Аллюминий или сталь
|
|
Ura | Дата: Пятница, 23.01.2009, 15:03 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78
Сейчас offline
| Huandi, твердость материала для звезд мотоцикла в 450 МПа очень впечатляет. Правда есть сомнения уж больно космический материал получается.
|
|
| |
bobas | Дата: Пятница, 23.01.2009, 18:02 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| имею мнение по поводу твердости материала передних звезд: Звездочка из супер стали проживет долго-долго... но при этом ускоренно сожрет шлицы вторичного вала КПП. Одна такая звездочка висит в гараже на гвоздике, пробег тыщ 20 а все как новая.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
Полутурист | Дата: Суббота, 24.01.2009, 00:32 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182
Сейчас offline
| Quote (bobas) Звездочка из супер стали проживет долго-долго... но при этом ускоренно сожрет шлицы вторичного вала КПП. А звезда на вторичном валу разве не жестко крепится? Как она съедает вал?
|
|
| |
ephu | Дата: Суббота, 24.01.2009, 07:42 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Люфты всегда есть.
|
|
| |
Huandi | Дата: Суббота, 24.01.2009, 14:23 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Может 450 МПа это я и перебрал. Сколько там у хороших хромолей? Не больше 300 наверно?
|
|
| |
katz | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:31 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Алюминий используют в кроссе(борьба за вес) и на спортивных supermoto:если звезда на заднем колесе закреплена жестко(без резиновых демпферов),сталь может разгромить коробку(жесткие ударные нагрузки на асфальте)-имел такую неприятность.А ресурс алюминия меньше примерно в 2 раза-абразивный износ и сминание материала
|
|
| |
Ura | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 15:03 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78
Сейчас offline
| Для туризма использование алюминиевых звезд считаю вообще опрометчивым поступком. У меня стальная ведущая звезда производства "JT" вообще дольше 3-5 тыс. км не живет. По опыту авторитетных мототуристов хорошим материалом для звезд является "пружинная" сталь 65Г или аналогичные. Хорошую износоустойчивость показывает "подшипниковая" сталь ШХ15.
|
|
| |
katz | Дата: Среда, 28.01.2009, 00:28 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (Ura) Для туризма использование алюминиевых звезд считаю вообще опрометчивым поступком. У меня стальная ведущая звезда производства "JT" вообще дольше 3-5 тыс. км не живет. По опыту авторитетных мототуристов хорошим материалом для звезд является "пружинная" сталь 65Г или аналогичные. Хорошую износоустойчивость показывает "подшипниковая" сталь ШХ15. У меня на КТМе задняя звезда JT ходит больше 10тыс. Цепи ЕК или DID-они меньше других боятся грязи+цепная смазка класса off-road.А LC4 таки помощнее бахи в 2 раза...
|
|
| |
Ura | Дата: Среда, 28.01.2009, 10:56 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78
Сейчас offline
| katz, Там где я эксплуатирую свою баху мощность ничего не значит, там главное момент. Передаточное отношение главной передачи - 5,0, в наиболее засадных местах и этого бывает мало. Иногда бывают грязевые участки по несколько десятков километров и от смазки толку мало, даже если она буржуйская.
|
|
| |
katz | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:13 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Ну а в таких раскладах вряд ли что-то проживет долго.Кстати,момент КТМа,как и злобность набора тяги тоже гораздо поболе,чем у бабахи.Тут,мне кажется,стоит сделать упор на качественную цепь.Асмазка с тефлоном в грязи живет гораздо дольше обычной
|
|
| |