Нужна помощь в покупке ТДМ 900
|
|
ss1 | Дата: Среда, 23.04.2014, 22:24 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| На другом ТДМе я тоже не слышал скрипа! Ну в субботу посмотрим!
Везде мыслями!
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Среда, 23.04.2014, 22:33 | Сообщение # 47 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Мастер59 ( ) Это визг от дисков сцепления слышно на холодном моторе Уточнение: на холодном масле. Мотор (охлаждающая жидкость) может быть прогрет, но пока не прогрето масло (и, соответственно, корзина сцепления) - будет визг.
|
|
| |
ss1 | Дата: Среда, 23.04.2014, 23:19 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Ну это типа нормально?
Везде мыслями!
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Среда, 23.04.2014, 23:41 | Сообщение # 49 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата ss1 ( ) Ну это типа нормально? Да. Особенность модели.
|
|
| |
istok | Дата: Четверг, 24.04.2014, 00:04 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Не слишком-ли много особенностей!!!??? 900-ого не было конечно, но про предшественника вспоминаю с содроганием, и глаззз левый дергается
Человек подошел взвешенно, правильно, понимает что и для чего ему нужно, значит всё будет хорошо .
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 24.04.2014, 05:01 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) При трогании, появляется скрежет, но потом пропадает.
Это особенность всех TDM 900 Это "особенность состояния узла" на конкретном экземпляре, а не модели в целом. Бывает так же, что мотоцикл долго стоял (не месяц и не два), тогда надо сменить масло и через какое-то время звук пропадает (или не пропадает, тогда смотри первое предложение).
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Четверг, 24.04.2014, 05:35 | Сообщение # 52 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата istok ( ) Не слишком-ли много особенностей!!!??? И это от владельца BMW Гуся? Мотоцикла, девиз которого: "это не брак - это его эксплутировали не правильно..."
Цитата eli ( ) Это "особенность состояния узла" smile на конкретном экземпляре, а не модели в целом. Очень многие владельцы TDM 900 слышат этот скрип. Так что нет, это не особенность конкретного экземпляра - это, таки, особенность модели. И от свежести масла это не зависит.
|
|
| |
Мастер59 | Дата: Четверг, 24.04.2014, 06:56 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Город: Пермь
Сообщений: 177
Сейчас offline
| Rex_Payne, Согласен. выразился не корректно. Этот визг может говорить только о том , что масло не прогрелось. На моем пробег 71000км. Из них 43000км моих. Сцепление работает нормально. А конкретных косяков модели 2 - датчик дроссельной заслонки и слабый натяжитель цепи ГРМ. Выявлены уже давно. Лечатся самостоятельно. А в целом ТДМ приносит владельцу только положительные эмоции.
Мастер
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Четверг, 24.04.2014, 07:18 | Сообщение # 54 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Мастер59 ( ) А конкретных косяков модели 2 - датчик дроссельной заслонки и слабый натяжитель цепи ГРМ. Выявлены уже давно. Лечатся самостоятельно. Присутствуют только на мотоциклах ранних годов выпуска. Натяжитель - до 2005, датчик - до 2007. Плюс бракованный датчик меняется бесплатно по отзывной компании.
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 24.04.2014, 07:51 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Уважаемый Rex_Payne, крутил гайки далеко не на одном TDMе, и 850х и 900х перевидал прилично. Спорить не буду, давно перестал навязывать кому-либо своё мнение. В порядке развлечения, если захотите, подумайте, откуда в исправном узле может появиться несвойственный этому узлу звук.
|
|
| |
ss1 | Дата: Четверг, 24.04.2014, 08:43 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| eli, Вот я тоже так подумал! А так в общем слышал только положительные отзывы про этот мот!
Везде мыслями!
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 24.04.2014, 09:02 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Зато многие другие замечают Цитата eli ( ) В порядке развлечения, если захотите, подумайте, откуда в исправном узле может появиться несвойственный этому узлу звук. При определенном масле на подношенном сцеплении при больших нагрузках встречается на семействе рядных двоек пианины. Причем часто только при больших нагрузках, т.е. резкий старт или на сильно груженом моте.
Если это единственный косяк мота, я бы особо не заморачивался, ибо не факт что узел не позволит дальше эксплуатировать мот например 20-30К да и потом таки сцепу можно причислить к долгоиграющему расходнику.
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 24.04.2014, 09:26 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) При определенном масле на подношенном сцеплении Sergey, именно. И так же соглашусь, что Цитата Sergey ( ) не факт что узел не позволит дальше эксплуатировать мот например 20-30К да и потом таки сцепу можно причислить к долгоиграющему расходнику.
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Четверг, 24.04.2014, 17:35 | Сообщение # 59 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Я купил мот с 30-тысячным пробегом - сцепление скрипело при резком старте на холодном масле. Сейчас пробег больше 50 тысяч - сцепление по-прежнему скрипит при резком старте на холодном масле. Никаких проблем с ним нет. Подчеркну, что проявляется это только на холодном масле. После того, как масло прогрелось - никаких проблем. Можно хоть с пассажиром со светофора мот газом в вилли поднимать - ничего не скрипит. Такие дела.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 24.04.2014, 17:36 |
|
| |
ss1 | Дата: Четверг, 24.04.2014, 17:58 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Народ, а масложерство - это какой пробег/литр масла? Я понимаю, что это зависит от износа колец и мотора в целом! Но владельцы утверждают, что с 2005г.проблемы этой нет. Ну и натяжитель ГРМ также не парит мозг. Пока все идет по плану. Скорее всего возьму этот мопед, дабы еще звезды сошлись в сторону уменьшения цены))
Везде мыслями!
|
|
| |