Концепция сверхлегкого туристического веломотоцикла
|
|
S@mbuka | Дата: Четверг, 21.10.2010, 14:24 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Quote (OSS) да нет, там 20 не будет. Мотор 5,5 + редуктор 2-3кг, доп цепь, звезда, крепление двигателя, сцепление, планетарная втулка.. Набежит где-то 10-12 кг. + бак с бензином + необходимые прибамбасы для мото дальнобоя, как то: смазка цепи, запасной тросик газа с бобышками, масло для движка, какой-то специфичный инструмент, который не нужен был велосипеду...
С уважением, Павел.
|
|
| |
ittakir | Дата: Четверг, 21.10.2010, 14:44 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Quote (OSS) - мне кажется это перебор. В рюкзаке и так много чего лежать будет. Например пара бутылочек с бензином. Какой смысл снимать-ставить? - чтоб в автобус пустили? или какие другие соображения? Именно. К великам нормально относятся. А двигатель пусть полежит в сумке, чтобы в багажное отделение не отправили. Плюс мотора на полном бездорожье - слез с велосипеда и он сам себя толкает. Пока вырисовывается такая схема: двигатель GXH50 сзади на багажнике, рюкзаки - штаны по бокам + на переднем багажнике. Трансмиссия - центробежное сцепление + редуктор 18:1 + разные звезды (асфальт-грязь) и цепь + планетарка 8 скор. Педали остаются на месте (в качестве подножек), но цепь снимается. Бензин в бутылках в рюкзаке. Quote (comandor) У меня вызывает сомнение способность маломощной техники ездить по мягким грунтам. я не знаю, сколько это 2-3л.с., но человек по мягкому грунту ехать может. не со скоростью мотоциклиста, но может.
|
|
| |
comandor | Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:18 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Quote (OSS) да нет, там 20 не будет. Мотор 5,5 + редуктор 2-3кг, доп цепь, звезда, крепление двигателя, сцепление, планетарная втулка.. Набежит где-то 10-12 кг. Бензин?...
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
ittakir | Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:22 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Quote (comandor) Бензин?... 2л на 100км.
|
|
| |
comandor | Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:23 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Quote (ittakir) Пока вырисовывается такая схема: двигатель GXH50 сзади на багажнике, рюкзаки - штаны по бокам + на переднем багажнике. Трансмиссия - центробежное сцепление + редуктор 18:1 + разные звезды (асфальт-грязь) и цепь + планетарка 8 скор. Педали остаются на месте (в качестве подножек), но цепь снимается. Бензин в бутылках в рюкзаке. Это тоже самое, когда навешиваешь на эндуро всякую дальнобойную хрень, и он теряет способность относительно легко передвигаться по бездорожью. Вес, вернее его отсутствие- это ключ ко всему в пампасах.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
comandor | Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:26 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Какой вес общий мотовелосипеда у тебя по твоим расчётам в результате получается вместе с походными вещами?
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
OSS | Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:31 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (S@mbuka) + бак с бензином ... бак это наверное и не надо т.к. мотор этот уже пусть с маленьким но баком (на фото он внизу) доп бензин в пластиковых бутылках проще держать, благо что расход мизерный. Хотя наверное можно хранить доп. бензин просто в раме если раму доработать. Quote (S@mbuka) ... + необходимые прибамбасы для мото дальнобоя, как то: смазка цепи, запасной тросик газа с бобышками, масло для движка, какой-то специфичный инструмент, который не нужен был велосипеду... + свеча, шнур армстартера, может колодки центробежного сцепления и т.д. но все вышеперечисленное потянет еще максимум на 1-2кг. В минус уйдет штатная задняя втулка, и весь передний механизм переключения и лишние звездочки. Редуктор 1:18 это тот который плоский со входом и выходом на одну сторону?
|
|
| |
OSS | Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:46 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (comandor) Какой вес общий мотовелосипеда у тебя по твоим расчётам в результате получается вместе с походными вещами? при чем тут походные вещи? Походные вещи в отличие от веса мотоцикла штука съемная, во вторых он их и так везет с мотором или без. Мотор и все что потребуется для него потянет пускай на 13 кг. + бензин в рюкзаке. Ну и что из этого следует? Человек длительно может развивать мощность 250 -300 вт вместо этого все то же самое будет везти мотор мощностью 2-3 лс. а человек будет отдыхать, а не покрываться потом. Если вел со всем снаряжением весит 50 и более кг, сильно ли уменьшит его проходимость дополнительные 20 (с бензином?). А вот возможности этого ТС как раз возрастут заметно. Quote (Ura) За целый день движения по тяжелым Архангельским направлениям к вечеру ходового дня я уставал гораздо меньше, чем мой коллега Николай на велосипеде и это при том, что на мотоцикле нас было двое - Ну у тебя и мотоцикл с полным приводом, а это я полагаю сильно облегчает движение в пампасах. Велосипедист ясное дело больше устал - ему педали крутить и даже когда пешком идет, то мотор не помогает. В случае с мотовелосипедом было бы все наоборот
Сообщение отредактировал OSS - Четверг, 21.10.2010, 15:53 |
|
| |
comandor | Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:59 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Quote (OSS) при чем тут походные вещи? Походные вещи в отличие от веса мотоцикла штука съемная, во вторых он их и так везет с мотором или без. Ваня, я всего лишь хотел узнать - какой общий вес его снаряжённого для похода мотовелосипеда, когда он его начнёт толкать там, где были сняты фото. Только и всего. Считать просто самому лениво, да и не знаю всего его шмурдяка. Хочется знать, что он будет перетаскивать через дерева и т.п.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
Сообщение отредактировал comandor - Четверг, 21.10.2010, 16:00 |
|
| |
MUKALTIN | Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:41 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 143
Сейчас offline
| http://www.dyr4ik.ru/forum/viewforum.php?f=37 вот форум профи по этому делу,все уже придумано давно
|
|
| |
ittakir | Дата: Четверг, 21.10.2010, 17:40 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Quote (comandor) Это тоже самое, когда навешиваешь на эндуро всякую дальнобойную хрень, и он теряет способность относительно легко передвигаться по бездорожью. Вес, вернее его отсутствие- это ключ ко всему в пампасах. Не надо сравнивать абсолютно неподъемный мотоцикл (что с вещами, что без. перекидывание зада из колеи в колею - не в счет) и легкий велосипед, который реально можно тащить на руках. Quote (OSS) при чем тут походные вещи? Походные вещи в отличие от веса мотоцикла штука съемная, во вторых он их и так везет с мотором или без. Мотор и все что потребуется для него потянет пускай на 13 кг. + бензин в рюкзаке. Ну и что из этого следует? Человек длительно может развивать мощность 250 -300 вт вместо этого все то же самое будет везти мотор мощностью 2-3 лс. а человек будет отдыхать, а не покрываться потом. Если вел со всем снаряжением весит 50 и более кг, сильно ли уменьшит его проходимость дополнительные 20 (с бензином?). А вот возможности этого ТС как раз возрастут заметно. все правильно написал, присоединяюсь. Quote (comandor) Ваня, я всего лишь хотел узнать - какой общий вес его снаряжённого для похода мотовелосипеда, когда он его начнёт толкать там, где были сняты фото. вес вела с бензином где-то 25-30кг, не больше. все остальное - типичное для автономки на неделю. рюкзаки легкосъемные, с возможностью в самых тяжелых местах перетащить по частям. MUKALTIN, спасибо за ссылку, почитаю. Просто у тех, кто обычно ставит моторчики идет закос под асфальт, кому лень до работы педали крутить. А интересует специфика именно экстремального туризма.
|
|
| |
comandor | Дата: Четверг, 21.10.2010, 18:37 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Инт ересная ссылка от Коли. Даже не представлял, что мотовело так много всяких. Вот этот приколол, правда не серийный, как я понял http://bikepost.ru/blog....to.html
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
ershn8d | Дата: Четверг, 21.10.2010, 18:47 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Вот какие штуки продают... http://cgi.ebay.com/ZB-SILV....04c611e
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
comandor | Дата: Четверг, 21.10.2010, 19:43 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Прикольно. Не заметил сам, как зачитался дырчиковским форумом. Есть реально люди рукастые. ittakir, если решили - стройте, может и в самом деле получится интересная в эксплуатации техника. Хотя применительно к дальняку большие сомнения в целесообразности.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
Sаша | Дата: Четверг, 21.10.2010, 21:05 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Карманный транспорт на воде и на земле полный привод будет)))
Трезвая Россия :)
Сообщение отредактировал Sаша - Четверг, 21.10.2010, 21:08 |
|
| |