Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

TDM 900
Морфин Дата: Суббота, 16.04.2011, 16:51 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
Суть спора вообще непонятна. Кому то нравится 900, кому-то 850, кому то вообще R1. Чтож будем спорить теперь какой мот настоящая ЯМАХА??? biggrin Кому нравится тдм он на нем ездит, кому не нравится не ездит. Вот и все.

Давай те уже о другом, о более приятном
Я вот сегодня сезон открыл, tongue даже в колонне через всю Москву проехал, а вот из "нормальных" мотов cool там было только 3 (2 ТДМ и 1 Варя).
ТАК что, ГДЕ ВЫ СПОРЩИКИ. ПОРА КАТАТЬСЯ.

 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:32 | Сообщение # 47
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (katz)
Одна из сторон демократии - диктатура посредственностей. И "массмаркет" - тому пример

+1 , точнее будет сказать ОБЕЗЛИЧИВАНИЕ толковых идей и превращение в серую массу ПОСРЕДСТВЕННОСТИ.

Quote (katz)
А это - смотря в какую сторону идет совершенствование!!!! Иногда от усовершенствований возникает куча побочных проблем, и яркий пример тому - дизеля common rail!!!!

при чём это НЕ ОШИБКА конструктора или инженера. ЭТО точный расчет!

All-road_rider, да ладно smile с кем не бывает...

Морфин, очень притензионные слова ".....а вот из "нормальных" мотов...... ". Остальные это какие? Чай не ЭНДУРО biggrin ?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Rodger Дата: Суббота, 16.04.2011, 23:56 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Жуковский
Сообщений: 28

Сейчас offline
Quote (Морфин)
Давай те уже о другом, о более приятном

Сегодня был на тест драйве Ямахи,прокатился на семи разных мотиках, V-MAX... Уххх..Ураган biggrin .Отрывает руки smile
 
Морфин Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 00:45 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
очень притензионные слова ".....а вот из "нормальных" мотов...... ". Остальные это какие? Чай не ЭНДУРО biggrin

Крыня, да я про нормальные моты пошутил. Это вообще была встреча X4 клуба. поэтому большинство мотов honda Х4 и СВ разного рода.

 
Морфин Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 00:47 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
Rodger, то же подумываю съездить. На V max прокатится, ну и еще разок на Супер тенере.Там как по времени лимитируется.
 
Rodger Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:42 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Жуковский
Сообщений: 28

Сейчас offline
Quote (Морфин)
Там как по времени лимитируется.

Вообще говорят один час,но у нас получилось побольше smile .Успеваешь проехать на всех моделях.Тож ехал на Тенере второй раз smile Ощущения ещё лучше чем были осенью smile .Захотелось его ещё больше biggrin .
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:19 | Сообщение # 52
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Rodger, неужели так зацепил?
Ведь говорят на него "КОРОВА"!

Напиши ощущения в сравнении с ТДМом, плиз.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Плохиш Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:16 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: TDM 900.YBR 125- оба YAMAHA
Город: Ярославль
Сообщений: 28

Сейчас offline
Quote (Морфин)
Давай те уже о другом, о более приятном
Я вот сегодня сезон открыл, даже в колонне через всю Москву проехал

Вот вы,блин,везунки! А у меня двери из гаража на сверную сторону,да я еще туда снега накидал и уплотнил,чтобы на снегоходе проезжать,а теперь -оппа,а дверку и не открыть!Долбал и ломиком и топором-но не сдался дедушка Мороз! biggrin Вообщем звел в гаражике,посидел,погазовал и все...Посыпал снег и лед солью и золой из печки,приеду в среду,открою сезон.Ехал в субботу,а по трассе спорты один за одним,ээээх. sad


Приключения!!!-закричала жола.
Жопа...-вздохнули приключения...
 
Rodger Дата: Понедельник, 18.04.2011, 22:12 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Жуковский
Сообщений: 28

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Напиши ощущения в сравнении с ТДМом, плиз.

Оч.похожая посадка(даже получьше чем на 900-ом), чуть тяжелее но на ходу это не ощущается smile .В повороты валиться легко,помощьнее будет ТДМа.Ездил по треку,вне дорог не пробовал dry Мне понравился biggrin .Это сугубо МОЁ Личное мнение smile .
 
Морфин Дата: Понедельник, 18.04.2011, 23:12 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
Quote (Плохиш)
Вот вы,блин,везунки!

Везунки? Сам всю зиму на снегоходе катался пока мы на метро biggrin biggrin biggrin

 
Морфин Дата: Понедельник, 18.04.2011, 23:15 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
Плохиш, а ты где в Ярославле живешь, Я там довольно часто бывают, в основном на Перекопе, у меня там родственников много. Мне ваш город нравится очень, особенно по сравнению с Москвой.
 
Плохиш Дата: Среда, 20.04.2011, 17:03 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: TDM 900.YBR 125- оба YAMAHA
Город: Ярославль
Сообщений: 28

Сейчас offline
Живу в Брагино.Если приедешь можем пересечься.Мне мой город тоже очень ндравится,особенно по сравнению... biggrin тел.в ярославле 903767
евгений.Кстати летом живу за городом-в 80 км. пос.Борисоглебский.-это под ростовом великим,так что -вэлком!

Добавлено (20.04.2011, 17:03)
---------------------------------------------

Quote (Морфин)
Сам всю зиму на снегоходе катался пока мы на метро

Блин,ну нет в Ярославле метро,я же не виноват biggrin


Приключения!!!-закричала жола.
Жопа...-вздохнули приключения...
 
Морфин Дата: Пятница, 15.07.2011, 14:51 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
Вообщем, по итогам поездки на Север (4800 км из них 200-250км грунтовка и камни из них 10 км очень плохой дороги, из них 1км по не глубокой горной реке) могу поделиться некоторыми впечатлениями. Сразу скажу что рост у меня 193 см вес 90. Это довольно существенное замечание
Мотоцикл безусловно дорожный (и об этом многие знают, но надо все проверить на собственной шкуре). Не думаю что в проходимости он уступит например Варе, но безусловно уступит африке и трансальпу.
Чтобы с комфортом передвигаться по ДОРОГАМ просто не обходимо установить следующие вещи:
• подогрев ручек (установлен)
• защиту рукояток руля (уж очень сильно промокают варешки в дождь)
• Высокое стекло. Тестировал я одно в москве +14 см. Поток направляет в шлем (рост у меня 193см) и как то не очень хорошо этот шлем колбасит на скорости за 120, в общем отказался. И пожалел об этом, так как когда едешь 300-500-700 км со скоростью 110 – 140 км и поток холодного воздуха дует тебе в грудь (север все таки) то это совсем не гуд и напрягает очень.
• Вообще стекло надо подбирать индивидуально – как это сделать на практике не знаю.
• Седло. Ежедневные поездки на работы не выявили ни каких не достатков седла и посадки. Километры дорог выявили. Уж очень жестким кажется седло после 300км дороги, пытаешься ерзать и менять посадку, а ни куда ее не поменяешь, только если ноги на слайдеры поставить. Так же ощутил довольно сильный сгиб ног в коленях (наверное из-за роста)- сиденье хочется повыше.
Так что надо копить деньги на Багстер или аналоги.
• Пластиковые боковые кофры. У меня стояли добротные текстильные сумки Vanuhi. Приходилось фиксировать их 3 мя дополнительными ремнями, каждую, чтобы не сильно провисали от тяжести. В сильный дождь очень сильно промокли со всеми вещами соответственно. Прилагающиеся к ним дождевик сильно истрепались и порвались от сильного ветра.
• Центральную подставку (установлена) мазать и мыть цепь одно удовольствие.

Что бы с относительным комфортом передвигаться по грунтовкам и вне дорогам надо установить следующее.

• Защитные дуги (стоят)
• Защиту картера. Она значительно уменьшит дорожный просвет, но убережет патрубки и картер. Патрубки я прилично замял еще в Москве.
• Передняя резина 2ого назначения 18 радиуса. НО такой нет. Соответственно надо менять колесо на 19 а это уже большой геморрой.

Во общем на протяжении поездки я был в больших сомнениях:
Конечно для тех мест ХОЧЕТСЯ и НАДО чего то более внедорожного. Но для Москвы мне ТДМ очень подходит.
А в Кеми я встретил Серегу из Беларуси который на ТДМ проехал пол мира а в этот раз отправился на рыбачий на обычном тдме.
И еще больше я погрузился в думы.
 
Мотоциклист Дата: Пятница, 15.07.2011, 15:32 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
ТДМ...
Был у меня и 850-2 и 900.
Считаю,и тот и другой,если не убитый и не новый,очень хороший мот за свою стоимость.
Конечно дорожник.
На 900-м наибольшее удовольствие доставляли повороты с хорошим покрытием.И скоростные и нет.Вообще были мысли сделать из него тяжелый супермото.Что-то типа КТМ 990 СМТ.Уж больно лёгкий для 900-ки и тормоза хорошие.
А если поставить один глушак,да полегче,руль кроссовый,морду выкинуть-ваще!
Но курочить было жалко...
Не соглашусь с Морфин.Мне кажется Варя попроходимее ТДМа будет,при соответствующем пилоте конечно.Хотя,возможно,я просто жалел ТДМ.
В любом случае остались самые положительные впечатления.
На настоящий момент считаю двигатель ТДМ 900 лучшим вариантом для тяжелой эндуры.Ямаха...АУ...
 
Плохиш Дата: Пятница, 15.07.2011, 15:34 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: TDM 900.YBR 125- оба YAMAHA
Город: Ярославль
Сообщений: 28

Сейчас offline
Все верно-для жестковатых продубасов надо брать африку и не выдумывать.ТЭД-это чистый дорожник.Проехал на нем вокруг Рыбинского вдхр.-85% асфальт разного качества,15%-грунт и какашки.Вот на них очень тоскливо передвигаться.Дури в моторе очень много,росток мой-177 см. ножки с трудом достают,вообщем совсем не "айс".Вот трасса-это да!скорость под 140-150,обгоны по осевой между машин,(именно поэтому не использую боковые сумки,хотя они есть),сидишь высоко,не скрючившись,видишь далеко-прелестно!Вдвоем-тоже здорово мотор нагрузки не замечает,проверено.Обогрев ручек,навигатор,дуги-обязательный пакет,вот центральную подножку не могу найти,купил подкатной домкрат.
Вообщем подвиг Сереги из Беларуси (пол мира на ТДМ) вполне осуществим.


Приключения!!!-закричала жола.
Жопа...-вздохнули приключения...
 
Поиск: