Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Honda PC800
karmoran Дата: Четверг, 27.08.2009, 16:15 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Ну на любителя. 1000GTR не было у меня, был GPZ1100 более лохматый 83 г.в. Рама такая же или практически такая же. Мотор подобный, но только воздушно-масленый... размерности- колеса/резина, вродь тоже около того. Корова ужасная была.. Даже в повороты Ново- Рижского шоссе укладывался тяжело... прет себе прямо и прет.. на руль не реагирует практически.. наклону поддается с трудом.. Когда асфальт частично снимают- продольные борозды остаются .. на таких местах он неприятно себя вел очень... база длинная. центр тяжести особ не низко.. тяжелый, резина для такой туши неширокая.. подвески тож простецкие.

совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
ветер Дата: Четверг, 27.08.2009, 16:20 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Джебел 250
Город: СПб
Сообщений: 25

Сейчас offline
GTR 1000 неплохой мот , довольно надежный при бережном использовании ,ест немного, клапана винтами регулируются, кардан, динамика приличная... единственное- кава- соответвственно работает как ведро с болтами

Сообщение отредактировал ветер - Четверг, 27.08.2009, 16:28
 
ranger_max Дата: Четверг, 27.08.2009, 16:22 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZID 200
Город: Moscow
Сообщений: 54

Сейчас offline
посмотрел я GPZ 1100 по моему неплохо смотрится не полноценный турист карданчика нету да и гофры отсутствуют но вполне неплохо смотрится внушающим уважение..
 
ranger_max Дата: Четверг, 27.08.2009, 16:27 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZID 200
Город: Moscow
Сообщений: 54

Сейчас offline
ведро с болтами надеюсь это относится к звуку движка и не к качеству сборки как говорят про наш мотопром ведра с гайками biggrin biggrin biggrin biggrin
 
ветер Дата: Четверг, 27.08.2009, 16:32 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Джебел 250
Город: СПб
Сообщений: 25

Сейчас offline
к сожалению это относится к конструкции в целом и к звуку в частности- стучит гремит, такое ощущение что клапана по миллиметру зазор имеют- проверяешь, все в норме
 
ветер Дата: Четверг, 27.08.2009, 16:35 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Джебел 250
Город: СПб
Сообщений: 25

Сейчас offline
столкнулся с этим на GTR, на зизере 1100( владел лично) и на GPZ 1100
 
ranger_max Дата: Четверг, 27.08.2009, 16:37 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZID 200
Город: Moscow
Сообщений: 54

Сейчас offline
понятно ну в остальном то все нормально никаких проблем кстати как с обслуживание скотка чего нужно .. в каве как коробка раздельная или вмонтирована в картер.. сцепление как сухое или в маслянной ванне скока масла нужно заливать в движок и какое .. и вообще как впечатление от поездки на каве стоит ее брать или взять что нить поинтереснее ...
 
karmoran Дата: Четверг, 27.08.2009, 16:54 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
ветер, ну у меня ГПЗ тка достаточно тихо работал, притом что воздушник. Клапана ток гремели...и как ты верно подметил - мереяшь зазоры - гуд!!!
Насчет качества Кавасак ... Мне он достался дымящий... 1л масла на 100км.. поршневую скинул... о ужас!!!! половина компресиионных колец из 3- 4 частей... маслосъемные кольца хоть не поломаны но как пластилиновые... А валить Кава валила... неизвестно каким образом. Маслосъемные колпачки тож вдрызг частично. Пошел в "механику" с блоком.. они посморели .. блок.. погоняли поршни... грят - а тут точить ниче ненадо ... выработки нет практически (на одометре 73тыщ км.. а еще скока скручено наверна?? )))) ) Хон легкий дали под новые кольца.. и все... Прикупил колечки (тогда еще в Автоуниверсале заказывал тот что на проспекте Мира) 50Уе на цилиндр комплект. Маслосъемные колпачки там же заказал.. недорого чет было. Поставил.. - мотор дымит слабее чем раньше...но дымит. День два три.. проходит дымить меньше стал... потом вообще перестал. Прикатался видимо.
Но... предвзятое отношение к Кавам сложившиеся у меня основано не на этом какраз то положительном вроде как примере.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
ranger_max Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:00 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZID 200
Город: Moscow
Сообщений: 54

Сейчас offline
ну а компрессию случайно не замеря а то купил я в 2005 году сузу GS 500E американца так тама компрессия была порядка 9 атмосфер при норме 12-14 и масло жрал прилично хотя и не дымил так что и сузы тоже ломаются. Тем более у кавы движок литр ресурс должен быть большим да и не спорт обороты пика мощности всего 9000 об/мин.У меня такой вопрос зачем тогда закую дымящую каву покупал или так взял покататься??
 
karmoran Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:10 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
ranger_max, это мой первая мотоиномарка была... Денег на забугорный мотопед категорически небыло, а хотелось .. 700$ отдал за него. Да я бы может себе и отставил его.. но.. как я уже писал - корова мне эта не понравилась. Так покатался слегка сезон.. покупатель нарисовался ну я его и пихнул по сходной цене.

совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
ranger_max Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:14 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZID 200
Город: Moscow
Сообщений: 54

Сейчас offline
видимо давно было щаз в москве за 700 тока колесо от мотика купишь или совкоцикл тем более каву и еще литр! круто
 
ranger_max Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:15 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZID 200
Город: Moscow
Сообщений: 54

Сейчас offline
wacko
 
karmoran Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:22 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
ranger_max, 2000 год. Ну моты неособо так дешевле стоили.. Хорошая 400кубовка 2500-4000 зеленых.. где та так. А этот biggrin знакомого брал.. а ему кто то вместо долга отдал. Так там еще документы на дядю петю были. 83 года выпуска.. Так что цена более чем адекватная..
такой же вот пипелац.. ток позамученней внешне.. biggrin


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
ranger_max Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:27 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZID 200
Город: Moscow
Сообщений: 54

Сейчас offline
ну очень неплохо выглядит для 83 года я бы взял за такие бабки ка тренажер для слесаря))) у меня GS был внешне тоже ничего но внутри как оказалось полных хлам да ещее за 2000 баков! ах еслиб я знал мог бы спокойно цену вдвое сбросить скока я бабла в него влил ужас! жаль жаль
 
ranger_max Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:29 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZID 200
Город: Moscow
Сообщений: 54

Сейчас offline
что то все равно нигде я дешевле 50-60 т.р не видел мотов всборе тока на японский аукционах ах какие та сладкие цены и за 500-600 баков такой мотик можно купить .... но это в японии пока его растаможишь разоришься ....
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: