Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
СВЕТ
serg Дата: Четверг, 11.03.2010, 13:42 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Striker)
Но лучше и доступней китайского ксенона пока ничего нет.

Доступней - да. Про лучше - очень неоднозначно. Когда ночью навстречу едет перец с колхозксеноном, то первая мысль - почему у меня нет гранатомёта в пределах доступа... Поубивал бы уродов... Про то, что китайский ксенон можно установить нормально - не надо. Не видел такого. Вообще, возможно, но труда у ума нужно намного больше, чем многие себе могут позволить. Я в том числе. Именно поэтому не ставлю ксенон, хотя тому же Матизу больше света не помешало бы...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Wert Дата: Четверг, 11.03.2010, 14:45 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400s
Город: Москва
Сообщений: 19

Сейчас offline
Серёжа! Китайский ксенон от не китайского отличается только страной изготовления и ценой.
Ксеноновая лампа всего лишь источник света. А уж как ты им распорядишся, так и будешь либо колхозником либо в шоколаде.
Давайте ещё и на свечи по ругаемся...слепят ведь, но греют...
 
serg Дата: Четверг, 11.03.2010, 18:03 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
У китайского (в смысле дешёвого, Хелла может быть собрана в Китае, оставаясь Хеллой) ксенона есть два серьёзных недостатка.
1. Срок службы ламп, особенно при тряске, невелик. Точнее, как повезёт.
2. При штатной установке вместо лампы Н4 фокусировка в подавляющем большинстве случаев где угодно, кроме той точки, где она должна быть. Если стекло фары в виде рефлектора, а не прозрачное, то даже при правильной установке ослепление встречных есть однозначно, без вариантов. А вместе с ушедшей точкой фокусировки получается очень неприятный для встречных результат. Опасность ослепления и лобового столкновения с потерявшим ориентировку встречным авто возрастает очень сильно. В случае мотоцикла это означает тяжёлые телесные или смерть водителя. Да и на машине почти то же самое...
Штатный ксенон, выпускаемый с завода на автомобиле имеет:
1. Автоматическую подстройку светового пучка в зависимости от нагрузки автомобиля.
2. Струйный омыватель стекла фары.
3. Специально рассчитанный под ксенон отражатель и специальное стекло фары.
Делаем выводы.
Считаю, что колхозксенон устанавливают люди, которым плевать на окружающих и на собственную безопасность. В общем, люди, которым лень думать. В лучшем случае. Некоторым из них это просто не под силу...
На мотоцикле это не так заметно, но суть та же...
Ни разу не ИМХО.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Toxa Дата: Четверг, 11.03.2010, 18:10 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Бийск Алтайский край--->Новосибирск
Сообщений: 35

Сейчас offline
Quote (Wert)
Серёжа! Китайский ксенон от не китайского отличается только страной изготовления и ценой. Ксеноновая лампа всего лишь источник света. А уж как ты им распорядишся, так и будешь либо колхозником либо в шоколаде. Давайте ещё и на свечи по ругаемся...слепят ведь, но греют...

позвольте с вами не согласиться! smile
я работаю в автосервисе и на практике знаю что Китай служит меньше и свет у него яркий сильно, видимо рассчитано на эффект!
у меня на мотике в штатной фаре стоит целиком вколхоженый отражатель со штатной лампой ксенон от Таёты smile
кстати сам отражатель сделан из материала типа асбеста прессованного, вывод-ксеноновая лампа сильно греется, поэтому
в простой отражатель её вставлять нельзя нужна специальная оптика...
фара светит очень хорошо, специально просил людей покататься мне на встречу ночью-не слепит.
 
Wert Дата: Четверг, 11.03.2010, 20:15 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400s
Город: Москва
Сообщений: 19

Сейчас offline
Тоха! Значит в Китае законы физики другие!!! biggrin :D biggrin
На самом деле, ксеноновые лампы были разработаны как замена галогена...
Плохая их работа, может быть связанна с неточностью изготовления газоразрядной колбы.
То есть нарушено фокусное расстояние, ну так на то сервис и есть, что бы это устранять.
Она больше выступает чем положено, по моему Корейцы выдерживают технологию и цена у них вполне адекватная.


Сообщение отредактировал Wert - Четверг, 11.03.2010, 20:21
 
Toxa Дата: Пятница, 12.03.2010, 05:47 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Бийск Алтайский край--->Новосибирск
Сообщений: 35

Сейчас offline
Quote (Wert)
ну так на то сервис и есть, что бы это устранять.

конечно конечно, надо только вскрыть колбу, напильником доработать и заправить качественным газом! smile
я другое имел в виду, фирма реально светит, нормально фокусирует и как ни странно не слепит после настройки!
в связи с законом теперь придётся менять обратно...обидно то что кто гонял на китае так и ездит до сих пор.
 
serg Дата: Пятница, 12.03.2010, 09:10 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Wert, даже качественная лампа, установленная в неподходящую ей фару (современную, про старые стеклянные молчу, это дурдом в принципе) работает неправильно. Или вопрос решается установкой фары (фар) в сборе (как и сделал Toxa, кстати) или ездить с галогенной. Но по новым правилам легальны только ксеноновые фары, установленные на заводе-производителе со всеми необходимыми условиями.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Toxa Дата: Пятница, 12.03.2010, 10:14 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Бийск Алтайский край--->Новосибирск
Сообщений: 35

Сейчас offline
Quote (serg)
Но по новым правилам легальны только ксеноновые фары, установленные на заводе-производителе со всеми необходимыми условиями.

вот ещё не смотрел в инете, чтоб не расстраиваться, а на мото запрет распространяется? а вообще куплю лампу ксенон чтоб свет был максимально похож на простой
то есть исключая все оттенки серенево-голубые и чисто белый...попробую по городу поездить, посмотрим есчо smile
 
Wert Дата: Пятница, 12.03.2010, 11:41 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400s
Город: Москва
Сообщений: 19

Сейчас offline
И на мот распространяется, у нас всё просто, всех построить и обобрать... cool
Тоха, не более 4600 К бери и оптимально и на галоген похоже.


Сообщение отредактировал Wert - Пятница, 12.03.2010, 11:42
 
serg Дата: Пятница, 12.03.2010, 13:01 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
4300К Эта больше всего ближе по цвету к галогену. В дождь единственная, которая освещает. Остальные китайские с большими числами этих К ни о чём, чистый понт.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Toxa Дата: Пятница, 12.03.2010, 18:58 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400
Город: Бийск Алтайский край--->Новосибирск
Сообщений: 35

Сейчас offline
Quote (serg)
В дождь единственная, которая освещает

кстати про дождь! а для него у меня доп. фара, ксенон в дождь нифига не светит smile
надо посмотреть сколь лампа Кельвинов, вообще светит чисто белым вот её бы с желта малость..
 
Бородеро Дата: Пятница, 12.03.2010, 19:39 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Одно маленькое но - 4300К через полгода превратится в 5300К, по мере износа лампы, температура повышается и цвет становится все более синим...

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Nak Дата: Пятница, 12.03.2010, 19:43 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (Toxa)
....ксенон в дождь нифига не светит ....

Вот уже несколько раз натыкаюсь на такое утверждение. На моте свет галогеновый с люстрой (это на вулкане) - хватает за глаза, по ночам частенько передвигаюсь. А вот на машине штатный ксенон - что-то не помню, чтобы в снег-дождь мне какое-нить неудобство было. Может все дело в колхозе....


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Даос Дата: Пятница, 12.03.2010, 19:56 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Город: Сочи/Киев/БОМЖ
Сообщений: 210

Сейчас offline
На ТА700 штатный свет (галоген) очень даже хорош. Но при разъезде бывает маловато ближнего света. Особенно, когда перцы-джигиты на серпантине лупят в глаза, зачастую не переключаясь. У многих стоИт ксенон в обычных фарах. Резюме - устанавливаю противотуманки для ближней подсветки.
PS. Тема ксенона активно обсуждается на Форуме ТрансАльпа. Есть интересные заметки.


Ищешь Дао - теряешь Дао.
На Сайте, к сожалению, редко: доктора наказали глаза беречь.
 
Wert Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:51 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ400s
Город: Москва
Сообщений: 19

Сейчас offline
Nak,
Огибание препятствий световыми волнами зависит от длины волны света.
Оптимальные длины волн для использования в ксеноне при температуре от 4300К до 5300К.
Очень многие людишки ставят себе лампы по 6000 и более до 12 000.
Цвет такой лампы переходит в голубую часть спектра вплоть до фиолетовой. Снаружи смотрится-одни понты супер вообщем,
но при снеге дожде пыли всё равно что без фар едешь. А пыль у нас всегда на дороге есть. Вот такие вот фары и выставляют выше,что бы хоть что то видеть, направляя основной поток света в глаза едущим на встречу...
Вот такая вот физика...простая и элементарная. smile
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: