Himik | Дата: Суббота, 21.04.2012, 18:48 | Сообщение # 16 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| kod12, Привет. Все-ж таки советую погуглить и подтянуть матчасть по принципам работы систем впрыка топлива. Давай по порядку:
Расходомера у нас нету. Совсем. Есть атмосферник на плате, вот он: Взято с http://faq.f650.com На плате между транзисторами и процом. Скорее всего цифровой.
В шноркеле стоит датчик температуры входящего воздуха. Скорее всего терморезистор, возможно диод. С ним можно поковыряться. Подобный мод для влияния на смесь по этому каналу выпускает какая-то контора, видел на Ибее.
Слева от проца (на фотке выпаяна) EEPROMина, при наличии альтернативной прошивки перешивается программатором. Скорее всего можно перепрошить и через диагностические провода.
Датчик кислорода в выхлопных газах, он же лямбда - в выхлопном коллекторе. И батарейку ты туда не подключишь, поскольку это работает тупо по принципу "вкл-выкл". Превышает сигнал определенный порог - система думает что топлива "че-то дохуа" и уменьшает. Опять смотрит. Опять дохуа. Опять уменьшает - "о, пучком!" и записывает этот параметр в участок своего мозга, помеченного как "долговременная топливная коррекция" и дальше болтается возле этого значения - нет сигнала-чуть увеличила, есть-чуть уменьшила.... Это так, очень очень вкратце, без переходных режимов, педали впол, закрытого газа и прочего матана.
Теперь отрубаем лямбду. Система думает, что "хоть тушкой, хоть чучелом, но ехать таки надо" (с) онигдод времен хрущевской оттепели, и врубает обходную программу для работы без лямбды. Используя только оставшиеся. Далее, подкрутив в нужную сторону сигнал одного из датчиков, можно сдвинуть баланс между топливом и воздухом в нужную тебе сторону. Либо можно не сводить с ума мозг, а обрабатывать параметры импульса на форсунке и чуть придерживать или наоборот, прихлопывать ранее форсунку. Поскольку пропускная способность и давление в рампе постоянны, то количество горючего зависит только от времени открытия форсунки. А этим параметром можно рулить как хошь, и довольно просто. Чем собссно Добек и занимается. Кроме того, была аналоговая версия этого девайса, на двух операционниках. Попала бы в руки - клепал бы для всех желающих, если бы не копирайт :)))
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Сообщение отредактировал Himik - Суббота, 21.04.2012, 18:54 |
|
| |
kod12 | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 14:51 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| Himik, и все тюнингаторы счастливого дня. Читал теорию и как то понял что расходомер неотемлимая часть инжекторного питания, разве перед воздущным фильтром снизу в пластамассовом патрубке не он стоит, расходомер терморезистоного типа? За подробый ответ благодарю, хорошая пища для размышления.
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
kod12 | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 14:57 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 99
Сейчас offline
| в обшем как бы он не назывался, перед воздушным филтром (в Бмвкатс это датчик нарисован на схеме, но как детали, его нет посмотреть что это) интересно повлиять на него, тем более если уже есть готовые модули. а скольк примерно они стоят не ебее?
Кадырыч 89180469304
|
|
| |
Himik | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 05:43 | Сообщение # 19 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| kod12, Привет. Инжектор может работать вообще с одним датчиком - положения коленчатого вала. Но его работа будет далека от идеала. В шноркеле не расходомер, ну нету у нас его :), а датчик температуры. Расходомер резистивного типа деталь весьма нихреновых размеров.
Quote (kod12) а скольк примерно они стоят не ебее? Так гугл в помощь
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |