Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
БАМ
BOB4IK Дата: Понедельник, 19.09.2016, 08:51 | Сообщение # 106
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Хрюша -идеальный вариант для БАМа! Можно дубасить 60-80 по железке, 120 жарить по грунтам, при этом скакать на нем через каменные ручьи и прочие препятствия smile Ну и по надежности и ремонтопригодности вопросов гораздо меньше, это верно smile
 
monster Дата: Понедельник, 19.09.2016, 09:46 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Харьков
Сообщений: 223

Сейчас offline
Вот немного видео
My WebPage
 
monster Дата: Понедельник, 19.09.2016, 09:56 | Сообщение # 108
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Харьков
Сообщений: 223

Сейчас offline
Ну и немного юмора
БАМ
 
Stasey Дата: Понедельник, 19.09.2016, 13:07 | Сообщение # 109
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата monster ()
Ну и немного юмора

Забавно. Порадовало. biggrin


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Axis2b Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 07:44 | Сообщение # 110
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ирбис XR250R
Город: Новосибирск
Сообщений: 3

Сейчас offline
Я в июне доехал с Новосибирска До Таксимо. По планам было проехать в круг, но обстоятельства так сложились, что пришлось по Таксимо развернуться. Буду рад присоединиться следующим летом к трипу по восточному БАМу. Вот небольшой ролик как ехал Новосибирск БАМ короткий ролик

Новосибирск БАМ фильм


Сообщение отредактировал Axis2b - Воскресенье, 02.10.2016, 07:48
 
monster Дата: Понедельник, 03.10.2016, 10:47 | Сообщение # 111
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Харьков
Сообщений: 223

Сейчас offline
Хорошо катнулись. Судя по знакомым местам, у вас было посуше.
Вот и как тут угадать в какое время ехать, тем более по восточному Баму, бо там погодные условия более критичны для проезда. Ну да ладно , подождем следущего года, а там уж бадем думать.
 
Sanek737 Дата: Понедельник, 03.10.2016, 12:55 | Сообщение # 112
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250
Город: Москва
Сообщений: 25

Сейчас offline
Жаль только дальше не получилось, после Таксимо самое интересное начинается...
 
Nikolos Дата: Понедельник, 03.10.2016, 13:21 | Сообщение # 113
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Посмотрел ролики и возник вопрос, интересно а как там регламентируется проезд жд мостов, там что охраны на них нет совсем? Все по принципу посмотрел послушал поезда нет и помчал или все таки это как то согласовывается?
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 03.10.2016, 13:37 | Сообщение # 114
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Большинство мостов без охраны! Убеждаешься, что поезда нет ни сзади, ни спереди, и едешь! Если ссышь, да и вообще, первый длинный мост лучше подожди пока пройдет поезд, и за ним уже едь, потом привыкнешь и будешь аккуратно пролетать их! Но т.к. риск велик, иногда лучше пропустить поезд, т.к. в случае, если ты споткнешься где-то на шпале, зацепишься за ограждения и упадешь груженый на рельсы, а в этот момент пойдет поезд, а тебе прижало мотоциклом ногу... Ну это крайний случай, но он абсолютно реальный, вобщем, железка - это не шутки ни разу smile
Но есть пару охраняемых мостов - это через Куанду, через Олекму и через Чару, по-моему! Если на Куанде будка охранника стоит перед мостом (если ехать в Тынду), то две других на той стороне реки! И когда будете переезжать Олекму, учтите, что ехать надо справа, но за мостом придется перетаскивать мотики на левую сторону через двое путей smile
Договориться с охранниками не всеми получится, мужики хорошие, но слишком дорога им работа. Поэтому думайте сами решайте сами... Но без спросу ехать не рекомендую, у охранника будут неприятности, а вам может наряд принять в ближайшем поселке (дорога одна, деваться некуда вам). Поэтому или договаривайтесь, или вброд (только Куанда), или через старый мост (Чара), или не знаю уже как. Олекму мы замчали внагляк, но нам чуть по башке не дали за это на той стороне и ментов чуть не вызвали, как раз Московский скорый в это время мчал)))
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 03.10.2016, 13:38 | Сообщение # 115
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Если официально, то надо заказывать "окно" в ЖД графике. Но это не ваш вариант в любом случае, так что забудьте про это, у вас денег и времени не хватит smile
 
Sanek737 Дата: Понедельник, 03.10.2016, 13:48 | Сообщение # 116
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250
Город: Москва
Сообщений: 25

Сейчас offline
Полностью согласен с BOB4IK. В Куанде охранник наотрез отказался нас пропустить, шли на Урале в брод. В Чаре, мост который был сожжен, уже отремонтировали, еще в 2015, так что там на по жд не придется. На Олекме сначала ходили к охраннику. Ехали по левой стороне, моты не таскали через рельсы.
 
Sanek737 Дата: Понедельник, 03.10.2016, 13:51 | Сообщение # 117
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250
Город: Москва
Сообщений: 25

Сейчас offline
На Олекме охранник сразу сказал, что на мотах не вопрос. Перед нами ехали несколько джипов с Тынды, стояли у моста несколько дней, все согласования по проезду только через руководство ПЧ.... и то не факт, что прокатит.
 
Axis2b Дата: Вторник, 04.10.2016, 08:25 | Сообщение # 118
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ирбис XR250R
Город: Новосибирск
Сообщений: 3

Сейчас offline
В этом году в июне была сильная вода по Куанде. Я через знакомых в Куанде договорился с моторной лодкой, так как даже уралы не ездили. Но правда так и не воспользовался. Дальше таксимо я ездил на Восходе в детстве)) Я жил в Таксимо 16 лет. Все те места мне знакомы) А вот по восточному БАМу не ездил, даже на поезде. Было бы интересно катануть там на мото.
 
Pilot_fighter Дата: Четверг, 27.10.2016, 02:30 | Сообщение # 119
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L ; CRF450X
Город: TLT_63
Сообщений: 202

Сейчас offline
Прочитал все буквы, посмотрел видео с БАМа - улыбнуло, как говорится )). Воды и правда у Вас было много. Мы ехали в середине августа двумя мотами. Затычных мест с большими лужами было не более 5. Куанду прошли вброд, предварительно изучив дно ножками. Олекму проехали по правой стороне, один мот тащили через рельсы на левую сторону, второй - спустили по насыпи под мост. Там он и проехал. Охранник отнесся дружелюбно. Даже помог тянуть мот через рельсы, лишь бы быстрее свалили оттуда ). В пос.Олекма и Юктали - заправлялись у частников. Заправок нет.
По количеству топлива - у меня 10 л основной бак и 15 л - доп.бак на багажнике. Плюс резерв Канистра Экстрим 5л, которую я от Питера довез до Магадана не использовав, через степи КЗ, Памир, Монголию.
25л. из двух баков хватало на 350-370км. При этом - ни разу не обсох, чтоб совсем ). Бенз на БАМе был 44-50руб. 92-й.
На Колыме самый дорогой бензин был в Усть-Омчуге - 53.5руб. По сравнению с Памиром - халява )).
На следующий год планирую в июне выехать из Магадана в Тынду, а там подумаю над маршрутом в сторону Сахалина - если будет попутчик, то возможно и ВостБАМу.


www.youtube.com/c/MotoFanatt
www.vladimirkostrov.livejournal.com
www.facebook.com/MotoFanatt
 
BELARUS Дата: Четверг, 27.10.2016, 09:37 | Сообщение # 120
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Цитата Pilot_fighter ()
На следующий год планирую в июне выехать из Магадана в Тынду

поищи попутчика и едь Тенькой и Старой Колымой. Самая короткая дорога biggrin
ПыСы: постараюсь отчет до Нового года написать cry


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Поиск: