Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Я продал друга...
ittakir Дата: Понедельник, 18.10.2010, 19:56 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Quote (ershn8d)
Подумай Подвески у CRM ватные... но едет он быстро.

ну я бы не сказал, что ваще прям кал, для обычных эндуро покатушек более чем достаточно:

хотя думаю все-таки протюнинговать...

Quote (Sergey)
дааа говорят умеет он так, а насчет его расхода у тебя какие данные, слышал не подетски и кушает?

смотря как карб отрегулировать и ручку газа крутить. по трассе <4 литров на 100км - реально. по бездорожью до 10л тоже реально.
 
ohlins Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:10 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
ittakir,
В том то и дело, что даже на XR250 амортизатор лучше стоит.


Сообщение отредактировал ohlins - Понедельник, 18.10.2010, 20:16
 
ittakir Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:15 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Quote (ohlins)

В том то и дело, что даже на XR250 амортизатор лучше стоит.

а поподробней?

на своем не устраивает мягкость пружины, хочу пожёстче. но это проявляется только на кроссовой трассе, в обычной жизни ведет себя отлично, пробить невозможно, жесткость регулируется.

 
ohlins Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:21 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Отбой не регулируется, соответственно если поменять пружину на более жесткую его может и не хватить. Плюс этот амортизатор по конструкции склонен к кавитации. Разбирал амортизатор на CRM AR, может на более старых ситуация лучше.
 
katz Дата: Вторник, 19.10.2010, 01:32 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
если не регулируется даже отбой - тогда стОит поменять весь амортик...
 
ittakir Дата: Вторник, 19.10.2010, 02:28 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Quote (katz)
если не регулируется даже отбой - тогда стОит поменять весь амортик...

есть и такая идея. тем более что цена на современный б/у амморт от CR250 или CRF около 150$ - почти как пружина. останавливает только необходимость небольшой переделки, т.к. сразу он не встанет (чуть длиннее).
 
ershn8d Дата: Вторник, 19.10.2010, 16:16 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Quote (ittakir)
около 150$ - почти как пружина

А другая пружина не понадобится? Между CRM и CR должно быть аж 20 кг разницы...


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
roms Дата: Среда, 27.10.2010, 02:38 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: элиминатор400,GSX750.TDM-850
Город: Питер
Сообщений: 94

Сейчас offline
мИШ!!!! не грусти... все проходит!!!! развлекись пока: http://www.yaplakal.com/fun/siski.html ))))

туда??! Спасибо. Всенепременнейше буду!

Сообщение отредактировал roms - Среда, 27.10.2010, 02:39
 
ittakir Дата: Среда, 27.10.2010, 11:09 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Quote (ershn8d)
А другая пружина не понадобится? Между CRM и CR должно быть аж 20 кг разницы...

эта разница компенсируется весом ездока.
также надо посчитать соотношения рычагов маятника, а они там точно разные. возможно и пружина подойдет как родная.


Сообщение отредактировал ittakir - Среда, 27.10.2010, 11:10
 
DIMAZz Дата: Среда, 27.10.2010, 13:26 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
Добавка к теме. На закрытие сезона както обмолвился..Хочу продать свою Машеньку.Едем по нашему маршруту-звонит Жена возвращайся говорит (быликакието проблемы).Возвращаюсь быстро 140-150 ....Как Она меня спасла до си пор понять не могу?Выскакивает из леса хер на микрике и мне поперёк дороги....................Слева он справа отбойник ...ушол в кувет чертил метров60 потом жуткий хансайд .....оттармазился только на дороге.Приехал домой Моя спрашивает что случилось? думаю еслибы не моя Маня то кирдык.Мыслей много по этому поводу было. Но гложет одна ПРОДАВАТЬ?
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 27.10.2010, 19:41 | Сообщение # 26
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
DIMAZz, а чем чертил то? Ты упал до хайсайда или во время его? Как ты выскочил, если упал. Опиши ситуацию яснее.
Как мне кажется из изложенного, то широкие боковины пластика Машеньки спасли тебя. Ну и ещё раз надо подумать про скоростной режим езды


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
DIMAZz Дата: Среда, 27.10.2010, 20:45 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
КРЫНЯ, Только пришел с Сектора 39.Попытаюсь обьяснить необьяснимое.Скажу лиш одно мой мотоцикл --------------с его хлипкой рамой хуёвой ходовой вытащил меня .Я не писака но скажу что SUPER TENERE ускоглазые создали дествительно лучшим.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: