Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Шины
OSS Дата: Понедельник, 29.06.2009, 22:23 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (LocDog)
если быть внимательным, я говорил о езде по мокрому асфальту, и на больших скоростях.
ну таких шин, чтобы везде хороши были еще не придумали- чтоб и гребла в грязи и не носило на грейдере и чтоб н зрывалась в песке и чтоб быстро в поворотах на мокром асфальте... Чудес не бывает.
Митас Е-09 очень достойная резина, но все-таки для определенных условий, хотя круг ее применения очень широк. Если резина нужна в основном для асфальта и скоростей, то лучше присмотреться к другим, а если важна универсальность, а с некоторыми недостатками на асфальте Вы готовы смириться в угоду этой универсальности, то Митас Е-09 очень достойныу вариант особенно по соотношению цена/качество.
Себе хочу купить именно ее.

Митас достойный брэнд и качество у них хорошее, а сравнение с кингстайром вообще некорректно. Они из разных измерений.
Кстати статья на которую Коля выложил ссылку на мой взгляд может ответить на массу вопросов по выбору резины - потому я и занимался ее переводом smile

 
mshao Дата: Вторник, 30.06.2009, 10:00 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250 Degree,TA 400(№2)
Город: Ярославль/Рыбинск
Сообщений: 79

Сейчас offline
Quote (Kali)
я рассказываю о Metceler Karro MCE

Теперь понятно, Данлоп Д605 такая же(в принципе). Это как раз для грязи с перебежками по асфальту. Но оставила о себе самые лучшие впечатления, хоть и лысая была изрядно.


Msh.
 
Nick371 Дата: Вторник, 30.06.2009, 10:34 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (mshao)
Теперь понятно, Данлоп Д605 такая же(в принципе). Это как раз для грязи с перебежками по асфальту.

605-ый Данлоп более асфальтовая чем Карро и 09 Митас. И в грязи гребет хуже.

 
Ura Дата: Вторник, 30.06.2009, 10:58 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78

Сейчас offline
Я езжу сейчас на прореженной "Петрошине" Л-275 (пятера). По бездорожью гребет значительно лучше обычной. Асфальтовые дороги пересекаю поперек.
 
Kali Дата: Вторник, 30.06.2009, 12:01 | Сообщение # 65
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Quote (mshao)
Теперь понятно, Данлоп Д605 такая же(в принципе).

больше похож Д606


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Kali Дата: Пятница, 24.07.2009, 00:31 | Сообщение # 66
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
После перерыва прокатился на своей резине практически 300 км. за день по асфальту. понял, для асфальта она преднаначенна мало. На скорости от 70 км/ч начинает мот мести хвостом, и чем выше скорость тем амплитуда раскачки больше, выше 120 уже страшно.

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Nick371 Дата: Пятница, 24.07.2009, 09:27 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (Kali)
После перерыва прокатился на своей резине практически 300 км. за день по асфальту. понял, для асфальта она преднаначенна мало. На скорости от 70 км/ч начинает мот мести хвостом, и чем выше скорость тем амплитуда раскачки больше, выше 120 уже страшно.

Если это про Metceler Karro MCE, то не согласен. Сейчас как раз докатал комплект. Учитывая ее предназначение на асфальте держит очень хорошо, в т.ч. на мокром асфальте и на асфальте с песком. А после 120 на асфальте на любой злобно-эндурной резине (кроссовую вообще не рассматриваем) начинает колбасить.

 
Kali Дата: Понедельник, 27.07.2009, 16:55 | Сообщение # 68
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Quote (Nick371)
Если это про Metceler Karro MCE, то не согласен. Сейчас как раз докатал комплект. Учитывая ее предназначение на асфальте держит очень хорошо, в т.ч. на мокром асфальте и на асфальте с песком. А после 120 на асфальте на любой злобно-эндурной резине (кроссовую вообще не рассматриваем) начинает колбасить.

Про нее родную.


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
DL650 Дата: Пятница, 21.08.2009, 00:19 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101

Сейчас offline
На ДЛ650 стоит у меня Мишлен Анаки-на асфальте суппер и в дождь тоже, по сухому грунту едешь нормально ,по песку тоже проезжал насколько умею,не эндуроас я. Но так как больше езжу по асфальту, то очень рекомендую,хотя она и стоит..... Вообще должен сказать что в последнее время Мишлен стал очень уважать ,особенно Пилот спорт 2СТ на треке.
 
LocDog Дата: Пятница, 21.08.2009, 10:47 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
DL650, я брал анаки 2 недели назад за 4400, вроде не так много, по сравнению с другими.

Сис.админ :)
 
Степняк Дата: Среда, 22.12.2010, 20:13 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХондЫ
Город: Кустанай
Сообщений: 57

Сейчас offline
http://www.mynetmoto.com/motorradreifen_details.cfm/artikelnr/tepga005335479/metzeler_130/80_r_17_m/c_tl_65s_tourance.html
катал на такой резине , асфальт держит будь здоров , и хватает на 10000км легко ((думаю и 15000 прошла бы ,по гравию и грунту можно ехать но осторожно...но можно ...
 
interceptor Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 17:39 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: продал
Город: глухая деревня в Воронежской губернии
Сообщений: 9

Сейчас offline
Ребят, вот что хотелось узнать. Товарищ немец который эксплуатировал мот до меня напялил комплект tourance на котором (и перед и зад) чёрным по чёрному написано tubeless. Внимание ,вопрос. Нафига он это сделал ,если колёса спицованные и как бортировать бескамерку на камерных дисках ,легко садится ,али нет?
 
VAD_86 Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 09:43 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 640LC4 SM
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 35

Сейчас offline
А у меня вот когда в первый год накрылась задняя штатная резина Пирелли Скорпион Синк и я понял что мне нужно что то универсальное чтоб и по асфальту можно было бы поехать и по грейдеру и в небольшие какашки заехать. Начался поиск вариантов - вот только при моей размерности Супермотных колёс на 17 вариантов маловато.
На заднее можно ещё вместить что то а вот переднее...... проблема. Плюнул и приобрёл две задних резины Метцеллер Эндуро 3 сахара. Проехал на них 12 тысяч заднее сносилось полность но корды не видно - переднее износ 30-40% Ощущения токовы - по асфальту 120-130 идти можно в основном ездил примерно 100-120 ну и на обгоне в топку. При резком разгоне ощущается некоторый воблинг но не критичный. Зато по грейдеру милое дело пыжит 120 на прямых влёгкую но слегка водит зад ну это и на шипастной резине так будет. На ней же ездил на небольшой дальняк 2000 км - всё в поряде. Сейчас поставил на зад Анаки 3 а впереди оставил Пирелли Скорпион Синк. Анаки вещь! Жаль вот только передка такого типоразмера на 17 нет и задних тоже чтоб на перед припесюнить тоже нет. Наверное буду переспицовывать переднее колесо на 19. Считаю Анаки 3 реальным выбором путешественника не лезущим в дикие джунгли.
 
VAD_86 Дата: Понедельник, 03.12.2012, 05:56 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 640LC4 SM
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 35

Сейчас offline
Quote (VAD_86)
чёрным по чёрному написано tubeless. Внимание ,вопрос. Нафига он это сделал ,если колёса спицованные и как бортировать бескамерку на камерных дисках ,легко садится ,али нет?


surprised У меня например тоже написано tubeless на спицованном. И из салона резина стояла по классификации "гипер спорт" но с шинами. А бортировать на шиномонтажку битте!
 
sed Дата: Понедельник, 03.12.2012, 09:53 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (VAD_86)
Плюнул и приобрёл две задних резины Метцеллер Эндуро 3 сахара.

все помнят, что при напяливании задней резины на перед, если рисунок протектора направленный - то должен быть перевернут наоборот по отношению к указанному стрелкой?


Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 03.12.2012, 10:19
 
Поиск: