Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Мото-трактор 2Х2
serg Дата: Пятница, 01.02.2008, 08:15 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Лично я стекло два раза ломал при падении мотика с подножки, если на пути стекла препятствие - хрусь, и на кусочки biggrin Потом клеил циакрином встык, что интересно, держалось! Ну, а после кувыркания с 90 км/ч клеить было просто нечего wacko
 
Мишель Дата: Пятница, 01.02.2008, 09:42 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






На моем ДРе сстоит тюнинговое стеклышко Five Stars, мягкое, гнется аж винтом, и то умудрился сломать sad . Мот грохнулся с подножки стеклышком точнехонько об дерево surprised . Клеил дихлорэтаном, следов почти не осталось и прочность, как у монолита.
Ura24, Какой примерно ход передней подвески получился? И какая ширина всей конструкции (консоль колеса, шрусы, кронштейн)? Не мешает при обычном движении? При предельных углах поворота и ходах подвески шрусы не ломает? Есть резервы усовершенствования?
 
Ura24 Дата: Пятница, 01.02.2008, 12:15 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Мишель!

Ход передней подвески 180 мм. При обычном движении не мешает, а вот в оффере надо быть внимательным и учитывать увеличенный габарит, размеры не помню, надо мерить. Углы поворота меньше чем у стандартного XR250, шрусы не ломает так как стоят ограничители.
Самый главный резерв совершенствования - это уменьшение массы. Также есть желание сменить передний амортизатор - он у меня стоит от Нивы.
Есть большой минус - это отсутствие лебедки, так как застрявший аппарат даже вдвоем не всегда можно вытащить.

Прикрепления: 7101516.jpg (66.0 Kb)
 
serg Дата: Пятница, 01.02.2008, 12:52 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Ura24)
застрявший аппарат даже вдвоем не всегда можно вытащить

"Джип - это такая машина, которая застрянет там, куда обычные просто не доедут" biggrin
Богато! Богато!
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 12.11.2013, 14:55 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
А вот это видали??? Вездеход в Чемодане!!!



Вот ссылка - http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=68214

"Добрый день. Спасибо за отзывы.
Постараюсь ответить на все вопросы.
Сначала коротенько об общем .Изначально машина была задумана для леса. Как можно пресечь лесной массив, километров 10, желательно по прямой кроме как пешком? Средняя полоса России это захламленный лес, почти через каждые 100-300 метров овраг от 1 до20 меров глубины , часто с болотом и речушкой внизу. Из всех существующих тр. средств практически всегда гарантировано что вы вернетесь из леса пешком. Задача была поставлена - вес вездехода не должен превышать 55 кг. чтобы средний человек мог при необходимости без лебедки вытащить его из любой засады. Вот так родилось сие творение. Сухой вес получился 47 кг. ( сказался опыт увлечения авиамоделизмом). Вторая задача это максимальная надежность и ремонтопригодность в условиях Российских реалий. Как это не парадоксально(при таком весе) запас прочности трансмиссии и рамы получился даже избыточным. Как мы его не мучали, ничего сломать не удалось, не считая открутившихся болтов (которых кстати совсем немного) . Ну и третья особенность, которая получилась както сама и совершенно не планировалась, это возможность упаковать вездеход за пару минут в две сумки. Что открывает достаточно интересные варианты использования, например взять с собой в поезд, автобус, самолет прыгать с ним с парашутом, неговоря уже о багажнике любого авто. Еще одна особенность это простота конструкции и возможность повторения любым немного мастеровым человеком.
Основные ттх.
двигатель 5.5 лс.(модернизированный Урал 2Т)
количество передач 3
макс. скорость 60 км. час
диаметр колес 740 мм
ширина колес 220 мм
давление в шинах 0.13 кг/см
давление на грунт мин. 0,04 кг/см.
клиренс 370 мм
угол поворота передней вилки 55 градусов
высота по седлу 750 мм
бак 5 л.
масса 47 кг
тормоз -дисковый на промежуточном валу
передний привод- цепь от промежуточного вала - двойной карданный шарнир-цепь переднее колесо.
время разборки мин.(отсоединяется передняя вилка,помещается в багажник 80% легковых машин)---10 секунд.
время разборки макс. ( две сумки)---2 мин.
"


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
adel Дата: Вторник, 12.11.2013, 15:23 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
фига се, айда собирать протики такого плана, регить и в индию лететь путешествовать или ваще в кетай
очень понравился и достойно сделан на вид
 
Stasey Дата: Вторник, 12.11.2013, 15:49 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Очень, очень круто.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: