Помогите пересесть с Круизера на ТурЭндуру
|
|
Кеша | Дата: Пятница, 04.12.2015, 15:20 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103.10, КТМ 990 Adv
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Други, приветсвую!
Понимаю, что тема поднималась уже 100500 раз, но все же. Опыт мото-путешествий у меня большой (даже отчетики тут выкладывал), но раньше я ездил на круизерах и как то не думал пересаживаться на эндурика. Но в последнее время все больше и больше мне хочется ТурЭндуру. Хочу иногда съезжать с дороги не наматывая траву на хромированные колеса. Одна беда - я не высокого роста - 165см. Засматриваюсь на гуся восьмисотого, но боюсь что высоковат он для меня будет. Короче, посоветуйте мотак на вторичном рынке бюджетом до 400т.р. И еще. Обратил внимание на то, что эндуристы избегают различных байкерских мероприятий, типа массовых стоянок на ночь или на байкшоу скататься. Мне кажется или они действительно унылая нация? Спасибо!
Нельзя вернуться назад и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
|
|
| |
Andy | Дата: Пятница, 04.12.2015, 15:42 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144
Сейчас offline
| Цитата Кеша ( ) Одна беда - я не высокого роста - 165см. Засматриваюсь на гуся восьмисотого, но боюсь что высоковат он для меня будет.Короче, посоветуйте мотак на вторичном рынке бюджетом до 400т.р. И еще. Обратил внимание на то, что эндуристы избегают различных байкерских мероприятий, типа массовых стоянок на ночь или на байкшоу скататься. Мне кажется или они действительно унылая нация? Спасибо! мой друг ростом около 165 ездит на гусе 800. Без проблем. Если боязно есть еще заниженное седло. Ну и опять же, какова степень предполагаемого бездорожья? в 90% случаев хватает дорожного классика. на байкшоу эндуристы ездят. Только как их отличить от не эндуристов?) Ну и таки туризм и байкшоу - немножко разные вещи)
Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 04.12.2015, 16:19 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Кеша ( ) или они действительно унылая нация? Ага. Они жеж не многотысячные стадно-жвачные. А хищники, которые охотятся мелкими группами или ва-апче в одиночку. Можешь посмотреть фоты и отчеты по МотоБухте и стане сразу - кто там унылое меньшинство.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Кеша | Дата: Пятница, 04.12.2015, 17:05 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103.10, КТМ 990 Adv
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Бездорожье для меня - это отъехать от трассы километров 5 - 10 для ночёвки, однозначно по грязи на зубчатой резине я гонять не планирую. Асфальт - 90%, грунт - 5%, лес - 4%, пашня - 1%.
Нельзя вернуться назад и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 04.12.2015, 18:16 | Сообщение # 5 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Кеша, у меня есть знакомый, здешний, звать Илья. Так вот, у него рост такой же, но веса 130кг. Он так же хочет к своему ФЖР-1300 (или 1200, точно не помню) эндуро. Так же как и Ты переживал за рост. По прошествии года он сделал вывод: нехватка (если можно так выразится) запросто компенсируется скиллом (практикой, умением, опытом) и высота седла становится где-то третьим критерием при выборе.
Раз твои приоритеты 90-5-4-1, то я бы выбирал из мотоциклов ДВА цилиндра, безспорно. И тут выбор огромен: ТА-400/600/650/700, СТ-750, АТ-750, ТДМ-850/900, ВЕРСУС-650/1000, БМВ (от моноцилиндра ДАКАР до ГУСЯ-1200).....
Для начала возьми и посиди на ТА-650 для понимания ЧТО ТАКОЕ софт-эндуро. Гуся-800 вообще не стОит бояться, так как его регулировки позволяют опустить его очень низко. А в езде высота вообще не ощущается.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 04.12.2015, 19:22 | Сообщение # 6 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Кеша, пашня-0,5 не больше
|
|
| |
Влад71 | Дата: Пятница, 04.12.2015, 19:51 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL600VR
Город: Красногорск МО
Сообщений: 23
Сейчас offline
| Pavel
Два брата 4 и 5 лет, перед сном, старший: — Мы уже взрослые мужчины, пора бы нам начать материться! — А как? — Давай я завтра скажу #лядь, а ты скажешь нах@й! Утро, завтрак… Старший маме: — Мне бы #лядь блинчиков?.. Мама с ходу затрещину, старший убегает в слезах, она с серьёзным видом поворачивается к младшему: — А тебе наверно тоже блинчиков? Младший с дрожью в голосе: — Да нах@й мне такие блинчики нужны…
Сообщение отредактировал Yaka - Пятница, 04.12.2015, 19:53 |
|
| |
Кеша | Дата: Пятница, 04.12.2015, 21:31 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103.10, КТМ 990 Adv
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Трансальп 700 с пробегом до 10 т.км. или Гуся 800 слегка за 30? Цена у обоих 375, оба 2009. Хонда надёжной, но нет у неё изюминки, это просто Хонда. Гусь красавчик и мощней и быстрей и порода, но можно на лететь на дрова, а лишними инвестициями я не распологаю. Как дальше жить?
Нельзя вернуться назад и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
|
|
| |
Кеша | Дата: Пятница, 04.12.2015, 21:43 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103.10, КТМ 990 Adv
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 58
Сейчас offline
| Ну ещё Гусь в полном фарше - дуги, кофры все, защита, стекло высокое, а ТА пустышка, как с витрины.
Нельзя вернуться назад и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
|
|
| |
sanchos | Дата: Пятница, 04.12.2015, 22:08 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adventure
Город: Обнинск
Сообщений: 97
Сейчас offline
| На моем ТА 650 ты сидел... По-моему ты был удивлен таким высоким мотиком... После твоего вулкана такой мотик изменит твое представление о мире... Но пробуй своей попой... п.с. очень рад был сегодня тебя слышать!))
|
|
| |
бубен | Дата: Пятница, 04.12.2015, 22:53 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Кеша, и тебе Привет.Из этих двух что ты обозначил Трансальп 700 и Гусь 800,под твои хотелки лучше Трансальп700 хорошо сбалансированный,универсальный больше в сторону ровных дорог. Гусь как по мне чисто макси- эндуро,на шоссе он вибростенд,высокий и страшный с неудобным тощим седлом.
|
|
| |
GoodEviL | Дата: Пятница, 04.12.2015, 23:46 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 xc
Город: зеленоград
Сообщений: 122
Сейчас offline
| Глянь Гуся 800 на литье, с заниженным седлом. Деваха на тревелсе на нем разъезжала вроде норм не сильно высокий для нее. ТА 700 либо привыкать к высоте либо занижать. Мот хорош, Но есть один момент ТА уныл на трассе, но к этому тоже можно привыкнуть, народ вон и на чекушках дальнобоит) Ну и так на всякий глянь тигра 800, в твоем случае наверно стоит смотреть не ХС версию. По мотору мне он больше всего понравился, ну тут индивидуально люблю просто как едут рядники, сам пересел со спорта на тигра)
Насчет слетов, опять же все индивидуально, кому что нужно. Лично мне больше нравятся "семейные" слеты. Не знаю, но что на тревелся, что на бухте, и тп, почти с каждым есть о чем поговорить, и самое главное получить какие нить дельные советы или реальные отзывы о том же экипе, технике, маршрутах. Да и просто на них атмосфера какая то душевная что ли)
|
|
| |
eli | Дата: Суббота, 05.12.2015, 10:20 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Наверно по ездовым качествам самым интересным будет 800й Гусь. , а высоты бояться не нужно, здесь на сайте бывает ( к сожалению редко) villy. Он примерно твоего роста или даже чуть ниже, он прекрасно рассекал на 800м Тигре. И на Бухту и на Рыбачий съездил и всё было отлично. Кстати, рост Гастона Райера ( я всё время привожу его в пример, когда говорят о росте) был 168см и это не помешало ему вывести BMW R80GS на первое место в Даккаре. Толямба тоже невысокий, а с удовольствием ездит на ТТ-600. Тебе ведь надо ехать, а не стоять, соответственно важно расстояние между сидушкой и подножкой, а носком до земли всегда можно дотянуться. Если спокойно туристить (крейсер 110-120км/ч) - ХТ-600. Выбирая по признаку высоты сидушки, ты отсекаешь много интересных вариантов. Да, есть ещё прекрасный вариант - ТДМ, едет интереснее Трансальпа (ИМХО), комфортабельный, надёжный классик, известный вдоль и поперёк, с увеличенными ходами подвески, кучей тюнинга и разумным ценником.
Сообщение отредактировал eli - Суббота, 05.12.2015, 10:49 |
|
| |
akva | Дата: Суббота, 05.12.2015, 10:50 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 990 drz 400
Город: Борисов
Сообщений: 401
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) Да, есть ещё прекрасный вариант - ТДМ, едет интереснее Трансальпа (ИМХО), комфортабельный, надёжный классик известный вдоль и поперёк, с увеличенными ходами подвески, кучей тюнинга и разумным ценником. У ТДМ большой минус 18 размер переднего колеса на который в природе нет зубастой резины.А в целом это не скучный мот и на асфальте он хорош.
|
|
| |
ss1 | Дата: Суббота, 05.12.2015, 11:02 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) ТДМ, едет интереснее Трансальпа (ИМХО), комфортабельный, надёжный классик, известный вдоль и поперёк, с увеличенными ходами подвески, кучей тюнинга и разумным ценником. Подтверждаю Если что я продаю! Правда продажу приостановил, заказал кучу запов, но мало ли заинтерисует!
Цитата akva ( ) У ТДМ большой минус 18 размер переднего колеса И с эти минусом бороться невозможно
Везде мыслями!
|
|
| |