Bolid | Дата: Суббота, 13.09.2014, 01:18 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Сравнение результатов с ближайшим одноклассником - KTM 690R
Чтобы было нагляднее, в дополнение к описанию выше выкладываю сравнение кривых момента и мощности стандартных XR650R и KTM690R, сделанных на одном стенде.
До 5000 об/мин XR650R существенно моментнее (мощнее) 690R, после 690R имеет больший момент и соответственно мощность. Максималка и разгон при максимальной раскрутке мотора у 690R будут лучше, но по прямому применению мотоцикла (Эндуро), характеристика двигателя XR650R заметно интересней.
У XR650R момент на 3500-4000 об/мин 72-73 Нм, у KTM - 52-53 Нм., т.е. на 20Нм (~ на 30%) меньше . Максимальный момент КТМ примерно такой же, 73 Нм, но у XR650R он на 4000 об/мин, а у 690R он на 6500 об/мин. Максимальная мощность XR650R на 5500-7000 об/мин, у 690R на 7000-7200 об/мин, т.е. мотор КТМ гораздо более "пиковый" (разница между оборотами макс. момента и мощности).
В сухом остатке - макс. мощность КТМ 690R на коленвале 67 сил, но вы ее получите, только выкручивая мотор более 6500-7000, XR650R же имеет большую мощность (и крутящий момент) в наиболее используемом диапазоне оборотов (1000-5000).
Сообщение отредактировал Bolid - Суббота, 13.09.2014, 01:32 |
|
| |