Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Mitas E-09
Lira Дата: Вторник, 14.05.2013, 21:22 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Цитата (katz)
учше метцелер кару/кару 2

если честно, мне просто ооочень лениво таскаться в один день по разным магазам в поисках разной резины и потом переобуваться))) а так, приехал в один - и взял оба митаса)) вопрос держака важен, конечно, ибо стремаюсь) долговечности не особо, т.к. после викингов вскоре думаю обратно туранс надеть.
Цитата (katz)
впереди конти ткс80

вот эта мне очень понарвилась почему-то. видимо, наслушалась разговоров в инете) такую можно и на постоянку ставить) но сейчас ищется бюджетный вариант для пары выездов.
 
vlksm09 Дата: Вторник, 14.05.2013, 21:35 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp XL600v 1996.
Город: Aйзкраукле
Сообщений: 24

Сейчас offline
Может Кому интересно:- Митас-07.Ресурс 30775км.Скоростной диапазон использывания 0-160кмч.Манера езды спокойная.Чувствительна к колейности(впрочем как и любая другая резина)
Сухая(ое,ой) трава-поле-мох:- идеально!
Мокрая трава:-плывет,но едет.
Грязь,глина:-сильно плавает.
Легкий песочек:-идеально!
Глубоккий песок:- не едет(закапывается).
Торф любой констентенции:-идеально!
Гравийные покрытия:-на любых скоростях идеально(на 150кмч спокойно съезжал с асфальта и возвращался на оный)
АСФАЛЬТ:-сухой:-для ТА-шных скороостных показателей держак отменный!!!
мокрый:-иногда срывает,но моментально стабилизируется.Однажды в левом наклоне(лил дождь)выехал на трамвайные пути,вымощенные гранитом,под углом градусов 30,скорость чуть больше 50кмч...Думаю-ну вот ОН-мой пизнец...НО случилось Чудо(наверное БОЖЕНЬКА ехал рядом на своем ТА) я остался на моте, мот на траектории.Резина отработала на высший балл!
Примерно на 11той тыще появились вот такие трещины:-

я подсел на стрем и стал приценяться к другой резине,но жаба категорически отказывала в покупке...После каждой остановки баллон инспектировался визуально и мануально.Спустя 1000-1500км ни размер,ни колличество трещин не менялись и я забил.Даже опираясь на АВОСЬ съездил в Хорватию(темпр.на банах достигала +41град. скор.до 120кмч)баллоны до сих пор на моте.
На данный момент колеса выглядят так:- зад:-

перед:-

За 140евро-комплект в магазине,для ТА думаю не плохой вариант.
Прикрепления: 3815371.jpg(23Kb) · 2715074.jpg(245Kb) · 4818096.jpg(285Kb) · 1353077.jpg(205Kb) · 4501387.jpg(153Kb)

ой Пардон.! Что-то фотки не перекинулись,пробую исправить.

И еще раз извиняюсь,не туда влез,-тема то про Е-09.


Сообщение отредактировал vlksm09 - Вторник, 14.05.2013, 21:42
 
Дог Дата: Вторник, 14.05.2013, 22:14 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Всем хороша, но шумит зверюга после 80, хуже прямотока достает. И на мокром имеет боковое скольжение.

Мир Вам :)
 
BELARUS Дата: Вторник, 14.05.2013, 22:18 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Цитата (Lira)
Что все-таки лучше поставить в пару к заднему Митас-09? Тоже 09 или 07? Учитывая, что мне и по асфальту надо будет проехать немало.

е10 неплохо


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
BELARUS Дата: Вторник, 14.05.2013, 22:20 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
хотя лично я предпочел бы однотипный рисунок. (расход Е-09 Дакар - два зада на три переда)

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!

Сообщение отредактировал BELARUS - Вторник, 14.05.2013, 22:20
 
Kali Дата: Среда, 15.05.2013, 10:05 | Сообщение # 96
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Цитата (BELARUS)
(расход Е-09 Дакар - два зада на три переда)

А, не на оборот? Обычно, зад умирает быстрее чем перед, facepalm


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
FZX Дата: Среда, 15.05.2013, 10:33 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
У меня зад 09, перед сахара 3 (ёлочкой). Я доволен. (Это Лире, про пару к 09 на передок smile )

Сообщение отредактировал FZX - Среда, 15.05.2013, 10:34
 
BELARUS Дата: Среда, 15.05.2013, 11:25 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Цитата (Kali)
А, не на оборот? Обычно, зад умирает быстрее чем перед,

Нет. С Е-09 Дакар именно так


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Kali Дата: Среда, 15.05.2013, 13:23 | Сообщение # 99
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Цитата (BELARUS)
Нет. С Е-09 Дакар именно так

Странненько. Ну ладно.


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: