Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Минск - Москва
ВАА Дата: Вторник, 18.11.2014, 20:46 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Цитата
поехать в Минск купить там 3 штуки Минск С4 200
Подход у вас ребята правильный. Берёте три "м1нска" (как правильно-то читать теперь? "Модиннск"???), 1 для езды, 2 - на запчасти, потому что запчастей на них нет (и возможно не будет), а надёжность у них "на высоте", как и у всех китайцев.
Но если более прагматично - то в вашем Масквабаде выбор китайских поделок на тему "мотоцикл" гораздо больше и интереснее, чем в Минске у дилеров "м1нска". И дешевле. Но лёгких путей искать не нужно, это не ТруЪ!
Из оснащения вам с собой необходима как минимум одна вещь: мотоэвакуатор (лучше 3-х местный).
Но тема больше похожа на вброс говна на вентилятор... Жаль, а такой трип мог задаться!


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
VoFFkA Дата: Вторник, 18.11.2014, 22:29 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Да ладно тебе, не так уж все плохо. Ты сам ездил на 200 кубовом Минске? Большой процент поломок проиходит из за безалаберного обращения к технике. У китайцев качество материалов ниже, чем у японцев, вот и сыпятся они быстрее, если забивать на обслуживание.

   Тут писали, что офигеют за 700 километров на 200ке. Ничего подобного, я на Юбре 125 проходил в день 820 километров и потом ничего со мной не случилось, после этого нормально обшался на слете Мототревелса biggrin


Around the world.
 
ВАА Дата: Суббота, 22.11.2014, 13:47 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Цитата
я на Юбре 125 проходил в день 820 километров и потом ничего со мной не случилось
Патамушта эта Имахха!!

Цитата
Большой процент поломок проиходит из за безалаберного обращения к технике.
А а ёбрикам-бобрикам все серьёзно относятся, все владельцы - механики с 10-ти летним стажем и кандидаты наук по эксплуатации мототехники. Ню-ню.
К ипонским байкам тоже относятся безалаберно, только результат другой - о безалаберности узнают гораздо позже. Года на три-четыре...
На своём примере могу показать, что мне лень по утрам перед выездом проверять момент затяжек всех резьбовых соединений, люфты и зазоры, а также угол опережения зажигания и плотность электролита в аккумуляторе.
Я безалаберный - сел и поехал. Весь утренний осмотр заключается в установлении факта наличия мотоцикла - если он есть, значит едем. Со старым было посложнее - уровень масла и антифриза каждый день смотрел.

Так что я за Ёбрики-бобрики. Это единственно допустимый китайский мотоцикл


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
VoFFkA Дата: Суббота, 22.11.2014, 20:11 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Качественные материалы и сборка - высокая цена японских мотоциклов.
Сыроватые материалы и халтурная сборка - низкая цена китайских мотоциклом.
  Потребитель сам выбирает, что ему надо и естественно от мотоцикла по низкой цене нельзя требовать того, что он будет таким же выносливым и надежным, как мотоцикл по высокой цене.  Такие требования просто не логичны)


Around the world.
 
ВАА Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 00:40 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Товарисч, нас всех разводят - топикстартер сделал вброс говна на вентилятор, я думаю, что никто никуда не собирался даже ехать, только реклама китайского говна с белорусской символикой.
Китайцы, вообще-то, могут и хорошую технику собирать, так же как и тайцы, индусы и прочие жители стран азии. Только хорошо у них почему-то получается только под строгим контролем со стороны именитого производителя, а без него - только поделки и пародии. Что с авто, что с мото, что с электроникой...
 У меня Кава Версис (японский японец, блин) - производство Тайланд, у жены КТМ ДЮК 390 (Именитый австриец, куда уж) - производство Индия. Китайцы вовсю производят моторы для Гусей БМВ 650, 700, 800 Ротаксы, поставляя их на Баварский конвейр чуть ли не более 10 лет уже, да и не только моторы...
А вот всякие поделки "Чин Хуань Муянь Ебань" вряд ли стоит рассматривать в качестве мотоцикла, разве что одноразового, на денёк-другой...


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
VoFFkA Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 07:49 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Ну да, времени с создания темы прошло много, но никто так и не отписался. На рекламу не совсем похоже, может просто ребята в конце поняли, что затея не удачная и все))

Around the world.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 24.11.2014, 02:14 | Сообщение # 22
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
а как окончилось задуманное, а?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: