Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ключ масляного фильтра для Suzuki DL650
Swan Дата: Суббота, 06.03.2010, 23:31 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Сделал вот такой ключ для масляного фильтра из 10мм фанеры. Очень удобно и заворачивать и отворачивать. Корпус фильтра абсолютно не деформируется. Все как по инструкции - на 2 оборота после касания уплотнительным кольцом картера. Руками это невозможно.
Работа заняла 15 минут.
Сначала замерил растояние между противоположными гранями оребрения корпуса фильтра - 66мм. Количество граней - 14.
Рисуем окружность диаметром 66мм, делим ее на 14 равных частей. Получаем 14 точек на окружности с одинаковым расстоянием между соседними точками. В каждой точке проводим касательную (прямую, перпендикулярную радиусу в точке касания). Таким образом, получаем 14-ти-гранник с вписанной в него окружностью диаметром 66мм. Рисуем еще одну окружность, с центром, совпадающим с центром первой окружности, но с радиусом на 15мм больше. Сбоку пририсовываем ручку длиной около 13 см и шириной около 4 см. Все. Электролобзиком выпиливаем 14-ти-гранник и внешний периметр ключа. Если не сядет сразу, можно немного подработать напильником. Получается так:

Прикрепления: 4940735.jpg (96.4 Kb) · 0262502.jpg (157.4 Kb)


Сообщение отредактировал Swan - Суббота, 06.03.2010, 23:32
 
Kolka Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 00:22 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (Swan)
Сначала замерил растояние между противоположными гранями....

Обрисуй на бумажке в клеточку и скан выложи.. cool авось пригадицо...


МотоПоиск - может быть, поможет
 
Мишель Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 07:58 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Quote (Swan)
Все как по инструкции - на 2 оборота после касания уплотнительным кольцом картера. Руками это невозможно.

Два?? оборота? Конечно, руками невозможно, ибо шаг резьбы фильтра - 1,5 а то и 1,75, т.е. за два оборота фильтр усаживается как минимум на 3мм. При этом уплотнительное кольцо торчит из канавки на миллиметр-полтора максимум, т.е. один оборот до того момента, как уплотнительное кольцо полностью вплющится в канавку, а для этого уже надо прилагать серьезные усилия.
Что-то не так...

ЗЫ А ключ - зачетный.


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...

Сообщение отредактировал Мишель - Воскресенье, 07.03.2010, 08:01
 
Swan Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:58 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Мишель, см. прилагаемый док. - инструкция.

Kolka, я подробно описал, как вычертить ключ. Если обведу, все размеры уйдут на миллиметр и будет бесполезная вещь.

Прикрепления: 1075342.jpg (81.0 Kb)
 
Мишель Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:10 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Да, супротив документа не попрешь...

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
dimoncb Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 20:57 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Quote (Мишель)
Да, супротив документа не попрешь...

Плевал я на такие документы. Наверняка переводили и печатали в Китае. В оригинале наверняка сказано 1/2 оборота.


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
Nick371 Дата: Понедельник, 08.03.2010, 12:23 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (dimoncb)
Плевал я на такие документы. Наверняка переводили и печатали в Китае. В оригинале наверняка сказано 1/2 оборота.

Там стрелка нарисована с количеством оборотов.

 
Swan Дата: Вторник, 09.03.2010, 17:30 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Quote (dimoncb)
Плевал я на такие документы. Наверняка переводили и печатали в Китае. В оригинале наверняка сказано 1/2 оборота.

Братух, такие утверждения пристали пубертатам, а не такому дяде как ты.

Quote (Nick371)
Там стрелка нарисована с количеством оборотов.

Вот-вот. И прежде чем плевать, да еще публично, посмотри оригинал руководства на английском языке.
А там сказано:
"Install the new filter turning it by hand until you feel that the filter
gasket contacts the mounting surface. Then tighten it 2
turns with the special tool".
Что переводится как:
"Установите новый фильтр, завернув его руками до касания прокладкой фильтра опорной поверхности. Затем поверните его на 2 оборота специальным ключом".


Сообщение отредактировал Swan - Вторник, 09.03.2010, 17:32
 
Бородеро Дата: Вторник, 09.03.2010, 17:54 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Жесть. Первый раз такое вижу. Везде и всегда масл. фильтр доворачивается на 1/2-3/4 оборота. И то, через 10 тык. хрен открутишь его. А у тебя как он после такой затяжки открутился?
В практике было дело, когда фильтр пришлось раздраконивать полностью и срезать остатки болгаркой (благо, доступ удобный был).


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Swan Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:04 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
А у тебя как он после такой затяжки открутился?

Это первая смена фильтра была, то есть фильтр стоял с завода. Открутился нормально. Как этот открутится - не знаю.
 
Nak Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:08 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (Swan)
.... Как этот открутится - не знаю.

Так он провернулся на два оборота?


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Swan Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:37 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Естественно, да. Причем 1,5 оборота руками и пол-оборота ключом.
 
kuzmich Дата: Среда, 10.03.2010, 09:16 | Сообщение # 13
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Всем доброго дня, парни все-таки 1.5 или 2 оборота какая в ..... разница, может быть инструкция переводилась каким нибудь неучем купившем свой диплом?, есть момент затяжки, в среднем это 1.5-2кг, два оборота после остановки резьбы очень много....

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Мишель Дата: Среда, 10.03.2010, 09:59 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Посмотрел мануалы на другие мотоциклы с такими же фильтрами (HF138). Везде - два полных оборота от касания резинки...

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Swan Дата: Среда, 10.03.2010, 11:23 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
может быть инструкция переводилась каким нибудь неучем купившем свой диплом

Брат, ты ветку не читаешь, что-ли? Я же привел цитату из оригинального руководства на английском и перевел ее. А я диплом не покупал cool
К чему эти порожняковые рассуждения, когда все черным по белому написано?

П.С. Хотя тут некоторые до хрипоты кричат, что Мовиль для смазки цепи - лучшее средство. biggrin И хоть кол им на голове теши - не переубедить. Есть такой класс людей - самоуверенные невежды. Рекомендую: "Свинья под дубом", Крылов И.А.

Сообщение отредактировал Swan - Среда, 10.03.2010, 11:25
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: