Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Крепёж для номера
SANCHEZ Дата: Пятница, 25.06.2010, 16:29 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
:-)

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
karmoran Дата: Пятница, 09.07.2010, 11:21 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
У меня на дегрихе с площадкой стоит на пластиковом подкрылке.
На иксере я палсиковый подкрылок снял, с товарищем соорудили крест из люминя и прикрутили его одним концом на винты стопсигнала.
тут окрутил компенсацию заднего амморта - в итоге номер загнул и немного лопнул

если бы закрепил на рамке и еще пластиковом подкрылке то пластиковый подкрылок бы разломало бы нафих.. Алюминий сам гнеться ну и номер тоже правда.. но мне терпимо.
Для дорожной эксплуатации можно и площадку.

Вчера кстати и подсветку туда штатную прикрутил .. над номером - хорошо влезла.

лига европы последние новости


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Пятница, 09.07.2010, 11:24
 
karmoran Дата: Вторник, 20.07.2010, 21:55 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
В субботу отровал нафих номер совсем, вместе с куском моего люминевого кроншнейна.. номер блин скоро развалиться на кусочки...
Придется мутить под него пластину всетки. cry


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 20.07.2010, 21:55
 
Kate Дата: Среда, 21.07.2010, 00:05 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Город: Moscow
Сообщений: 96

Сейчас offline
Я тоже буду мутить пластину..

KZ
 
eli Дата: Среда, 21.07.2010, 08:05 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Ставил жёстко, номера трескались, поставил без пластины на две металлические параллельные полоски. В каждой три отверстия. Верхняя - два отверстия под болты в крыло, одно для номера, в нижней - наоборот, два под болты для номера, одно для болта в крыло. В крыле сверлится всего одно доп. отверстие, на уровне нижних отверстий номера. Конструкция лёгкая, простая до примитива, вибрации (от которых номер и трескается) гасит. Так ставил номера на Супер Тенере, Дигри, Магне.
 
karmoran Дата: Среда, 21.07.2010, 09:40 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
eli, у меня не вибрации.. колесом выломало.

совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
karmoran Дата: Среда, 21.07.2010, 09:42 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Сделаю пластину и на новую стальную (была люминиевая) полосу повешу почти горизонтально крылу, чтобы колесом не достало.

совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
rassasa Дата: Среда, 19.01.2011, 08:47 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL400V, Honda XR-250
Город: Kazan
Сообщений: 19

Сейчас offline
Вырезал металлический лист, сделал в нем отверстия для крепления на крыло и на номер, получилось что два болта, которые держут сам лист, находятся под номером, а то, что крепит номер, соответственно сверху номера.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 19.01.2011, 09:32 | Сообщение # 24
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Неплохо бы ставить под пластинки прорезиненые пластиковые прокладки или просто резиновые бобышки для гашения вибраций. Не панацея, как и всё прочее, но заметно продлевают службу от тряски А НЕ ОТ ПАДЕНИЙ.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
rassasa Дата: Среда, 19.01.2011, 22:01 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL400V, Honda XR-250
Город: Kazan
Сообщений: 19

Сейчас offline
Да там итак все прочно сидит. Никакой тряски и протираний не наблюдается вроде. Хотя тяжесть конструкции есть. Т.к. крыло узковатое. а номер широкий, как парус. Так и тянет не ставить мот на учет =)
 
Alfim Дата: Вторник, 06.03.2012, 18:30 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 450 R
Город: Тверская губерния, Удомельский р-он
Сообщений: 20

Сейчас offline




Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: