Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Сирийские военные на мотоциклах
MornFC Дата: Четверг, 17.03.2016, 12:18 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата dimoncb ()
Почему они совсем не хотят легкие мотоциклы? Почтовая служба и тп, мобильность, скорость.

потому что
а) с этим прекрасно справляется УАЗик
б) при -20 и сугробах легкий мотик не лучший транспорт.
 
dimoncb Дата: Четверг, 17.03.2016, 14:31 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Не только УАЗик, с этим и камаз справится.
Страна большая, -20 и снег есть не везде. Воевать иногда летом приходится. Как вариант: урал и квадрик по снегу тоже не едут.


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 17.03.2016, 17:04 | Сообщение # 18
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Top ()
Был бы ИРБИС полностью отечественным? А так же крупно узловая сборка. Двигателя же своего нет, а это сердце.

ИРБИС признан единственным отечественным производителем, целостным. Ввели утилизационный сбор (в феврале ввели) и именно по проценту производства признали единственным отечественным производителем, а не сборщиком крупноузловым или дилером. Ты прав в одном, Ирбис закупает ТОЛЬКО двс. Но строят завод по строительству двс....

Цитата dimoncb ()
У Ирбиса есть что-то аля Урал?

Нет. Это совсем другие кап.вложения в производство. Просто как по другому привлечь Ваше внимание......

Цитата dimoncb ()
У нас как обычно через жопу. Если мотоцикл не может таскать миномет, то это не мотоцикл.
Почему они совсем не хотят легкие мотоциклы? Почтовая служба и тп, мобильность, скорость. У нас из части в часть с письмом/приказом/бутылкой проще на камазе сгонять, чем на мотоцикле, суки.

Объяснения просты, с лёгких мотоциклов легче стартовать как ПРОИЗВОДСТВО, риски меньше, потери меньше в случае просчётов маркетинга. Поэтому лиха беда НАЧАЛО! Просто нужно понять простое, инвестору не всегда нужно сразу взять ВСЁ когда область капвложений не касается стратегически выгодных рынков: продукты, ГСМ или другого. Мотоциклы это индустрия развлечений, поэтому тут выгодна стратегия пошагового завоевания. От малого к большему.
Димон, представь себя инвестором, ты пожелал бы сразу выложить лимон, или пять шагов по 200 тыщ?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Top Дата: Четверг, 17.03.2016, 18:38 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ-750
Город: Дмитров
Сообщений: 127

Сейчас offline
У нас отечественных производителей пруд пруди, только копни, а там импорт... Да еще и с "душком" без сопровождения, описания и возможности замены.
Нормальное производство это не один движок, а линейка.
Только тогда и будет отечественное. А вообще отстали мы технологически лет на 20-25 уже. Форсаж нужен...
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 17.03.2016, 19:11 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Дима, я не был на конвейере, но со слов головного производителя это правда, что всё: от жгутов электрики до колёс наше (резину не берём в расчёт, её мало кто делает). Но даже подшипники идут наши.
И поймите, я не рекламирую и никоим образом не уговариваю, но сказать правду считаю нужным. Хотя откуда они покупают всё навесное (стартера, реле-регуляторы, прочее) точно сказать не могу.\Можно допустить, что звание "Отечестввенный производитель" было Ирбисом куплено, но поверьте, это должно быть дорого и в конечном счёте это должно отразиться на цене товара. Но товар не дорожает, а тот же SFmoto и другие подорожают на 105 тысяч свыше 300 кубов. Это не касается мотоциклов, только квадров!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
бубен Дата: Четверг, 17.03.2016, 19:17 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Top ()
А вообще отстали мы технологически лет на 20-25 уже.
Пусть на Нас ишачат другие,купи готовое не парься.Наши технологии не для всех!Хрен им всем. biggrin
 
MornFC Дата: Четверг, 17.03.2016, 21:42 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата dimoncb ()
Воевать иногда летом приходится.

Возвращаемся к тому что мотоцикл в регулярной армии эффективно способен решать только вопросы патрулирования территории. А следовательно нафиг не нужен.
 
Top Дата: Четверг, 17.03.2016, 23:02 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ-750
Город: Дмитров
Сообщений: 127

Сейчас offline
Я бы с удлвольствием посмотрел на конвеер. Надеюсь они не повторят судьбу ИЖа и Тулы.
Конечно мотоцикл дорогая и спецефическая игрушка. Но учитывая територии России очень надеюсь на появление отечественной техники.А пока на импортную основу прививаю отечественные прибамбасы. Надеюсь,что получается. Весна покажет...
По военному использованию может судить только спец в той области. В ВОВ эта техника нашла широкое применение в армии. Заметьте не мобилизованная у населения,а именно выпушенная в промышленных масштабах для военных.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 18.03.2016, 00:21 | Сообщение # 24
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Тут никто не спорит...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: