Ключ масляного фильтра для Suzuki DL650
|
|
Swan | Дата: Суббота, 06.03.2010, 23:31 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Сделал вот такой ключ для масляного фильтра из 10мм фанеры. Очень удобно и заворачивать и отворачивать. Корпус фильтра абсолютно не деформируется. Все как по инструкции - на 2 оборота после касания уплотнительным кольцом картера. Руками это невозможно. Работа заняла 15 минут. Сначала замерил растояние между противоположными гранями оребрения корпуса фильтра - 66мм. Количество граней - 14. Рисуем окружность диаметром 66мм, делим ее на 14 равных частей. Получаем 14 точек на окружности с одинаковым расстоянием между соседними точками. В каждой точке проводим касательную (прямую, перпендикулярную радиусу в точке касания). Таким образом, получаем 14-ти-гранник с вписанной в него окружностью диаметром 66мм. Рисуем еще одну окружность, с центром, совпадающим с центром первой окружности, но с радиусом на 15мм больше. Сбоку пририсовываем ручку длиной около 13 см и шириной около 4 см. Все. Электролобзиком выпиливаем 14-ти-гранник и внешний периметр ключа. Если не сядет сразу, можно немного подработать напильником. Получается так:
Сообщение отредактировал Swan - Суббота, 06.03.2010, 23:32 |
|
| |
Kolka | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 00:22 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Quote (Swan) Сначала замерил растояние между противоположными гранями.... Обрисуй на бумажке в клеточку и скан выложи.. авось пригадицо...
МотоПоиск - может быть, поможет
|
|
| |
Мишель | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 07:58 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Quote (Swan) Все как по инструкции - на 2 оборота после касания уплотнительным кольцом картера. Руками это невозможно. Два?? оборота? Конечно, руками невозможно, ибо шаг резьбы фильтра - 1,5 а то и 1,75, т.е. за два оборота фильтр усаживается как минимум на 3мм. При этом уплотнительное кольцо торчит из канавки на миллиметр-полтора максимум, т.е. один оборот до того момента, как уплотнительное кольцо полностью вплющится в канавку, а для этого уже надо прилагать серьезные усилия. Что-то не так... ЗЫ А ключ - зачетный.
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
Сообщение отредактировал Мишель - Воскресенье, 07.03.2010, 08:01 |
|
| |
Swan | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:58 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Мишель, см. прилагаемый док. - инструкция. Kolka, я подробно описал, как вычертить ключ. Если обведу, все размеры уйдут на миллиметр и будет бесполезная вещь.
|
|
| |
Мишель | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:10 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Да, супротив документа не попрешь...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
dimoncb | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 20:57 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| Quote (Мишель) Да, супротив документа не попрешь... Плевал я на такие документы. Наверняка переводили и печатали в Китае. В оригинале наверняка сказано 1/2 оборота.
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
|
|
| |
Nick371 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 12:23 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (dimoncb) Плевал я на такие документы. Наверняка переводили и печатали в Китае. В оригинале наверняка сказано 1/2 оборота. Там стрелка нарисована с количеством оборотов.
|
|
| |
Swan | Дата: Вторник, 09.03.2010, 17:30 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Quote (dimoncb) Плевал я на такие документы. Наверняка переводили и печатали в Китае. В оригинале наверняка сказано 1/2 оборота. Братух, такие утверждения пристали пубертатам, а не такому дяде как ты. Quote (Nick371) Там стрелка нарисована с количеством оборотов. Вот-вот. И прежде чем плевать, да еще публично, посмотри оригинал руководства на английском языке. А там сказано: "Install the new filter turning it by hand until you feel that the filter gasket contacts the mounting surface. Then tighten it 2 turns with the special tool". Что переводится как: "Установите новый фильтр, завернув его руками до касания прокладкой фильтра опорной поверхности. Затем поверните его на 2 оборота специальным ключом".
Сообщение отредактировал Swan - Вторник, 09.03.2010, 17:32 |
|
| |
Бородеро | Дата: Вторник, 09.03.2010, 17:54 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Жесть. Первый раз такое вижу. Везде и всегда масл. фильтр доворачивается на 1/2-3/4 оборота. И то, через 10 тык. хрен открутишь его. А у тебя как он после такой затяжки открутился? В практике было дело, когда фильтр пришлось раздраконивать полностью и срезать остатки болгаркой (благо, доступ удобный был).
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
Swan | Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:04 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Quote (Бородеро) А у тебя как он после такой затяжки открутился? Это первая смена фильтра была, то есть фильтр стоял с завода. Открутился нормально. Как этот открутится - не знаю.
|
|
| |
Nak | Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:08 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Quote (Swan) .... Как этот открутится - не знаю. Так он провернулся на два оборота?
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Swan | Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:37 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Естественно, да. Причем 1,5 оборота руками и пол-оборота ключом.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:16 | Сообщение # 13 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Всем доброго дня, парни все-таки 1.5 или 2 оборота какая в ..... разница, может быть инструкция переводилась каким нибудь неучем купившем свой диплом?, есть момент затяжки, в среднем это 1.5-2кг, два оборота после остановки резьбы очень много....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Мишель | Дата: Среда, 10.03.2010, 09:59 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Посмотрел мануалы на другие мотоциклы с такими же фильтрами (HF138). Везде - два полных оборота от касания резинки...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Swan | Дата: Среда, 10.03.2010, 11:23 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Quote (kuzmich) может быть инструкция переводилась каким нибудь неучем купившем свой диплом Брат, ты ветку не читаешь, что-ли? Я же привел цитату из оригинального руководства на английском и перевел ее. А я диплом не покупал К чему эти порожняковые рассуждения, когда все черным по белому написано? П.С. Хотя тут некоторые до хрипоты кричат, что Мовиль для смазки цепи - лучшее средство. И хоть кол им на голове теши - не переубедить. Есть такой класс людей - самоуверенные невежды. Рекомендую: "Свинья под дубом", Крылов И.А.
Сообщение отредактировал Swan - Среда, 10.03.2010, 11:25 |
|
| |