Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Питер - Черное море, во второй половине лета
me4tatel Дата: Четверг, 24.05.2012, 19:14 | Сообщение # 31
Мотоцикл: Honda XL650 V2

Сейчас offline
Quote (Дог)
Ты имел ввиду Красноперекопск?

Да-да попутал, ну почти правильно Армянск-Красноперекопск biggrin . Да,обязательно въезд в Крым по Арабатской стрелке. А то через Джанкой неохота тошнить, в это время машин куча будет.

SawaSPb Дата: Среда, 30.05.2012, 02:19 | Сообщение # 32
Мотоцикл: R 1200 GS

Сейчас offline
Поездку на море в конце августа планирую, но хочу попасть на слет, а оттуда уже стартовать. Пока не до конца определился Крым, или Абхазия. Крым для меня интересен простотой маршрута, через Белоруссию. (опыта мало и трасса знакомая, на машине гонял 2 раза) Абхазия привлекает возможностью покататься в горах, но напрягает Воронежский участок трассы М4.
Первоначально вообще рассматривал вариант попасть в Абхазию по Военно-Сухумской дороге, но полазав по форумам, обломался - граница, переход будет не официальный и юридических гиморов не хочу :)))

пенсионер Дата: Среда, 30.05.2012, 02:23 | Сообщение # 33
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero

Сейчас offline
Quote (SawaSPb)
напрягает Воронежский участок трассы М4.

А что там такого страшного? Ездил в конце Апреля. Нормально.

не оставляй за собой хвостов за которые тебя потом могут подловить...

Shadow61 Дата: Среда, 30.05.2012, 13:00 | Сообщение # 34
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е

Сейчас offline
Quote (SawaSPb)
напрягает Воронежский участок трассы М4.

Ну, тебе бы ещё на Трансе и очковать biggrin
Нормальная там дорога, а для Транса так вообще хайвей.
Да для Транса все дороги нормальны и даже в этой мать её Украине, с её разбомбленными дорогами.
Ехай по М-4 не боись
smile

Memento mori

Alexmx Дата: Среда, 30.05.2012, 13:41 | Сообщение # 35
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 GPS