БАМ
|
|
BOB4IK | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 08:51 | Сообщение # 106 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Хрюша -идеальный вариант для БАМа! Можно дубасить 60-80 по железке, 120 жарить по грунтам, при этом скакать на нем через каменные ручьи и прочие препятствия Ну и по надежности и ремонтопригодности вопросов гораздо меньше, это верно
|
|
| |
monster | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 09:46 | Сообщение # 107 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Харьков
Сообщений: 223
Сейчас offline
| Вот немного видео My WebPage
|
|
| |
monster | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 09:56 | Сообщение # 108 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Харьков
Сообщений: 223
Сейчас offline
| Ну и немного юмора БАМ
|
|
| |
Stasey | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 13:07 | Сообщение # 109 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата monster ( ) Ну и немного юмора Забавно. Порадовало.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Axis2b | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 07:44 | Сообщение # 110 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ирбис XR250R
Город: Новосибирск
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Я в июне доехал с Новосибирска До Таксимо. По планам было проехать в круг, но обстоятельства так сложились, что пришлось по Таксимо развернуться. Буду рад присоединиться следующим летом к трипу по восточному БАМу. Вот небольшой ролик как ехал Новосибирск БАМ короткий ролик
Новосибирск БАМ фильм
Сообщение отредактировал Axis2b - Воскресенье, 02.10.2016, 07:48 |
|
| |
monster | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 10:47 | Сообщение # 111 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Харьков
Сообщений: 223
Сейчас offline
| Хорошо катнулись. Судя по знакомым местам, у вас было посуше. Вот и как тут угадать в какое время ехать, тем более по восточному Баму, бо там погодные условия более критичны для проезда. Ну да ладно , подождем следущего года, а там уж бадем думать.
|
|
| |
Sanek737 | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 12:55 | Сообщение # 112 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250
Город: Москва
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Жаль только дальше не получилось, после Таксимо самое интересное начинается...
|
|
| |
Nikolos | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 13:21 | Сообщение # 113 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Посмотрел ролики и возник вопрос, интересно а как там регламентируется проезд жд мостов, там что охраны на них нет совсем? Все по принципу посмотрел послушал поезда нет и помчал или все таки это как то согласовывается?
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 13:37 | Сообщение # 114 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Большинство мостов без охраны! Убеждаешься, что поезда нет ни сзади, ни спереди, и едешь! Если ссышь, да и вообще, первый длинный мост лучше подожди пока пройдет поезд, и за ним уже едь, потом привыкнешь и будешь аккуратно пролетать их! Но т.к. риск велик, иногда лучше пропустить поезд, т.к. в случае, если ты споткнешься где-то на шпале, зацепишься за ограждения и упадешь груженый на рельсы, а в этот момент пойдет поезд, а тебе прижало мотоциклом ногу... Ну это крайний случай, но он абсолютно реальный, вобщем, железка - это не шутки ни разу Но есть пару охраняемых мостов - это через Куанду, через Олекму и через Чару, по-моему! Если на Куанде будка охранника стоит перед мостом (если ехать в Тынду), то две других на той стороне реки! И когда будете переезжать Олекму, учтите, что ехать надо справа, но за мостом придется перетаскивать мотики на левую сторону через двое путей Договориться с охранниками не всеми получится, мужики хорошие, но слишком дорога им работа. Поэтому думайте сами решайте сами... Но без спросу ехать не рекомендую, у охранника будут неприятности, а вам может наряд принять в ближайшем поселке (дорога одна, деваться некуда вам). Поэтому или договаривайтесь, или вброд (только Куанда), или через старый мост (Чара), или не знаю уже как. Олекму мы замчали внагляк, но нам чуть по башке не дали за это на той стороне и ментов чуть не вызвали, как раз Московский скорый в это время мчал)))
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 13:38 | Сообщение # 115 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Если официально, то надо заказывать "окно" в ЖД графике. Но это не ваш вариант в любом случае, так что забудьте про это, у вас денег и времени не хватит
|
|
| |
Sanek737 | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 13:48 | Сообщение # 116 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250
Город: Москва
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Полностью согласен с BOB4IK. В Куанде охранник наотрез отказался нас пропустить, шли на Урале в брод. В Чаре, мост который был сожжен, уже отремонтировали, еще в 2015, так что там на по жд не придется. На Олекме сначала ходили к охраннику. Ехали по левой стороне, моты не таскали через рельсы.
|
|
| |
Sanek737 | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 13:51 | Сообщение # 117 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250
Город: Москва
Сообщений: 25
Сейчас offline
| На Олекме охранник сразу сказал, что на мотах не вопрос. Перед нами ехали несколько джипов с Тынды, стояли у моста несколько дней, все согласования по проезду только через руководство ПЧ.... и то не факт, что прокатит.
|
|
| |
Axis2b | Дата: Вторник, 04.10.2016, 08:25 | Сообщение # 118 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ирбис XR250R
Город: Новосибирск
Сообщений: 3
Сейчас offline
| В этом году в июне была сильная вода по Куанде. Я через знакомых в Куанде договорился с моторной лодкой, так как даже уралы не ездили. Но правда так и не воспользовался. Дальше таксимо я ездил на Восходе в детстве)) Я жил в Таксимо 16 лет. Все те места мне знакомы) А вот по восточному БАМу не ездил, даже на поезде. Было бы интересно катануть там на мото.
|
|
| |
Pilot_fighter | Дата: Четверг, 27.10.2016, 02:30 | Сообщение # 119 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L ; CRF450X
Город: TLT_63
Сообщений: 202
Сейчас offline
| Прочитал все буквы, посмотрел видео с БАМа - улыбнуло, как говорится )). Воды и правда у Вас было много. Мы ехали в середине августа двумя мотами. Затычных мест с большими лужами было не более 5. Куанду прошли вброд, предварительно изучив дно ножками. Олекму проехали по правой стороне, один мот тащили через рельсы на левую сторону, второй - спустили по насыпи под мост. Там он и проехал. Охранник отнесся дружелюбно. Даже помог тянуть мот через рельсы, лишь бы быстрее свалили оттуда ). В пос.Олекма и Юктали - заправлялись у частников. Заправок нет. По количеству топлива - у меня 10 л основной бак и 15 л - доп.бак на багажнике. Плюс резерв Канистра Экстрим 5л, которую я от Питера довез до Магадана не использовав, через степи КЗ, Памир, Монголию. 25л. из двух баков хватало на 350-370км. При этом - ни разу не обсох, чтоб совсем ). Бенз на БАМе был 44-50руб. 92-й. На Колыме самый дорогой бензин был в Усть-Омчуге - 53.5руб. По сравнению с Памиром - халява )). На следующий год планирую в июне выехать из Магадана в Тынду, а там подумаю над маршрутом в сторону Сахалина - если будет попутчик, то возможно и ВостБАМу.
www.youtube.com/c/MotoFanatt www.vladimirkostrov.livejournal.com www.facebook.com/MotoFanatt
|
|
| |
BELARUS | Дата: Четверг, 27.10.2016, 09:37 | Сообщение # 120 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| Цитата Pilot_fighter ( ) На следующий год планирую в июне выехать из Магадана в Тынду поищи попутчика и едь Тенькой и Старой Колымой. Самая короткая дорога ПыСы: постараюсь отчет до Нового года написать
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |