Минск - Москва
|
|
ВАА | Дата: Вторник, 18.11.2014, 20:46 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Цитата поехать в Минск купить там 3 штуки Минск С4 200 Подход у вас ребята правильный. Берёте три "м1нска" (как правильно-то читать теперь? "Модиннск"???), 1 для езды, 2 - на запчасти, потому что запчастей на них нет (и возможно не будет), а надёжность у них "на высоте", как и у всех китайцев. Но если более прагматично - то в вашем Масквабаде выбор китайских поделок на тему "мотоцикл" гораздо больше и интереснее, чем в Минске у дилеров "м1нска". И дешевле. Но лёгких путей искать не нужно, это не ТруЪ! Из оснащения вам с собой необходима как минимум одна вещь: мотоэвакуатор (лучше 3-х местный). Но тема больше похожа на вброс говна на вентилятор... Жаль, а такой трип мог задаться!
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Вторник, 18.11.2014, 22:29 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Да ладно тебе, не так уж все плохо. Ты сам ездил на 200 кубовом Минске? Большой процент поломок проиходит из за безалаберного обращения к технике. У китайцев качество материалов ниже, чем у японцев, вот и сыпятся они быстрее, если забивать на обслуживание.
Тут писали, что офигеют за 700 километров на 200ке. Ничего подобного, я на Юбре 125 проходил в день 820 километров и потом ничего со мной не случилось, после этого нормально обшался на слете Мототревелса
Around the world.
|
|
| |
ВАА | Дата: Суббота, 22.11.2014, 13:47 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Цитата я на Юбре 125 проходил в день 820 километров и потом ничего со мной не случилось Патамушта эта Имахха!!
Цитата Большой процент поломок проиходит из за безалаберного обращения к технике. А а ёбрикам-бобрикам все серьёзно относятся, все владельцы - механики с 10-ти летним стажем и кандидаты наук по эксплуатации мототехники. Ню-ню. К ипонским байкам тоже относятся безалаберно, только результат другой - о безалаберности узнают гораздо позже. Года на три-четыре... На своём примере могу показать, что мне лень по утрам перед выездом проверять момент затяжек всех резьбовых соединений, люфты и зазоры, а также угол опережения зажигания и плотность электролита в аккумуляторе. Я безалаберный - сел и поехал. Весь утренний осмотр заключается в установлении факта наличия мотоцикла - если он есть, значит едем. Со старым было посложнее - уровень масла и антифриза каждый день смотрел.
Так что я за Ёбрики-бобрики. Это единственно допустимый китайский мотоцикл
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Суббота, 22.11.2014, 20:11 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Качественные материалы и сборка - высокая цена японских мотоциклов. Сыроватые материалы и халтурная сборка - низкая цена китайских мотоциклом. Потребитель сам выбирает, что ему надо и естественно от мотоцикла по низкой цене нельзя требовать того, что он будет таким же выносливым и надежным, как мотоцикл по высокой цене. Такие требования просто не логичны)
Around the world.
|
|
| |
ВАА | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 00:40 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Товарисч, нас всех разводят - топикстартер сделал вброс говна на вентилятор, я думаю, что никто никуда не собирался даже ехать, только реклама китайского говна с белорусской символикой. Китайцы, вообще-то, могут и хорошую технику собирать, так же как и тайцы, индусы и прочие жители стран азии. Только хорошо у них почему-то получается только под строгим контролем со стороны именитого производителя, а без него - только поделки и пародии. Что с авто, что с мото, что с электроникой... У меня Кава Версис (японский японец, блин) - производство Тайланд, у жены КТМ ДЮК 390 (Именитый австриец, куда уж) - производство Индия. Китайцы вовсю производят моторы для Гусей БМВ 650, 700, 800 Ротаксы, поставляя их на Баварский конвейр чуть ли не более 10 лет уже, да и не только моторы... А вот всякие поделки "Чин Хуань Муянь Ебань" вряд ли стоит рассматривать в качестве мотоцикла, разве что одноразового, на денёк-другой...
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 07:49 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Ну да, времени с создания темы прошло много, но никто так и не отписался. На рекламу не совсем похоже, может просто ребята в конце поняли, что затея не удачная и все))
Around the world.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 02:14 | Сообщение # 22 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| а как окончилось задуманное, а?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |