Quote (Шурик)
да уж... именно на той таможне меня перетрясли полностью... все сумки пересмотрели, раму простучали, бензобак и п

Такая же фигня и 2009 году была.Спальник развернули и палатку то же,даже в грязных трусах резинку прощупали wacko А перец и соль на вкус попробовали.)))


Трезвая Россия :)
 
Timm Дата: Суббота, 19.03.2011, 06:24 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122

Сейчас offline
Шурик, а точно дорога была через Усть-Каменогорск? Сейчас все через Семипалатинск ездят (Семск). И говорят (пишут), что после него начинается дорога как после бомбежки - вроде и асфальт есть, точнее был когда то, и ехать невозможно изза ям в полколеса.
Вариантов прохождения участка Кемерово - Алматы (1850км) родилось несколько

Первоначальный был такой: первый день Кемерово - Рубцовск (около 800 км), на следующий день Рубцовск-Алмата - получается многовато 1100 км плюс прохождение таможни, плюс хреновая дорога за Семском - учитывая мой опыт (в том числе прохождения границы) - нереально.
Вариант второй: Промежуточная ночевка между Семском и Алматой. Местные крайне не рекомендуют Аягоз - говорят лучше сделать крюк до оз. Алаколь - там есть кемпинги.
Но поскольку дюже не хватает времени рассматривается еще вариант - В первый день тянуть до Семска (около 1000 км) и включить в него прохождение границы, а на второй день собрав силы в кулек доползти до Алматы. Как считаете реально?

Я такие глупые вопросы задаю потому, что никогда не проезжал за день таких расстояний на моте... На машине 1500 км - нормально, на ДР250 максимум - 500 км за день, при скорости крейсерской 90 кмч, и силы еще оставались - просто доехал до конечной точки маршрута.

 
Timm Дата: Суббота, 02.04.2011, 20:10 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122

Сейчас offline
Сегодня открыл сезон на ХТ - прошел осмотр в ГАИ (или как оно там щас называется) и заодно вокруг города мотанулся- проехал около 100 км. Цель - проверка мота и экипа для пригодности в планируемой поездке. Экип проверку нифига не прошел - замерз я аки собака smile.gif Кстати щас глинтвейном отогреваюсь smile.gif В основном подвели кроссовые боты - набрали воды и ноги замерзли, заметил что вода попадает в основном через дырочки пришитой подошвы. Никто не пытался лечить такую беду? Также замерзли руки в месте стыковки перчаток и рукавов куртки, и... как бы это... пах чтоли smile.gif хотя я думал что коленки будут мерзнуть... Забыл сказать температура воздуха +2 градуса, в добавок пошел мелкий противный дождик.
Мот тоже принес очередные глюки - течи масла с двигателя непонятно где и сальников вилки.
Прикрепления: 1420977.jpg (121.4 Kb) · 6836829.jpg (132.7 Kb) · 6200814.jpg (132.5 Kb) · 9234127.jpg (121.4 Kb)
 
Maloy Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:54 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: TMZ5.952 HondaDegree250 HSW600
Город: Калуга
Сообщений: 219

Сейчас offline
Quote (Timm)
Я такие глупые вопросы задаю потому, что никогда не проезжал за день таких расстояний на моте... На машине 1500 км - нормально, на ДР250 максимум - 500 км за день, при скорости крейсерской 90 кмч, и силы еще оставались - просто доехал до конечной точки маршрута.

Лучше не расчитывать на такие перегоны, тем более после нескольких дней проведенных в дороге, и тем паче по дорогам КЗ. Тише едешь - дальше будешь!


Люблю ездить далеко и долго...
 
Шурик Дата: Суббота, 02.04.2011, 22:16 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Quote (Timm)
Шурик, а точно дорога была через Усть-Каменогорск?

я ехала с Алма-Аты на Усть-Каменогорск, потом на границу и на Барнаул. Помню, что по Казахстану был асфальт, по России вначале грейдер, потом тоже асфальт. Про нынешнее состояние того асфальта не знаю, т.к. ездила там в 2006 г. Тогда был нормальный асфальт и впролне нормальный грейдер. Погран переход там маленький. Основной поток идет через другой погран переход, от того и очередей не было.


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
Шурик Дата: Суббота, 02.04.2011, 22:21 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Timm, на на эндурке дневной перегон более 800 км - пустая трата сил. Устанешь быстро, а толку мало. Лучше заночевать по дороге. С ночевками в Казахстане проблем нет - свернул в спеть, спрятался меж барханов и спи. Тем более что едешь на эндурке.

Дорогой называют то, где хотят проехать
 
katz Дата: Суббота, 02.04.2011, 22:54 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (Шурик)
Timm, на на эндурке дневной перегон более 800 км -

На "чекушке" - да... а на 600ке с хорошей средней скоростью - нормально, но - если следующий день рассчитываешь посвятить отдыху. Если едешь несколько дней подряд, лучше больше 600-700 км/день не закладывать: выматываешься и выбиваешься из графика
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: