Компас
|
|
Максим | Дата: Суббота, 28.04.2012, 23:15 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| На днях закончил один свой большой проект. Любителям техники и путешествий, должно быть интересно)
Почитать и посмотреть можно здесь http://www.chipmaker.ru/topic/84552/page__fromsearch__1
|
|
| |
Дог | Дата: Суббота, 28.04.2012, 23:37 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Максим, великий ты человек и умелец! Заявляю искренне и без сарказма (лично в моих глазах) !
Мир Вам :)
|
|
| |
grot777 | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 00:29 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| Очень хорошая, качественно сделанная вещь - почтение и уважение автору, но я остаюсь сторонником жидкостного, пластмассового, с масштабной линейкой и отлитой линзой - компаса для СПОРТИВНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ. Считаю его самым лучшим и практичным! Во всех моих путешествиях, всегда висит на шее. В этой статье есть подобный моему : http://www.shkola332009.narod.ru/6kl/Kompas1.html вот ещё одна ссылка на этот компас: http://www.skiline.ru/catalog/silva/34794.jpg
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
Сообщение отредактировал grot777 - Воскресенье, 29.04.2012, 00:52 |
|
| |
Максим | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 11:01 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| Спасибо, Дог, но мой секрет прост – много, много свободного времени. Если честно, то я не представляю себе как люди вынужденные ходить на работу, еще хоть что-то успевают делать. Я тоже много лет пользовался компасами такого типа. Точнее я вынимал из корпуса саму капсулу, чтоб объем был поменьше. Линейки, линзы и прочее, не нужны были ни разу. Если исходить из целесообразности, то такие компасы лучший вариант. Однако было у меня таких компасов много, и много их я выбросил. Сейчас у меня два таких, старых но еще немного рабочих, компаса. Работа их подобна калекам. Желательно их менять почаще.
|
|
| |
grot777 | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 18:12 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| Объясни зачем менять? Много лет пользуюсь одним и менять не собираюсь - замечательно работает!
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
|
|
| |
Максим | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 20:27 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| Я хотел сказать, что на моем опыте, такой компас живет 1-2 года. Может быть они у меня просто падали часто)
|
|
| |
Африка | Дата: Среда, 02.05.2012, 15:35 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Эндуро всякие и мотики старые
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Сейчас offline
| Сейчас есть много бюджетных туристических часов с альтиметрами, барометрами и компасами в одном флаконе, компас имеют почти все навигационные программы, а также полно компас-приложений к смартфонам. В итоге перестал брать с собой механический прибор.
+семь(909)пять89шестнадцать82
|
|
| |
Максим | Дата: Четверг, 03.05.2012, 08:47 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| Конечно, идя по навигатору и имея на всякий случай еще одно устройство с электронным компасом, механический компас не нужен. По крайней мере, брать еще третье устройство, это уже как-то не нормально. Типа имея проездной еще и билет покупать) Только может быть, для пущей надежности, второй прибор должен работать от магнитного поля земли, а не от спутников. Я видел работу нескольких электронных компасов, но мне нравятся механические. Попробую объяснить. Электронный компас как бы говорит – я считаю, что север там. И приходится тупо верить) А в механическом я вижу работу, которая приводит к определению направления. Вчера был в магазине и посмотрел работу спортивных компасов. Судя по цене, от 1800 до 2700, это были неплохие компасы. Однако не более того. На видео достаточно хорошо видна работа моего устройства, а я не стремился к спортивным результатом и даже не знал, что существуют такие критерии как «время остановки стрелки» и «стабильность при беге.
|
|
| |
Нанс | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 10:07 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC
Город: Рязань
Сообщений: 86
Сейчас offline
| Какой красивый! А можно у вас такой же заказать?
Потому что "От безделья.... Не берут замуж.....нет нормальной работы.....все потеряно в жизни...." (ц)
|
|
| |
Максим | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 22:19 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| Нанс, спасибо за такую оценку Но на счет заказа я не думаю… Ведь это несоизмеримо дороже всего самого лучшего, что выпускается массовым производством. Хотя в этой вещи главное это интерес, и, что нет ничего похожего) И еще за этим делом, зимний период проходит не заметно)
|
|
| |
лука | Дата: Среда, 16.05.2012, 14:18 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Великое терпение, с которым было изготовлено это изделие, просто поражает. Уважаю от души.
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
ДеД | Дата: Среда, 16.05.2012, 14:59 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 297
Сейчас offline
| Максим, вот уже в который раз убеждаюсь в том, что руки у тебя золотые и голова светлая! Я немного понимаю в обработке металлов и знаю, что "на коленке" такую вещь сделать крайне непросто.
|
|
| |
Максим | Дата: Среда, 16.05.2012, 20:19 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| Quote (лука) Великое терпение Просто у нас, у мопедистов, это в крови
|
|
| |
Максим | Дата: Четверг, 12.04.2018, 11:31 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| И еще.
Этот компас задумывался для леса, как страховка навигатора. Маленький, удобно носимый. Размер 10 Х 33мм. Компас, который точно будет всегда с собой. Надежный. Все подвижные элементы фиксируются, не изнашиваются и не ломаются. Задвижка механизма фиксации в открытом состоянии нелепо торчит и провоцирует закрывание при длительном хранении. Но и в открытом положении компас носится стеклом вниз и почти также обездвижен. Элементы циферблата имеют оптимальные размеры и свойства. Нет мелких делений, которые в лесу не нужны и мешают в сумерках. Направление различимо через 10 часов в темноте. Антибликовое стекло с просветлением. Керн и подпятник «сделано в СССР». Выгодно отличаются от современных. Не заполнен жидкостью. Может работать под водой. Титановый корпус. Удобство использования. Индукционное торможение стрелки с возможностью регулировки эффекта. Максимальная точность.
https://youtu.be/MbIqGEST8SY
Сообщение отредактировал Максим - Четверг, 12.04.2018, 11:47 |
|
| |
Shadow61 | Дата: Пятница, 13.04.2018, 16:18 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| Интересные штуки конечно и красивые Но стесняюсь спросить Где вы так ездите, что вам прям вот так, без компаса ваще никак Есть и солнце и направление рек и звёзды в конце концов Может оно конечно ежели в лесу токма Но нам проще, у нас степи Да и где только не ездил, но в дремучий лес на мото не проехать А там куда проехать и так сориентироваться можно вполне Но стильно сделано, спору нет Имхо
Memento mori
Сообщение отредактировал Shadow61 - Пятница, 13.04.2018, 17:43 |
|
| |