О пользе интуиции и вреде самоуверенности...
|
|
Дэн | Дата: Пятница, 16.09.2011, 12:13 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB1300
Город: Саратов
Сообщений: 7
Сейчас offline
| http://rutube.ru/tracks....e8ce1bd
Это ссылка на индийский трафик. В индии я не был, но очень похоже на Камбоджу, где мне довелось побывать. Так вот там правил нет! (т.е. они есть, но появились недавно и никто их не торопится соблюдать). Тем не менее, аварий там крайне мало. Я был удивлен и попытался выяснить, как же так? Так вот. негласное правило у них одно: Твоя задача смотреть вперед (туда, куда едешь) + под 45% вправо и 45% влево, цель - ни в кого не въехать. Все! это все правила! не видел ни одной аварии за 2 недели, трафик жуткий! только на трассе около поста стоял джип какой-то перевернутый, и то видимо сам убрался Смотрите лучше на 360%!
Когда я еду - я счастлив
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Пятница, 16.09.2011, 14:13 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Они все едут со скоростью 30км/ч. Видео ускорено раза в два. Пешеходы двигаются неестественно дерганно. Но вообще, писец, конечно!
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
Дэн | Дата: Суббота, 17.09.2011, 08:07 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB1300
Город: Саратов
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Да, понятно, что скорость не такая - это же камера видео наблюдения) Дело в том, что я когда своими собственными глазами увидел подобное в Таиланде, у меня было такое острое впечатление, что я сразу позвонил другу: "Серег, мы не настоящие байкеры... тут настоящие..." Основная моя мысль была про Броуновское движение и про "меня на дороге нет"
Когда я еду - я счастлив
|
|
| |
Максим | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 00:36 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| Quote (Дэн) - езжу всегда с дальним светом (кто-то моргает, кто-то ругается, но видят лучше!) На счет подчеркнутого тобой «всегда». В таком случае ты запросто можешь создать аварийную ситуацию от которой сам пострадаешь. Да и неуважительно это как-то. Вот я еду тебе на встречу по темной дороге, а ты меня слепишь. И мне это не нравится
Про мертвую зону и верчение головой. Никто не думал об установке дополнительного маленького зеркальца, как на авто ставят? Никогда на моте не видел. Вроде ведь так можно проблему решить?
Сообщение отредактировал Максим - Понедельник, 19.09.2011, 00:37 |
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 02:52 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (Максим) Про мертвую зону и верчение головой. Никто не думал об установке дополнительного маленького зеркальца, как на авто ставят? Никогда на моте не видел. Вроде ведь так можно проблему решить? На ВСЕХ своих мотоциклах, сразу после покупки менял родное зеркало, на зеркало с максимальной панорамой, которую можно найти (вынимается само зеркало из штатного крепления и вырезается новое с максимальной выпуклостью). Оно несколько искажает расстояние, но к этому быстро привыкаешь, зато нет мёртвых зон, для меня это важнее.
|
|
| |
Максим | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 08:38 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| У меня зеркала выпуклые, но, по-видимому, недостаточно, бывают стремные моменты. И даже эти, немного выпуклые, зеркала требуют какого-то времени для привыкания, чтоб правильно оценить расстояние и скорость движущегося сзади транспорта. Это ж тоже не хорошо. Но на плоские зеркала я свои не поменяю, конечно.
|
|
| |
Дэн | Дата: Среда, 21.09.2011, 10:43 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB1300
Город: Саратов
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Quote (Максим) Дэн писал(а): - езжу всегда с дальним светом (кто-то моргает, кто-то ругается, но видят лучше!)
На счет подчеркнутого тобой «всегда». В таком случае ты запросто можешь создать аварийную ситуацию от которой сам пострадаешь. Да и неуважительно это как-то. Вот я еду тебе на встречу по темной дороге, а ты меня слепишь. И мне это не нравится smile
Не, ты не до конца понял) Голова то есть у меня). Если я тебя слеплю в лоб - моргни дальним, если сзади - аварийкой и я переключусь. Это правило никто не отменял. Что и делаю. ("кто-то моргает") В этом нет проблемы. Это насчет уважения. Между нами, если речь идет о ночи и о неосвещенной трассе, там тебя и с ближним увидят.. В любом другом случае (день или город под искусственным освещением ночью) дальний не ослепит, а будет в крайнем случае раздражать ("кто-то ругается"). Но видят! видят в зеркалах; видят, выезжая со второстепенной; видят, выходя тебе в лоб. Наверное, при этом думают: "вот придурок!" или что-то похожее, но замечают, настораживаются и ведут себя аккуратно! Примерно так, как мы настораживаемся, когда видим тонированную девятку с ксеноном или женщину за рулем с восклицательным знаком. Цель достигнута. И пусть я буду живым хулиганом, чем мертвым праведником) Это личный опыт, не более того.
P.S.: ПДД соблюдаем!
Когда я еду - я счастлив
|
|
| |
Savl | Дата: Среда, 21.09.2011, 11:23 | Сообщение # 23 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Про интуицию ничего не скажу -не знаю, а самоуверенность, да, вредна.
Считаю, что постоянно ездить с дальним нехорошо. Днем дальний свет не дает определить расстояние до объекта , да и других водителей раздражает. А ночью, кроме того еще и слепит. Возникает нормальное желание избавиться от источника раздражения.
По моему опыту, дальний уместен лишь днем, когда едешь со скоростью, значительно превышающей скорость потока. Своего рода, показать , что едет "отморозок".
|
|
| |