ЯмаХа TDR 250
|
|
ChingizKhan | Дата: Пятница, 19.09.2008, 21:53 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Huandi) лучше тяжелый эндуро а таки к такому же выводу прихожу... нравится Transalp 400 или 600 и TDM. Правильным путем иду, товарисчи?
|
|
| |
EpHu | Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 10:23 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| ТА600 или что пожестче, ИМХО.
|
|
| |
ChingizKhan | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 11:31 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (EpHu) ТА600 или что пожестче, ИМХО. а Трансальп 400 слабоватт? или в нем косяки какие-то есть? Заранее спасибо.
|
|
| |
OSS | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 11:36 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ChingizKhan) а Трансальп 400 слабоватт? или в нем косяки какие-то есть? - он не столько слабоват (поcле YBR мало не покажется) сколько тяжел. Мотик как таковой достаточно удачный, надёжный и комфортный, жалеть скорее всего не будешь. Главное при выборе иметь в виду что на скользких покрытиях (грязь. песок, колея, и т.д.) решающее значение имеет вес.
|
|
| |
ChingizKhan | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 11:49 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| дык 600-ка не легче спасибОСС!
|
|
| |
OSS | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 12:02 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ChingizKhan) дык 600-ка не легче а я про 600 ничего и не говорил.Я вот из-за веса пересел с 660 (тенера) на 400 (ДРЗ) - но это кому какой параметр важнее... Кстати разница в весе между ТА 400 и ТА600 минимальна.
|
|
| |
ChingizKhan | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 12:10 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| эээх, ладно... будем пробовать. главное денех успеть накопить.
|
|
| |
SteveFox | Дата: Вторник, 30.09.2008, 21:58 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Катался лет 6 назад на ТДРе 50, потом естественно пришла мысль о повышении кубатуры и само собой первым делом рассматривался вариант ТДР 250. Найти его в хорошем состоянии как оказалось задача не простая и достойные экземпляры стоили от 3000$ + расход топлива 10л на сотню + литр масла километров на 600-700 + запчастей нет вобщем взял ТТР Raid и ниразу не пожалел)
|
|
| |
ChingizKhan | Дата: Вторник, 30.09.2008, 23:18 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| сегодняшний день меня озадачил. Посмотрел я, как брат перелезает (по-другому не скажешь) обычную грунтовку с не очень-то большими ямками на SRX 400.Ттам, где я на ЙОБРЕ пролетаю 20-40 км/ч, он едет 5. Вот чо-то очень захотелось понять, а тот же Трансальп 400 сможет там ехать? Может есть добрый дяденька в Питере, который даст попробовать?
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 01.10.2008, 00:07 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ChingizKhan) тот же Трансальп 400 сможет там ехать? Сможет Он много чего может. Вопрос в том, что весом после Ёбра тебя удивить может. Вполне может быть - неприятно...
|
|
| |
ChingizKhan | Дата: Среда, 01.10.2008, 00:29 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Вопрос в том, что весом после Ёбра тебя удивить может. Вполне может быть - неприятно. ясен пончик... но вот на том же SRX не ощутибелен вес почти. Кроме того, что он заваливается в повороты сам Ну это я грешу, скорее, на именно его особенность (вылет вилки, клипоны вместо нормального руля )
|
|
| |
OSS | Дата: Среда, 01.10.2008, 14:54 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ChingizKhan) Посмотрел я, как брат перелезает (по-другому не скажешь) обычную грунтовку с не очень-то большими ямками на SRX 400.Ттам, где я на ЙОБРЕ пролетаю 20-40 км/ч, он едет 5. - а может быть все дело в разном опыте?
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 01.10.2008, 18:38 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ChingizKhan) но вот на том же SRX не ощутибелен вес почти Не забывай, что SRX сам по себе не тяжёлый, по сравнению с аналогами (хотя бы из-за эндурного движка), при этом низкий центр тяжести. У всех же эндуро центр тяжести высокий и тот же вес ощущается уже намного существеннее. Quote (OSS) - а может быть все дело в разном опыте? Ёбр реально хорошо везде (с известными допущениями, конечно) идёт. Ездил лично. А ещё невесомый, как пёрышко, образно говоря. Джебел по сравнению с ним кажется реально серьёзным мотоциклом
|
|
| |