Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
резина_Super Sherpa
LOTOS Дата: Среда, 10.09.2014, 12:35 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата hobbit_Mak ()
Pirelli RallyCross, но ее в Москве не достать.


После горного Кавказа не побоюсь сказать, что самая лучшая резина в этом сигменте - "Пирелли Скорпион Ралли".
Внедорожные качества просто выше всяких похвал, при том, что разгонял свой ДРЗ-400 иногда при обгоне по асфальту до 120-130 км/час - никаких рысканий по трассе и самолетного гула - просто шепчет smile
Да, забыл сказать рассказываю только о переднем колесе на 21. Теперь буду обязательно покупать и задний скат.
Минус один - очень не гуманный ценник, но она того стоит. Из-за того , что сзади стояла "Хейденау-Скаут", на горной тропе зад пошел юзом - кувыркнулся в ручей с высоты 4 метра . Теперь знаю, как экономить на резине - можно потом себе шею свернуть surprised



Изначально хотел покупать ТКС-80, но ее в Украине сейчас нет, предложили аналог "Пирелли", действительно самая лучшая резина двойного назначения!



Слева "Скорпион Ралли", справа питерская местная резина "Петрошина" на Диминой Di nik XR-250 с ценником в три раза дешевле, отлично ехала по грязи, но сильно гудела на асфальте.


 
Дэси Дата: Среда, 10.09.2014, 13:22 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: transalp 650, freeride350
Город: Ставрополь
Сообщений: 152

Сейчас offline
Ездил на Пирелли МТ21 на Ямахе Серов, на асфальте вообще без проблем, на бездорожъе грязь забивает- напряжно но на сухом тоже отлично

Сообщение отредактировал Дэси - Среда, 10.09.2014, 13:23
 
Vitus Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 18:50 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37

Сейчас offline
IRC VE-33/VE35 - зад /перед - и на асвальте не сильно стираются и грунтовку держат хорошо, а в лесу так вообще отлично - с места в подъёме через деревца проезжают без шлифовки. Грязью не забиваются. В поворотах очень даже устойчиво, хотя мне говорили что будет плохое сцепление. Ни чего подобного, очень доволен резиной.
 
Eternal_Idol Дата: Пятница, 16.02.2018, 17:53 | Сообщение # 19
Группа: я робот
Мотоцикл: Suzuki XF650, Kawasaki KL250
Город: Москва
Сообщений: 30

Сейчас offline
Я поставил Shinko F524 на перед (80/100-21), и R525 на зад (100/100-18). Вопрос: сколько живут мотокроссовые шины, если их использовать по назначению (дубасить по пересечённой местности)? Какой ресурс?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: