Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
О ценах на бензин в Беларуси
FZX Дата: Среда, 08.06.2011, 17:33 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
92й на 4 руб дороже Питера, еще не страшная разница. но обидно конечно. главное, что бы как в европе не сделали цены.
 
Zмей Дата: Среда, 08.06.2011, 17:57 | Сообщение # 17
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (FZX)
92й на 4 руб дороже Питера, еще не страшная разница.

я когда в 2009 ездил там и было чуть дороже - на 2-3р...оно и понятно, своей же нефти нету. Так что все в порядке


 
Кинч Дата: Среда, 08.06.2011, 19:47 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625

Сейчас offline
По стоимости не знаю, но увы по качеству, когда в том году я проезжал Белоруссию, был хуже чем в России (заправлялся под Брестом и Логойском). Но гораздо лучше и дешевле чем в Украине.
Quote (Zмей)
оно и понятно, своей же нефти нету. Так что все в порядке

Только все поля засеяны рапсом, возможно идет на экспорт, возможно на топливо, не знаю.
 
Zмей Дата: Среда, 08.06.2011, 23:42 | Сообщение # 19
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (Кинч)
Только все поля засеяны рапсом, возможно идет на экспорт, возможно на топливо

возможно кстати smile
вот http://patent.ucoz.ru/news....-07-237
или вобще вот




 
eli Дата: Четверг, 09.06.2011, 09:28 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Значит мне повезло, вчера проездом шёл через Беларусь и попал на самое дорогое топливо. biggrin . Кстати, бензин, на вкус моего мотоцикла, немного хуже российского, но заметно лучше украинского. На Украине заливал 95й, хотя дома езжу на 92м. И то расход подскакивал на 1,5-2 литра на 100км. и мотоциклетка шла ощутимо хуже.
 
karapuz Дата: Понедельник, 13.06.2011, 15:41 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 600
Город: Донецк
Сообщений: 5

Сейчас offline
по собственному опыту ( проверенному на 3-х моих мотиках) лучше всего работа на 92 бензине.
И расход меньше и динамика лучше. Хрен его знает, чем наши бензоолигархи разбавляет 92 чтобы сделать 95-й
 
Колхозник Дата: Вторник, 14.06.2011, 00:12 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: пилот
Город: п. Ильинский(г.Жуковский)
Сообщений: 85

Сейчас offline
Всем давно извесно что левый бензин 92 и 95 делают из 80.Путем антидетанационных добавок.Раньше присадки делались на основе свинца,которые сейчас под запретом.По этому присадки применяют на основе железа.Причем угробить двигатель легче на 95,чем на 92,потому как в нем больше этой гадости.При попадании на такой гавенный бензин двигатель станет хуже тянуть,могут быть хлопки,на машине очень хорошо видно,как двигатель колбасит на холостых,впоть до остановки,увеличение потребления чуть ли не в два раза.При быстром выворачивании и осмотре свечи на изоляторе можно увидить ржавые дорожки(полоски),которые через небольшое нахождение на воздухе могут пропасть.Лечение- замена бензина и свечей.Это хорошо что так,может быть и хуже.Обрывы ремней,реже цепей ГРМ,убиение поршневой и возможно ещё чего либо.Десяток лет назад на это мне отрыл глаза журнал ЗА РУЛЕМ.В последствии несколько раз попадалась такая ситуация со мной и знакомыми,но так как знал куда копать,проблема решалась быстро.Так же при работе в мотосервисе приходилось встречатся с таким бензином,полумертвые мотоциклы хорошо работали после замены свечей и бензина.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: