Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Видео: Royal Enfield - душа Индии
Shalashov Дата: Пятница, 01.04.2016, 01:26 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата бубен ()
есть же чудики за бугром,покупающие наши Уралы
Только по качеству эти наши Уралы будут зачетнее данных Энфилдов.
В Уралах только наша сборка штучная, а запчасти/механизмы чуть ли не все от известных западных брендов.


one of the genus of motorcyclists
 
бубен Дата: Пятница, 01.04.2016, 01:39 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Не знаю,человека купившего Энфилд можно понять,но Урал да ещё за такую цену.Они осточертели всем. wacko
 
ss1 Дата: Пятница, 01.04.2016, 06:41 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата Ксантия ()
а почему речь все время идёт об Индии? Это какой-то показатель? Тогда чего? М

Потому что Индия была и Английская и Португальская колония. О чём сведетельствуют многочисленные Форты по всей Индии. Энфилд - это разработки 30-х годов. И их собирают если не ошибаюсь только в Индии.
Глубже капать не буду. Это так - в общем biggrin


Везде мыслями!
 
Ксантия Дата: Пятница, 01.04.2016, 09:12 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
ss1, ну вообще-то Энфилд ( название английского города) изначально был английской маркой и намного раньше в 1901 году выпустили первый мотоцикл ...он намного позже стал выпускаться в Индии...

да хранит нас Бог!
 
DIMAZz Дата: Пятница, 01.04.2016, 10:02 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Мото ИЖ-Планета-Спорт модели 1974-75 года с карбюратором Mikuni, передним колесом на 21
В стандартных версиях не было 21 го колеса.
Цитата Ксантия ()
150 он разгонялся только если под горку :),
160 максимум что удалось с него выжать:)После третьего заезда прогорал поршень;)Но с настроенным карбом и зажиганием свои 140 он бежал исправно.
Цитата Ксантия ()
неожиданность какая это его год выпуска, вот интересно, что он делал в моей юности :)...
Вероятно тоже самое что и небезызвестная "лужа";)
 
LOTOS Дата: Пятница, 01.04.2016, 11:12 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата DIMAZz ()
В стандартных версиях не было 21 го колеса.

DIMAZz, точно-точно, попутал. smile Резина впереди 3.00 /19 с чисто асфальтовым протектором. На 21 колеса были только на кроссочах.
У меня на одной из собранных ЯВА-350/634 в начале 80-х впереди стояла вилка с колесом на "19" и никелированным щитком с ИЖ-ПС, мотоцикл смотрелся конечно шикарно, жаль фото не осталось.


 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: