Расскажите про Suzuki DL 650 V-Strom
|
|
nafashka | Дата: Среда, 21.07.2010, 09:32 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel250; 690SM
Город: Москва
Сообщений: 10
Сейчас offline
| а почему 650, а не литр? подвески хуже ж? у нас не было дл650, был стрёмо-литр - душевный турист, и ездил далеко, и падал - никаких нареканий не было за 40 тыщ, смысла сравнивать с ТА нет никакого, они разные. Вам нужен тот, который устроит именно ваши потребности:)
carpe diem
|
|
| |
Slvovich | Дата: Среда, 21.07.2010, 10:04 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113
Сейчас offline
| nafashka, литр намного тяжелее, а для перемещения ОДНОГО 650 кубиков более чем достаточно
нет смысла идти если боишься упасть
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 22.07.2010, 02:23 | Сообщение # 33 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| упппс, промахнулся
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 22.07.2010, 02:23 |
|
| |
chainflinger | Дата: Пятница, 20.08.2010, 14:02 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 59
Сейчас offline
| В общем подруга после CB400 купила DL650 и спустя пару недель после покупки мы отправились в Крым. Соотвественно удалось немного потестить 650тку самому и получить отзыв от владелицы. Ехали в 4 мота довольно разношестным составом: варадера карбовая (с нажопником и груженая по самое не хочу), TDM 850-2, DL650 и собсна я на Cb750. Всего намотали 4000 км, съезжали с асфальта по мере необходимости, проблем в общем-то не было. Крейсер на трассе договорились держать 120-140, местами ехали медленее из-за шибко плохого асфальта, все-таки сибиха не может глотать ямы как DL и варя....масло ни разу не доливали, как было по верхнюю риску, так и осталось по приезду. Очень порадовал расход, после 250-270 км пробега в бак стрема входило не больше 12-13 литров, если деражть сколькость в 100 кмч, то литров 10-11. Заливали 92 на брендованых заправках. На купленном моте стоит большое стекло каппа, как следствие до 120 подруга визор не закрывала, мне с моими почти 190 см роста немного в шлем дуло, но после сибихи вообще ерунда В купе с оригинальной защитой рук ветрозащита вообще на высоте! На серпантине, на крутых подъемах пару раз стром успели повалять. Дуги гиви отработали на 100%. Передние поворотники лучше поменять сразу, выпирают так, что их ничто не спасет. И почему-то сломалась подножка (солумин, отломились оба ушка), хотя склдывается до самой рамы - удивился...ну и зеркало, не уследил, что его ключем затянули, поэтому раскололось, а не свернулось . В общем падения мот переживает без проблем (а кто б сомневался?! ). Мот не тяжелый, даже из положения колесами вверх его можно поднять, не такая уж непосильная задача. Немного покатался по сухому укатанному грунту - вообще супер, но поскольку хоть какого-то внедорожного опыта у меня до этого не было мне трудно судить... В общем мне мотик оставил очень положительные впечатления и вообще понравился...из конкурентов вижу ему ТА650-й, АТ RD07 - дорого, за те деньги, за которые она продается можно уже купить строма с АБС, то бишь совсем свежий..что там еще..версус - совсем паркетный, тенере - не уверен, она вроде одностволка, не освсем корректно их сравнивать. До этой поездки хотел варадеру - понял насколько она прожорлива и слоноподобна...теперь в раздумьях - на что менять свою сибиху, взять DL650 или TA650. На ТА к сожалению нет возможности посидеть/покататься, поэтому в сомнениях...
|
|
| |
rscycling | Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:50 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys
Город: Турин
Сообщений: 20
Сейчас offline
| Вот задумыааюсь тоже взять такой мото. Не подскажите с какого года начали ставить на V-Strom ABS?
|
|
| |
Swan | Дата: Пятница, 27.12.2013, 21:28 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Цитата rscycling ( ) Не подскажите с какого года начали ставить на V-Strom ABS? С 2008 на 650. На 1000 никогда не ставилась((
Сообщение отредактировал Swan - Пятница, 27.12.2013, 21:29 |
|
| |
Lead | Дата: Вторник, 29.07.2014, 00:19 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200 GSA
Город: Реутов
Сообщений: 29
Сейчас offline
| Добавлю свои 5 копеек. Стром 650й у меня второй сезон, мотиком полностью доволен! Пробег 36 тыс миль (57 000 км), если верить одометру. Из них мои 30 000 км. За всё время ничего не отваливалось, не откручивалось, не текло и т.п. Один раз проверял зазоры клапанов, всё в норме. Меняю масло раз в 6-7 тыс, при этом мот поджирает немного, примерно литр между заменами. Поставил стекло туринговое, на 4 дюйма выше стандартного, нашел на ебее за смешные 2500 руб. с доставкой. Теперь могу ездить, не закрывая визора! Так же дополнил мот проставками руля с выносом, защитой двигла и радиатора. Поставил огромные алюминиевые ящики 45 и 38 литров (ставлю только на дальняки). В этом году ездил в Европу до Барселоны с пассажиром и грузом кило на 30-40, на круг вышло 9500 км. Крейсерскую, где позволяла дорожная обстановка, держал 140-150 кмч, иногда до 100 миль качегарил... Впринципе, запас еще был, но я не особый любитель ехать на все деньги.. В день в среднем проезжали по 500-600 км, при этом сильно не уставали. Расход в пределах 6ти литров на сотню, что наш бенз, что заграничный. До Строма катался и на Гусе 800-м, и на ФЖРе 1300м и ещё мноо на чем, по мне так - Стром сочетает лучшие качества и наиболее универсален и удобен для не слишком спешного ездока. Так что тем, кто присматривается и по бюджету проходит - советую. Удачи на дорогах!
|
|
| |
ohotnik | Дата: Четверг, 02.12.2021, 15:08 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: сузуки в-стром 650
Город: кологрив
Сообщений: 4
Сейчас offline
| 3 сезона пользования дл650 в стромом-делюсь своими ощущениями. по совету бывалых в стромщиков приобрел мот 2013г выпуска так как качество более свежих выпусков(по отзывам форумчан) уже не такое стало. покупал без пробега по РФ .приобрел цельносваренный багажник от моттоворон и задний кофр от минских ребятна 50л. 4 боковые гермо сумки приобрел у Краснодарца(2на задние рамки и 2 на переднюю защиту).так как живу в сельской местности и от дорог только название(сейчас второй год как новый асфальт по 10км за лето делают) то мот с такими дорогами легко справляется но поездив на почти на холостых со вторым номером(яма на яме) то сгорело реле зарядки...потом только почитав инструкцию что долго на холостых ездить не следует. второе ограничение это мот для высоких-от175-180 и выше. японец занизил мот поставив занижающие линки а мне пришлось поставить стандартные линки чтоб не цеплять центральной подножкой и выкрутив настройку заднего амморт. почти до конца я и забыл теперь что чем то могу зацепиться.стояла ведущая звезда сзади с японии на40зуб и мот особенно на 6 передаче вяловато раскручивал....190-195км но поставив на зад родные что заложено заводом его словно подменили и на 1 пер. можно сказать очень комфортно по бездору и на трассе легко 200 км в одного набирает.катал в крым с дочкой в этом году с 2 ночевками-2700км до крыма от меня.по приезду домой проехав 6500км расход вышел 3.6л на 100км. цепь чуть смазывал перед ночевками и один раз чуть подтянул на пол деления или меньше.резина митас е-07+неплохо показала себя особенно в краснодарских полях при заездах в поля на ночевку подальше от трассы и шума.тихий легко управляемый мот с хорощим светом что не требует доп.освещения- комфортной посадкой ....неприхотливый для дальняка с возможностью сьезжать и ездить по грунтовым дорогам при установке соответствующих покрышек.пробки легко проезжаются даже при установке всех сумок(на передние сумки я ложил ноги при больших перегонах и малой загружености дороги). но может в этом году приобрету для второго номера надувную подушку а то подкладывала простую малюсенькую синтепоновую...спинку пассажиру приделал на кофр перед поездкой.мот если откручивать очень шустрый и тут нужен опыт когда можно а когда не стоит.подвеска передняя настраивается при помощи ключа-3 положения а задний амморт.в зависимости от загруженности крутилкой даже сидя на моте ну и отбой аммотр. можно-. это для привередливых.приборка отцифрована с множеством настроек пробега-расхода топлива... за 10000об т. е за красную черту по тахометру лучше не откручивать....тут ни какая техника не выдержит а так рекомендовано использовать весь допустимый диаапазон оборотов двигателя до160 нормально сидя но лучше орентироваться по состоянию дороги и погоды.катал по 11часов под дождем 600км до 140км местами набираягде луж небыло-идет ровно не колбасит но если полностью груженый-и с двойкой то при более-за 180км ощущается легкий расколбас руля.больше ни каких замечаний не отмечено мною. хороший-надежный но не особо дешевый но мечта детства сбылась.
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 02.12.2021, 23:41 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата ohotnik ( ) по приезду домой проехав 6500км расход вышел 3.6л на 100км Это только один из ляпов, который Вы допустили. "Маленькая ложь рождает большое недоверие" (конец цитаты).
|
|
| |
ohotnik | Дата: Воскресенье, 05.12.2021, 11:44 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: сузуки в-стром 650
Город: кологрив
Сообщений: 4
Сейчас offline
| по поводу ляпов: заправлялся по карте мир и вся цепочка по заправке смс -ками приходила на тел.(уложился в 10000р0 если крутить двигло то за 5л реально на 100км выйдет а если ехать 105-118км то расход приятно удивит да и мы смотрели по сторонам по возможности ведь у нас кругом леса а там поля в основном пошли после Н-Новгорода. я не гонщик да и дочь сзади сидела и вела по навигатору через города. откатали по крыму 1200км вдоль побережья и по степному. погода 2 дня хорошая была а потом ветер и дожди и домой ехать пришлось обьезжая тучи(град тогда в Семфирополе даже был в августе) ...там трассу тогда полностью затопило что с полуострова идет и весь поток транспорта разобрав ограждение пускали по встречке.. !по серпантинам в крыму дочка сказала что больше не поедет обратно - поедем другой дорогой и еще хороший плюс стромчику это то что при спусках по серпантину я не тормозил а просто отпускал ручку газа - движком он здорово тормозится (да и вообще почти не пользовался тормозами в дороге только светофоры пробки и др. неожиданности). может для кого то этот нюанс строма сильно удивит но я уже привык к такому торможению двигателем(отсюда наверное и экономия топлива- там мозги перекрывают подачу топлива на распыление да и инжектор ведь).у меня уаз пикап с 2012г и по трассе в 10л на 100км укладываюсь а почитаешь расход на форумах так 17л и более...х.з. как так можно ездить. еще забыл отметить работу АБС на мотоцикле...как не тормозил а на юз что задними что передними не срывало . вот чуть очканул когда реле зарядки вышло из строя и аккам. подсел в дороге и загорелся значек АБС и перед какой то ямой чуть нажав на задний тормоз и колесо на юз...неожидал такого. мот реально мало кушает если ехать неторопясь...попробуй хоть на своем моте искатать бак в неспешной езде и без резких ускорений и торможений и сравнить расход . где то читал по расходу DL1000 строма то он действительно много ест бенза но если тошнить до 100км то тоже расход приемлимый получается(это чей то отзыв по расходу топлива прочитал в инт.). у меня есть еще мотик сузуки джебель 200-ка так там расход 3-3.5л на сотню но там не инжектор... да и по бездорожью по поймам рек и полям катаю на рыбалку. вывод такой для= меня= (выбирал мот перед покупкой для езды с пассажиром) DL 650 в стром удобный для двоих при весе седоков до 100кг(если более то ребята выбирают старшего брата или ставят более жесткую пружину на задний аммотр.) как выяснилось при неспешной езде еще экономичный-непривередливый в бензине...езжу на 92-ом ;тяговитый-написано с 60км уже 6-ую передачу включать надо;масло не замечал чтоб кушал от смены до смены- уровень в окошке визуально не падал. был у меня стучок в районе передней вилки при езде по дороге-стиральная доска(говорили на форуме это так и должно быть) но в 3 сезоне эксплуатации мота разобрав морду случайно потряс её сильно сильно нашел стучок у себя(отписался на форуме стромоводов и с фотками) как победил свой стучок(стук был как бы что то пластмассовое стучало). у меня уже стояло при покупке мота :теплые ручки-центральная подставка- выведенные 2 усби для зарядки-5v -клетка защиты пластика бака...если положить мот на бок то ничего не поцарапаешь...только передние поворотники выдавятся из посадочного места но мот довольно легко поднимается и поворотник нажатием ставится на место...в резинку вдавливается-хорошие тюнингованные зеркала-перекладина трубчатая на руле для крепления тел. или навигатора- защита пластмассовая на двигатель(идет такая с японии) ну и докупив - 4 сумки на бока и цельносваренный багажник и кофр чтоб поставить на него есть только смысл еще прикупить надувные или гелевые подушки под жопу(проехали 1100км за 15 часов и дочка подустала. вот юзаю инт. по подушкам -может кто пользуется с подобным как на строме седлом? отметил еще одно отличие у меня это мощность двигателя-72л.с. а у подобных по годам 66 л. с.
Сообщение отредактировал ohotnik - Воскресенье, 05.12.2021, 11:53 |
|
| |
Fiberlique | Дата: Воскресенье, 05.12.2021, 12:08 | Сообщение # 41 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Цитата Pavel ( ) А кто знает, есть DRки 650 с эл.стартером? или тока кик? DR650se эл. стартер и все радости. Но XR650L лучше. Брат-близнец DR650se, только хода подвесок больше.
|
|
| |