СВЕТ
|
|
serg | Дата: Четверг, 11.03.2010, 13:42 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Striker) Но лучше и доступней китайского ксенона пока ничего нет. Доступней - да. Про лучше - очень неоднозначно. Когда ночью навстречу едет перец с колхозксеноном, то первая мысль - почему у меня нет гранатомёта в пределах доступа... Поубивал бы уродов... Про то, что китайский ксенон можно установить нормально - не надо. Не видел такого. Вообще, возможно, но труда у ума нужно намного больше, чем многие себе могут позволить. Я в том числе. Именно поэтому не ставлю ксенон, хотя тому же Матизу больше света не помешало бы...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Wert | Дата: Четверг, 11.03.2010, 14:45 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400s
Город: Москва
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Серёжа! Китайский ксенон от не китайского отличается только страной изготовления и ценой. Ксеноновая лампа всего лишь источник света. А уж как ты им распорядишся, так и будешь либо колхозником либо в шоколаде. Давайте ещё и на свечи по ругаемся...слепят ведь, но греют...
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 11.03.2010, 18:03 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| У китайского (в смысле дешёвого, Хелла может быть собрана в Китае, оставаясь Хеллой) ксенона есть два серьёзных недостатка. 1. Срок службы ламп, особенно при тряске, невелик. Точнее, как повезёт. 2. При штатной установке вместо лампы Н4 фокусировка в подавляющем большинстве случаев где угодно, кроме той точки, где она должна быть. Если стекло фары в виде рефлектора, а не прозрачное, то даже при правильной установке ослепление встречных есть однозначно, без вариантов. А вместе с ушедшей точкой фокусировки получается очень неприятный для встречных результат. Опасность ослепления и лобового столкновения с потерявшим ориентировку встречным авто возрастает очень сильно. В случае мотоцикла это означает тяжёлые телесные или смерть водителя. Да и на машине почти то же самое... Штатный ксенон, выпускаемый с завода на автомобиле имеет: 1. Автоматическую подстройку светового пучка в зависимости от нагрузки автомобиля. 2. Струйный омыватель стекла фары. 3. Специально рассчитанный под ксенон отражатель и специальное стекло фары. Делаем выводы. Считаю, что колхозксенон устанавливают люди, которым плевать на окружающих и на собственную безопасность. В общем, люди, которым лень думать. В лучшем случае. Некоторым из них это просто не под силу... На мотоцикле это не так заметно, но суть та же... Ни разу не ИМХО.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Toxa | Дата: Четверг, 11.03.2010, 18:10 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Бийск Алтайский край--->Новосибирск
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Quote (Wert) Серёжа! Китайский ксенон от не китайского отличается только страной изготовления и ценой. Ксеноновая лампа всего лишь источник света. А уж как ты им распорядишся, так и будешь либо колхозником либо в шоколаде. Давайте ещё и на свечи по ругаемся...слепят ведь, но греют... позвольте с вами не согласиться! я работаю в автосервисе и на практике знаю что Китай служит меньше и свет у него яркий сильно, видимо рассчитано на эффект! у меня на мотике в штатной фаре стоит целиком вколхоженый отражатель со штатной лампой ксенон от Таёты кстати сам отражатель сделан из материала типа асбеста прессованного, вывод-ксеноновая лампа сильно греется, поэтому в простой отражатель её вставлять нельзя нужна специальная оптика... фара светит очень хорошо, специально просил людей покататься мне на встречу ночью-не слепит.
|
|
| |
Wert | Дата: Четверг, 11.03.2010, 20:15 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400s
Город: Москва
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Тоха! Значит в Китае законы физики другие!!! :D На самом деле, ксеноновые лампы были разработаны как замена галогена... Плохая их работа, может быть связанна с неточностью изготовления газоразрядной колбы. То есть нарушено фокусное расстояние, ну так на то сервис и есть, что бы это устранять. Она больше выступает чем положено, по моему Корейцы выдерживают технологию и цена у них вполне адекватная.
Сообщение отредактировал Wert - Четверг, 11.03.2010, 20:21 |
|
| |
Toxa | Дата: Пятница, 12.03.2010, 05:47 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Бийск Алтайский край--->Новосибирск
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Quote (Wert) ну так на то сервис и есть, что бы это устранять. конечно конечно, надо только вскрыть колбу, напильником доработать и заправить качественным газом! я другое имел в виду, фирма реально светит, нормально фокусирует и как ни странно не слепит после настройки! в связи с законом теперь придётся менять обратно...обидно то что кто гонял на китае так и ездит до сих пор.
|
|
| |
serg | Дата: Пятница, 12.03.2010, 09:10 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Wert, даже качественная лампа, установленная в неподходящую ей фару (современную, про старые стеклянные молчу, это дурдом в принципе) работает неправильно. Или вопрос решается установкой фары (фар) в сборе (как и сделал Toxa, кстати) или ездить с галогенной. Но по новым правилам легальны только ксеноновые фары, установленные на заводе-производителе со всеми необходимыми условиями.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Toxa | Дата: Пятница, 12.03.2010, 10:14 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Бийск Алтайский край--->Новосибирск
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Quote (serg) Но по новым правилам легальны только ксеноновые фары, установленные на заводе-производителе со всеми необходимыми условиями. вот ещё не смотрел в инете, чтоб не расстраиваться, а на мото запрет распространяется? а вообще куплю лампу ксенон чтоб свет был максимально похож на простой то есть исключая все оттенки серенево-голубые и чисто белый...попробую по городу поездить, посмотрим есчо
|
|
| |
Wert | Дата: Пятница, 12.03.2010, 11:41 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400s
Город: Москва
Сообщений: 19
Сейчас offline
| И на мот распространяется, у нас всё просто, всех построить и обобрать... Тоха, не более 4600 К бери и оптимально и на галоген похоже.
Сообщение отредактировал Wert - Пятница, 12.03.2010, 11:42 |
|
| |
serg | Дата: Пятница, 12.03.2010, 13:01 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| 4300К Эта больше всего ближе по цвету к галогену. В дождь единственная, которая освещает. Остальные китайские с большими числами этих К ни о чём, чистый понт.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Toxa | Дата: Пятница, 12.03.2010, 18:58 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Бийск Алтайский край--->Новосибирск
Сообщений: 35
Сейчас offline
| Quote (serg) В дождь единственная, которая освещает кстати про дождь! а для него у меня доп. фара, ксенон в дождь нифига не светит надо посмотреть сколь лампа Кельвинов, вообще светит чисто белым вот её бы с желта малость..
|
|
| |
Бородеро | Дата: Пятница, 12.03.2010, 19:39 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Одно маленькое но - 4300К через полгода превратится в 5300К, по мере износа лампы, температура повышается и цвет становится все более синим...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
Nak | Дата: Пятница, 12.03.2010, 19:43 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Quote (Toxa) ....ксенон в дождь нифига не светит .... Вот уже несколько раз натыкаюсь на такое утверждение. На моте свет галогеновый с люстрой (это на вулкане) - хватает за глаза, по ночам частенько передвигаюсь. А вот на машине штатный ксенон - что-то не помню, чтобы в снег-дождь мне какое-нить неудобство было. Может все дело в колхозе....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Даос | Дата: Пятница, 12.03.2010, 19:56 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Город: Сочи/Киев/БОМЖ
Сообщений: 210
Сейчас offline
| На ТА700 штатный свет (галоген) очень даже хорош. Но при разъезде бывает маловато ближнего света. Особенно, когда перцы-джигиты на серпантине лупят в глаза, зачастую не переключаясь. У многих стоИт ксенон в обычных фарах. Резюме - устанавливаю противотуманки для ближней подсветки. PS. Тема ксенона активно обсуждается на Форуме ТрансАльпа. Есть интересные заметки.
Ищешь Дао - теряешь Дао. На Сайте, к сожалению, редко: доктора наказали глаза беречь.
|
|
| |
Wert | Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:51 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400s
Город: Москва
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Nak, Огибание препятствий световыми волнами зависит от длины волны света. Оптимальные длины волн для использования в ксеноне при температуре от 4300К до 5300К. Очень многие людишки ставят себе лампы по 6000 и более до 12 000. Цвет такой лампы переходит в голубую часть спектра вплоть до фиолетовой. Снаружи смотрится-одни понты супер вообщем, но при снеге дожде пыли всё равно что без фар едешь. А пыль у нас всегда на дороге есть. Вот такие вот фары и выставляют выше,что бы хоть что то видеть, направляя основной поток света в глаза едущим на встречу... Вот такая вот физика...простая и элементарная.
|
|
| |