Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Хорошая статья по моторным маслам.
Хорошая статья по моторным маслам.
All-road_rider Дата: Понедельник, 04.07.2011, 09:38 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Так что стану экспериментировать


Если не секрет, для чего? Времена тотального дифицита давно прошли. Мотомасло купить не проблема. Стоит оно не намного дороже автомобильного.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Sаша Дата: Понедельник, 04.07.2011, 10:58 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Стоит оно не намного дороже автомобильного.

В два раза wink А если нет разницы,зачем платить больше smile


Трезвая Россия :)

Сообщение отредактировал Sаша - Понедельник, 04.07.2011, 11:02
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:19 | Сообщение # 18
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Мотомасло купить не проблема

не купить проблема, а оплачивать всё трудней

Quote (All-road_rider)
Стоит оно не намного дороже автомобильного

как сказать. Худшее мотоциклетное стоит как среднее автомобильное. Лучшее мотоциклетное чтоит больше НАМНОГо лучшего автомобильнго. 5 долларов на литре запросто.

Вот сидели в ХАРЬКОВЕ я с товарищами вчера - 3 июля 2011г с СИНУСОМ, ели шашлычки, то да сё, и разговаривали про ВСЁ, в том числе и про масло. Его ЗАЙКА - Хонда МАГНА о 750 кубах с пробегом ... (барабанная дробь) ..... 373 тысячи километров с хвостиком МАСЛО НЕ БЕРЁТ ВААЩЕ!!! Мотоцикл 1987 или 1986 года выпуска. Так вот, он льёт АВТОМОБИЛЬНОЕ МОБИЛ-1 синтетику 10в50 и хоть бы хны.

А мы здесь трепимся о маслах biggrin а кто-то ездит и уже давно для себя сделал выводы. О, точно сделаю ка я веточку про ...... prof respect маслу!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 04.07.2011, 14:38 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
За 373 тысячи километров с хвостиком он ни разу не ремонтировал двигатель и не менял хотя бы кольца?? Чудеса какие то... smile
КРЫНЯ, надо понимать, что в зависимости от режима эксплуатации, расход масла может меняться (и требования к маслу тоже). Если человек ездит в "пенсионерском" режиме, перемещаась на холостых оборотах, то можно заливать и масло попроще. Но не для всех это подходит.

Quote (Sаша)
В два раза А если нет разницы,зачем платить больше

Ну не в два, допустим шелл хеликс ультра стоит около 1400, а мотюль7100 - 2000 за 4 литра (оба масла - 100% синтетика). Это значит, что на одном литре мы экономим 150р, или 6 литров бензина, что составляет 100 км по асфальту. Много это или мало? Каждый решает для себя сам. Для воздушного двигателя 250сс с объемом масла в 1.5л это будет 150-200 км пробега. Величина, которой можно пренебречь при смене масла. Поэтому, путем несложных вычислений, приходим к выводу что "дорогое" и "дешовое" масла стоят одинаково! biggrin
Кстати, Мобил 1 стоит 1800 за 4 литра. Т.е. каждый литр дешевле на 50р, чем 7100. Разница в цене ничтожна!!
smile


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Вторник, 05.07.2011, 01:06
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 04.07.2011, 19:07 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
All-road_rider, я верю людям или перестаю общаться, когда возникает недоверие. Это уже вывод жизненный, никого переделывать не буду, акромя молодёжи - зелёной поросли. Ты не такой, Ты взрослый.

Есть у тебя основания не верить СИНУСУ? Это не его и не мои недоверки. Это твои выводы. Он с тобой спорить точно не будет. Он просто льёт его и едет. А мы с тобой просто 3,14*дим. А про дедовское перемещение ты меня рассмешил. Что бы так говорить, надо с ним проехать. Мои парни ехали и видели. Недоверять им у меня нет ни желания, ни нужды. Всем известно, что техника ИНЖЕНЕРНОЙ ЭПОХИ закончилась в начале 90х. Его МАГНА отттуда.

Ты некорректно взял из всей линейки синтетик маслА, неккоректно. Возьми 300V от Мотюля, МОТОРЭКС СинтПауэр, Айпон КАТАНА и сравни с МОБИЛ, ШЕЛЛ.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Sаша Дата: Понедельник, 04.07.2011, 21:37 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Ликви моли 10W60 мото стоит под трешку,а в мото магазине3700, В ашане кастрол для авто 10W60 стоит 1600.Я брал 10W60 для плато Устюрт - жарко там однако.

Трезвая Россия :)
 
All-road_rider Дата: Вторник, 05.07.2011, 00:28 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Ты некорректно взял из всей линейки синтетик маслА

Я сравнил автомобильное масло, которое ты назвал и мотоциклетное масло, характеристик которого хватает за глаза для Магны.

Quote (КРЫНЯ)
Есть у тебя основания не верить СИНУСУ

Я же не присутствовал при вашем разговоре. Сам же знаешь - каждый слышит то, что хочет услышать... Но мне слабо верится, что за почти 400 тышь в моторчик никто не лазил!
Quote (КРЫНЯ)
ы с тобой просто 3,14*дим

Да, это факт. Мне интересна твоя аргументация, вот и хочу ее понять, но пока не получается. Не вижу я логики.
Извини, если обидел.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 05.07.2011, 00:48 | Сообщение # 23
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
All-road_rider, не, обид нет. НАпротив. Интересна позиция человека, который всё подвергает сомнению. То есть ОТ ПРОТИВНОГО, мол, чего Вы мне тут парите мозгИ?!?!

Конечно, этот факт пробега почти 400тысяч км без заглядывания туда вызывает любопытство. Но проверить его у меня нет возможности, но и не доверять не могу. Что остаётся? - верить.
Допускаю, что он может заливать по пути, но то, что мотоциклы того времени на голову выше сегодняшних - факт для меня состоявшийся!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
assistent Дата: Суббота, 13.08.2011, 03:15 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xl 1000 xy varadero
Город: смоленск
Сообщений: 10

Сейчас offline
Все обсуждают чем хуже или лучше автомобильное и мотоциклетное масло для двигателя, а если поставить вопрос по другому - как может навредить двигатель мотоцикла с мокрым сцеплением моторному автомобильному маслу??Мото масла расчитаны на работу со сцеплением и имеют необходимые противоизносные и антиокислительные присадки(со слов производителя), а как поведут себя эти присадки из автомобильного масла контактируя со сцеплением и продуктами его износа?Ведь возможно никак а в худшем сценарии - быстрое окисление или такой тип взаимодействия при котором выпадет твердый осадок(не дай бог)) и зависит это не от модели мотоцикла или двигателя а от состава используемого в двигателе сцепления!! wacko
Это мое субъективное мнение химика по образование но может у вас есть аргументы которые меня переубедят??
 
Himik Дата: Суббота, 13.08.2011, 15:55 | Сообщение # 25
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Ну тада как Himik химику...
А как он может навредить? Что в сцеплении может вступить в реакцию с маслом и его присадками? Сталь дисков(а сталь коленвала?) или асбест(так он химически инертен, по крайней мере для этих температур) с латунью(а вкладыши?) и клеем(а герметик) или пробка?
В данном случае вы дуете на воду...
Quote (assistent)
есть аргументы которые меня переубедят??

Гугл и школьный курс химии :))).


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
assistent Дата: Суббота, 13.08.2011, 17:19 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xl 1000 xy varadero
Город: смоленск
Сообщений: 10

Сейчас offline
химик, как ты объяснишь тот факт что асбест в современных фрикционных составах практически не применяеться biggrin
И даже ЕСЛИ это асбест то я думаю для фрикционов он идет не химически чистый а чем он загрезнен может не знать даже производитель оных))
А как я надеюсь ты помнишь из школьного курса химии если там окажется в-во с каталетическими свойствами то его хватит и небольшого количества!!
И не надо хамить незнакомому человеку я школьный курс химии повторял каждый год со своими учениками biggrin

Добавлено (13.08.2011, 17:19)
---------------------------------------------
Химик почитай на досуге ЧТО там может оказаться biggrin
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/146020/Фрикционные
 
Razor Дата: Суббота, 13.08.2011, 18:51 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Грязовец, Вологодская область
Сообщений: 64

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Вашими ЛИХОдеями с подсказками ихних ЛОХМОНДЕЕВ

Эти ЛИХОдеи не очень-то и Наши smile


Завтра будет дуть завтрашний ветер.
 
Himik Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:49 | Сообщение # 28
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
[troll]
Quote (assistent)
И не надо хамить незнакомому человеку

Где я хaмил? Я задавал наводящий вопрос тащемта.... (Ну и заодно решил подкинуть говна на вентилятор)
Вот тут уж не удержусь....

Quote (assistent)
как ты объяснишь тот факт что асбест в современных фрикционных составах практически не применяеться

Да потому что зеленые (нет, не тролли, а эти, как его, экологи) залупились. Термоядерный канцероген однако ваш асбест. Элементарно, молодой человек. Заменили на другие, их, родственных минералов, много
Quote (assistent)
окажется в-во с каталетическими свойствами то его хватит и небольшого количества!!

Таки каталИтическими. Повторяю вопрос - что в фрикционной паре мокрого сцепления (сталь ведомых и алюминий ведущих дисков, натуральный (пробка) или минеральный (асбест, маршаллит...прочее) и металлический (латунь) наполнитель накладок, и эпоксидное или фенолформальдегидное связующее) может вступить в реакцию с компонентами моторного масла при температуре, давайте уж ох...ренеем и перегреем мотор, 150-160 градусов? Нечему особо.

Приведу небольшой пример - омереканские мотоциклисты льют и не жужжат что бы вы думали, молодой человек? Дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации Shell Rotella (англоязычная педивикия вам в помощь) (у нас известна как Римула) которую льют во все подряд - тяжелые грузовики (кстати, сам лил, отличное масло, частенько перепробеги были), дизеля, бульдозеры (ВНЕЗАПНО, в подобной технике фрикционных муфт и трансмиссионных тормозов в масляной ванне овер дохера). Буржуи-то что делают, масло отработанное на анализ носят(снова в гугл, батенька), и как ни странно, кроме продуктов износа мотора ничего нового не находят.
[/troll]

Резюмирую - заданный вами вопрос вкупе с горячностью заявлений о профильном образовании вызывет разрыв шаблона. Нежелание поискать информацию - желание вас поддеть.

Тролль, лжец, девственник и у меня сегодня ПМС Езжу на автомасле согласно мануала и не жужжу. Никого не агитирую.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
All-road_rider Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 00:31 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (Himik)
Буржуи-то что делают, масло отработанное на анализ носят(снова в гугл, батенька), и как ни странно, кроме продуктов износа мотора ничего нового не находят.


Ну если ты веришь всему, что пишут буржуи, отнеси отработанное масло на центробежную очистку, а потом прогони через фильтр. И снова заливай в мотор!
biggrin biggrin biggrin


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Himik Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 11:15 | Сообщение # 30
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Ну если ты веришь всему, что пишут буржуи,

Где я это сказал? smile
Quote (All-road_rider)
отнеси отработанное масло на центробежную очистку, а потом прогони через фильтр. И снова заливай в мотор!

Не подкалывай, не получиццо smile И еду не отпугивай :))


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Хорошая статья по моторным маслам.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: