Выбор мота типа эндуро для новичка!
|
|
Pitersky | Дата: Среда, 06.04.2011, 19:39 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: пока нет
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 30
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Питер, не дратуй. Ты меня обвиняешь ШО их всего три? biggrin Во ВЛАДИКЕ можно поискать. ЗАДАЙСЯ целью. Главное НЕ СПЕШИ купить, а то вступишь (приобретёшь) гаУно. Ок)) просто не представляю как можно покупать мот не видя его даже! Вот допустим посотмрел фотки мотика с Владика, созвонился... как он его пришлёт?)) По потче?
|
|
| |
Липтон | Дата: Среда, 06.04.2011, 22:47 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 114
Сейчас offline
| На форуме есть владелец Ямы ДТ , врядли он подтвердит 90-100 максималки . Писать за него не буду , но меня сумма , вложенная в данный мот , поразила .
|
|
| |
Максим | Дата: Четверг, 07.04.2011, 09:26 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| Я искал Yamaha DT 50 не спешно и вдумчиво. Четыре раза смотрел и отказывался от покупки из-за состояния техники. Был в курсе цен на запчасти и потратил процентов на 20 меньше максимума на который рассчитывал. При желании, вполне мог уложиться и в 70 000. Считаю, что комфортная скорость я на ней 70. Это соответствует 9 000 оборотам (красная зона на тахометре начинается с 10 000). Моторчик шустро раскручивается до 12 000 оборотов, но я так не ездил, только кратковременно на обгонах. Очень врядли, что мопедка может поддерживать постоянную скорость в 90км/ч. Может быть после я создам здесь тему-отчет по этой технике, все-таки это самый легкий эндурик, да еще и с баком почти на 300 километров. Сейчас я иногда пишу здесь http://zid.moy.su/forum/37-2968-1 Меня дтшка очень даже устраивает, но мой рост 164 и вес 65, а парню с ростом 190 нужен эндурик как можно выше. Триггер очень высокий, новый и с гарантией. Седло только узкое…
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 07.04.2011, 09:45 | Сообщение # 19 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Липтон крейсерская крейсерской рознь, тут ты прав ибо я не ездил с этой скоростью. Я рассуждал изходя из понятного от пройденного. Сути это не меняет. И в лесу, на хороших извилистых тропинках скорость 60 это уже экстрим, а крейсерской там вполне хватит 40 км/час. Quote (Липтон) На форуме есть владелец Ямы ДТ , врядли он подтвердит 90-100 максималки . Писать за него не буду , но меня сумма , вложенная в данный мот , поразила . Вот ниже я написал причины ТВОЕГО УДИВЛЕНИЯ ибо есть два подхода к покупке мотоцикла в конце концов. Но ты же умолчал за сколько он его купил, в каком состоянии и сколько ему лет и пробега.....у твоего товарища. Узнав эти данные удивление запросто может пройти в логическое умозаключение - брал ушатанным.....(как вариант) Посыл в том, что мотоцикл (именно МОТОЦИКЛ ЭТО!!!) может человеку подарить ЗА НЕДОРОГО весь комплекс радостей от ЭНДУРО на его этапе роста. Затратность - понятие так же относительное. Здесь можно: - купить за дорого и не вкладывать почти ничего; - купить за НЕ дорого и вложив САМОМУ СДЕЛАТЬ себе байк и знать его всю подноготную на 100% И здесь сам человек должен определится. Я уверен, что Максим не сильно заморачивается выбором маршрута, как я например. Ему море по колено ибо везде может НЕСПЕШНО. Затратность похода дешевле чем у меня. Вот только скорость перемещения отстаёт, но с его отпуском - более 45 дней - это уходит на третий план. Pitersky, я своё мнение сформулировал четко, надеюсь.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Липтон | Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:54 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Финансовая сторона вопроса дело сугубо личное , решать покупателю , главное , чтобы не наступило разочарование , особо после вложения внушительной суммы . В своё время грезил о той или иной технике , пытаясь судить о ней по фото в инете .... Конечно , под большой рост нужна и машинка немалая , но тут вот в чём дело . Полноразмерный мопед с движком 50 см3 далеко не всем понравится , а скорее мало кому , плюс специфика 2Т . Катался и на Триггере , и на его аналоге CPI-50 . Лететь на всё гашетку по асфальту можно , но как на них неспешно перемещатся по лесам-полям , плохо представляю . Низов нет совсем , крутящий момент стремится к нулю , а мот нелёгкий . Катались с СиПиАйкой по пересечёнке , я был на питбайке 110см3 , даже под легчайшим пилотом эндурка ехала "на отвали" . Также не понимаю , как можно долго ехать под бензопильный вой мотора . Всё имхо .
|
|
| |
Pitersky | Дата: Четверг, 07.04.2011, 20:21 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: пока нет
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 30
Сейчас offline
| А кто что думает насчёт этого мота? Peugeot XP 6 S Supermotard http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/435959-47ed.html Добавлено (07.04.2011, 20:21) --------------------------------------------- И вот этот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/437964-dc78.html
Сообщение отредактировал Pitersky - Четверг, 07.04.2011, 20:17 |
|
| |
Гусекрад | Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:54 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112
Сейчас offline
| Это практически один в один Дерби Сенда. Судя по описанию двигатели одинаковые стоят. У меня была Сенда Супермото, отличный мопедик, довольно резвый, максималка порядка 100 км/ч, крейсерская 80, исполнение очень хорошее, за 6-8 тыс. км. пробега(сколько точно уже запамятовал) никаких поломок не было. Очень стоек к повреждениям при падениях. Если есть какие-то конкретные вопросы по Сенде могу ответить. Даже кстати поршневая почти новая( около 3000 пробега, учитывая что там никасиль) лежит ждёт своего часа
|
|
| |
Кинч | Дата: Четверг, 07.04.2011, 22:18 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625
Сейчас offline
| А почему все упирается именно в эндуро и в 50 куб.? Понятно, что большая кубатура потребует "А" категорию в в\у, но по-моему это не такая уж и проблема, учитывая возможности которая она дает. По лесным дорожкам, если без фанатизма, можно и на YBR125 и на Jawa Dakar (правда, что она из себя представляет не знаю, так к слову пришлось ).
|
|
| |
Толямба | Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:30 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 521
Сейчас offline
| Quote (Кинч) По лесным дорожкам, если без фанатизма, можно и на YBR125 я и на Дрозде с нашими эндуристами ездил, пока Тенеру не купил
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
|
|
| |
Pitersky | Дата: Пятница, 08.04.2011, 20:51 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: пока нет
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 30
Сейчас offline
| Quote (Кинч) А почему все упирается именно в эндуро и в 50 куб.? не обязательно 50 кубов! но желательно... чтобы свободней по городу перемещаться... и не обязательно эндуро! кросс тоже супер!
Сообщение отредактировал Pitersky - Пятница, 08.04.2011, 20:51 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:32 | Сообщение # 26 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Pitersky, думаю с кроссом это шутка ..... Поузнавай у ребят по расходникам, которые БЕЗкомпромиссные, кстати и при том что оригинальные. Цена покупки - чуть больше мизера. Цена содержания - самая затратная из всех дисциплин!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Кинч | Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:46 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) ...думаю с кроссом это шутка... Это скорее всего недопонимание
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 09.04.2011, 10:19 | Сообщение # 28 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Кинч, таки да. Скорее всего топикстартер не понимает до конца что есть КРОСС. Pitersky, Даже 125 кубовый 2Т это ОЧЕНЬ много для тебя. НЕМНОГО ОФФ У нас есть очень сильный кроссмен, лучший в ВОСТОЧНОЙ УКРАИНЕ в своё время, а сейчас лучший по ветеранам. Попросили научить ездить как кроссмены. Он спросил: "Вам для себя или для результата?". Все ответили ДЛЯ СЕБЯ, а я же ПОЧЕМУЧКА дай и ляпни НА РЕЗУЛЬТАТ ХОЧУ. Он мне тихонечко так сказал, что бы другие не слышали: "для резуьтата??? Для начала проедь 30 кругов в стойке без приседаний на *опу, без остановок всю трассу на 3 передаче И НЕ ЗАГЛОХНИ!!! Это покажет твой уровень выносливости. Я всем такое упражнение даю, кто хочет стать спортсменом. Плевла-пустышки от зёрен сразу отделяются!" .......................меня хватило ровно на 2,5 круга......... и ножки буша не выдержали А ты говоришь КРОСС хочешь тебе надо, "хелп" по уму!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 09.04.2011, 10:21 |
|
| |
Pitersky | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:13 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: пока нет
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 30
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) У нас есть очень сильный кроссмен, лучший в ВОСТОЧНОЙ УКРАИНЕ в своё время, а сейчас лучший по ветеранам. Попросили научить ездить как кроссмены. Он спросил: "Вам для себя или для результата?". Все ответили ДЛЯ СЕБЯ, а я же ПОЧЕМУЧКА дай и ляпни НА РЕЗУЛЬТАТ ХОЧУ. Он мне тихонечко так сказал, что бы другие не слышали: "для резуьтата??? Для начала проедь 30 кругов в стойке без приседаний на *опу, без остановок всю трассу на 3 передаче И НЕ ЗАГЛОХНИ!!! Это покажет твой уровень выносливости. Я всем такое упражнение даю, кто хочет стать спортсменом. Плевла-пустышки от зёрен сразу отделяются!" .......................меня хватило ровно на 2,5 круга......... и ножки буша не выдержали biggrin А ты говоришь КРОСС хочешь help тебе надо, "хелп" по уму! Видимо не очень тогда врубился ещё в отличае кросса и эндуро! А вообще имею ввиду чтобы мот был наподобие кросс или эндуро!(тоесть только внешне). Читайте внимательней! Потому-что какой вообще может быть кросс 50 кубовый
Сообщение отредактировал Pitersky - Понедельник, 11.04.2011, 23:18 |
|
| |
katz | Дата: Вторник, 12.04.2011, 09:23 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (Pitersky) Потому-что какой вообще может быть кросс 50 кубовый Здесь все зависит от "прокладки"....
|
|
| |