Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Плюсы и минусы Yamaha XJ900S Diversion
MikroN Дата: Понедельник, 30.08.2010, 20:57 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямахи. Диверсия 900 и Raid 250
Город: Москва, Электросталь
Сообщений: 21

Сейчас offline
У меня 900-ка уже более 2х лет. Что сказать? аппарат меня устраивает на 100%. Тяговит, неприхотлив, прост в обслуге, надежен. Подробно напишу вечером, когда дома буду. Немного есть тут http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8178

Добавлено (30.08.2010, 20:57)
---------------------------------------------
по кофрам - у меня стоят гиви. центральный на 36, боковые на 45. но я бы с удовольствием центральный махнул на 50 литровый или больше.
когда ездили на юга, то рама в местах крепления кофров лопнула, пришлось проваривать и усиливать, сделал всё сам за один день, это неспеша. теперь всё гуд.


Сесть в седло достаточно и задницы, а чтобы удержаться в седле нужна ещё и голова. В.Ф.Маргелов
Перемотка генераторных обмоток. Ремонт генераторов и стартеров.
 
Fly Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 20:05 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VT 250 Spada
Город: Челяибинск
Сообщений: 6

Сейчас offline
2ГудВин Статью уже читал, спасибо.
2MikroN Также спасибо, опязательно потыкаюсь по ссылке:)
p.s. Потыкался:)
Нашёл, кстати, информацию, что во Францию и Бельгию поставлялась модель с полным обтекателем, увеличенным ветровиком и парой стоковых боковых кофров. Буду искать такую cool
Прикрепления: 6698119.jpg (33.0 Kb)


Сообщение отредактировал Fly - Воскресенье, 05.09.2010, 20:47
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: