Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
BMW F800GS Adventure
Sergey Дата: Вторник, 06.05.2014, 15:43 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата dukalis140088 ()
вот минус - нет как таковых низов. На низах. да еще если какое-нибудь го*нецо - приходится играть сцеплением. Конечно данный факт лечится прямотоком, и прошивочкой мозгов,

Перешьешь отпишись. Пробовал обычный 800 перешитый, показалось, что низов вообще нет, а уж как с родной прошивкой и выхлопом остается только гадать. smile


Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 06.05.2014, 15:43
 
Lira Дата: Среда, 07.05.2014, 10:25 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 227

Сейчас offline
Что-то мне совсем перехотелось 800ку...(
 
Sergey Дата: Среда, 07.05.2014, 10:48 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Это ещё не самое интересное. smile Хотя по ТТХ мапед любопытный. А так как у любого есть свои нюансы.
 
adel Дата: Среда, 07.05.2014, 10:59 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
катался тут на слете на гусенке, кину свои 5 копеек

Цитата
давно хотел прокатиться на данном аппарате чтобы убедиться лично на скока он хорош, когда все говорят что лучшая замена сутенеру750

выпросил у Defendera прокатиться,

на старте чуть не заглох, низов нет - печально

показалось что инжектор запаздывает когда открываешь ручку газа на холостых - перегазовывая

в стойке удобно, даже показалось что есть место для колен на фальшбаке чтобы держаться

едет бодро, есть 6-передача - радует

динамика тоже хороша, подвеска энергоемкая и очень хорошо держит дорогу на ухабах и мелких кочках, позволяет смотреть по сторонам идя на скорости, посадка удобная, на сиденье показалось будто есть две позиции, ближе/дальше от руля

уверенно разоняет до 150 и приятно рулить

+ хорошая подвеска, 6-передача для этого мотора

- нет низов, цена и БМВ

выводы: БМВ приятно удивила, создав f800gs я почти нашел новый супер тенере но без низов и с лучшей подвеской

очень достояная замена хоть xtz750, жаль что не сама ямаха сделала такой мотоцикл, отталкивает только цена мотоцикла (БМВ же)

взято отсюда
http://transalp-club.ru/topic....eniiami
 
kuzmich Дата: Среда, 07.05.2014, 12:35 | Сообщение # 20
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
adel, скажи, а что ты называешь низами?
И зачем чебе они. Если мотор будет тракторным внизу, то будет ватным в верхнем диапазоне оборотов. Насколько я знаю, у 800 gs как раз золотая середина.


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Sergey Дата: Среда, 07.05.2014, 12:41 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Если мотор будет тракторным внизу, то будет ватным в верхнем диапазоне оборотов

Верно. Но вот в стоячем пробняке иной раз хочется держать не 4К а хотя бы 3 (не про гуся) smile
На самом деле это мы ноем из-за не совсем верного использования мота ибо хочется все и сразу. Хотя с другой стороны 800 должна подходить и для города и для трассы и для туризма.
 
adel Дата: Среда, 07.05.2014, 13:01 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
прально Сергей сказал, для пробок низы нужны по сути, и лишний раз чтобы сцепление не травить, но это так, для меня у гуся вопрос цены, с низами можно привыкнуть
вот на триумфе низов не хватает приходится работать сцепой и газом, чтобы на виражах крутиться

а так, меня очень радуют хондомоторчики (авто) с втек-системой - и низы и верха за счет изменения фаз газораспредления
 
kuzmich Дата: Среда, 07.05.2014, 13:29 | Сообщение # 23
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Пользуйтесь коробкой господа, не жгите сцепление, и прибудет счастье, если же ваше каждодневное использование пробки, то есть смысл пересмотреть концепт, и возможно приобрести для этого скутер.... cool

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Swan Дата: Среда, 07.05.2014, 14:16 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Нормально еду в пробках на первой-второй передаче, не знаю каких низов вам не хватает. Все там нормально. Правда у меня Акрапович заводской стоит. Таким купил, поэтому как без него - не знаю.
Для любителей тащиться, как ... по стекловате, есть набор звезд от Туратеч 15/47. "Плюс 10% момента, минус 10% скорости" (С).

Цитата kuzmich ()
есть смысл пересмотреть концепт, и возможно приобрести для этого скутер....


Полностью согласен))


Сообщение отредактировал Swan - Среда, 07.05.2014, 14:19
 
adel Дата: Среда, 07.05.2014, 15:24 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
возможно приобрести для этого скутер....


а потом резинову.,,,,
 
Sergey Дата: Среда, 07.05.2014, 22:12 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
если же ваше каждодневное использование пробки, то есть смысл пересмотреть концепт, и возможно приобрести для этого скутер

Цитата Swan ()
Полностью согласен))

Категорически не согласен. Считаю скутер много опаснее мотоцикла в городе. Совершенно иное управление и развесовка. Ебрик в сто раз лучше в городе любого скутера. (про максики не знаю, но ноги вперед смущают) smile

Цитата Swan ()
Нормально еду в пробках на первой-второй передаче, не знаю каких низов вам не хватает.

вопросов нет. можно и вооще без низов по пробняку вот только как-то не заметно при этом повышается скорость перемещения, что не всегда хорошо.
Звездами можно чуть скорректировать ситуацию, но не как не решить проблему ибо при замене звезд плывет весь ряд передаточных отношений коробки. И тогда либо все передачки сближаются и прилично падает комфортная скорость перемещения ибо обороты мотора таки ползут в верх. Или растягиваются и тогда на груженом моте пропадает запас мощность на высших передачах. Все-таки производитель не спроста останавливается на определенном передаточном отношении, в зависимости от ТТХ мота, и как показывает практика в этом вопросе сильно уходить от предложенного производителем не стоит 1-2 зуба на задней звезде.


Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 07.05.2014, 22:13
 
Swan Дата: Четверг, 08.05.2014, 11:22 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Sergey, вы меня не так поняли. Я еду в пробках медленно. И мне хватает штатных звезд. Например, в стоящей пробке еду километров 30 в час. Куда медленнее то? Или вы хотите с пешеходной скоростью ехать?))

Цитата Sergey ()
Категорически не согласен. Считаю скутер много опаснее мотоцикла в городе. Совершенно иное управление и развесовка.

А вот европейцы, японцы и прочие азиаты, с их загруженными городами, почему то считают иначе.)) Поэтому скутеры и появились в природе, как ответ на запрос народа на компактный, простой в управлении, экономичный и маневренный городской транспорт. Если вам лично удобнее на ебрике, то и слава богу. Но вряд ли десятки миллионов людей, а также маркетологи ведущих мировых компаний, заблуждаются. Мучаются, бедняги, не зная про ебрик.))


Сообщение отредактировал Swan - Четверг, 08.05.2014, 11:22
 
adel Дата: Четверг, 08.05.2014, 11:52 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата Swan ()
Sergey, вы меня не так поняли. Я еду в пробках медленно. И мне хватает штатных звезд. Например, в стоящей пробке еду километров 30 в час. Куда медленнее то? Или вы хотите с пешеходной скоростью ехать?))

именно, порой бывает тесно и приходится варьировать между рядами
 
kuzmich Дата: Четверг, 08.05.2014, 12:13 | Сообщение # 29
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата adel ()
тесно и приходится варьировать между рядами

Сними кофры, станет гораздо, гораздо легче... biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
adel Дата: Четверг, 08.05.2014, 12:46 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Сними кофры, станет гораздо, гораздо легче...


а ты видел у меня их? surprised подскажи где? пойду сниму
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: