Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Мотоцикл на замену F650GS.
moskwalera Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 07:23 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001
Город: Урай
Сообщений: 11

Сейчас offline
Здравствуйте, откатал 2 сезона на F650GS 2001 года. Хочу сменить на другой. Выбираю между V-Strom 1000 14+ и Triumph Tiger 1050 ABS. Обязательное условие наличие АБС, бюджет 450-500. Может кто сравнивал эти мотоциклы в лоб и сможет рассказать их плюсы и минусы относительно друг друга. Примерить и прокатиться нет возможности ввиду отсутствия таких мотоциклов в городе и радиусе как минимум 500км.
Изначально вообще смотрел на V-strom 650 13+ года.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 23:07 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
moskwalera, Ездишь где? Как будешь использовать мотоцикл?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
moskwalera Дата: Понедельник, 24.08.2020, 07:01 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001
Город: Урай
Сообщений: 11

Сейчас offline
Ореол обитания ХМАО, дороги здесь от паршивых до идеальных. Сам проживаю в сельской местности, от дома до асфальта 1км грунтовки состояния от глубокого песка до просто песка. Чтобы выбраться в цивилизацию нужно 150км пилить по разбитому асфальту и ещё более разбитым плитам. Ездить хочу по любым дорогам любой степени убитости и грунтовости, в пределах разумного конечно. Пока что я побывал только на алтае и немного зацепил казахстан, прокатился немного по тюменской и свердловской области но даже этого мне хватило чтобы оценить подвески мелкого гуся. В планах памир, грузия, кавказ. Динамикой я не избалован, 650 гусь мой первый мот и в целом мне его хватало для неспешной езды но он был маленький для меня. Сам я 183 роста, 105кг веса. Комфортно я мог на нём ехать только пересаживаясь на место пассажира, вот здесь я сидел нормально и ноги не затекали и т.д. Изначально я целился на в-стром 650 13-14 годов с абс и всеми ящиками, его как раз можно взять в этот бюджет 450к. но наслышан про его отвратительные тормоза (хотя думаю что после 650гс они будут лучше) и подвернулись варианты взять литра, в-стром 1000 14 года с абс и тигр 1050 с абс как раз в этот бюдже и тоже сразу с кофрами.
 
moskwalera Дата: Понедельник, 24.08.2020, 07:02 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001
Город: Урай
Сообщений: 11

Сейчас offline
И да, мот беру на долго, от 5 до 7 лет точно.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 24.08.2020, 09:00 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Я знаю ХМАО. Пробыл там более двух лет по вахтам. Понимаю о каком песке идёт речь.
Конечно, предпочтение спицам в таком случае. Но у литых больше выбор.
Под твои параметры попадает не МОНО, а ДВУцилиндровые мотоциклы. Понятно, что динамика понятие относительное, но запас мощности лишним не бывает при том, что вес почти одинаков. А вот с поднятием мощности, растёт "ростовка рамы", что для тебя будет хорошо. Поэтому дело не в кубатуре, а именно в этом.

Туда запросто попадает:
ТДМ-900 (как пример - https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/tdm_900/3496559-0a22a87e/
Но размерность колёс ограничивает выбор)
ВАРАДЕРО-1000 ( предпочтение после 2003 года, инжекторная)
БМВ R1150GS. Тут про него многие скажут, что аппарат очень достойный, но лучше брать поздние версии.
Попадаются ранние очень неплохие БМВ F800GS.
Даже БМВ F800GS есть - https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bmw/f_800_gs/3473524-46383876/

Что по СТРОМУ. Малыш прост и надёжен (там вроде пару детских болезней, ни более), старший страдал так же двумя моментами. Очень хороши для дальнобоя комфортом, относительной дешевизной. Но я на них не смотрю по ряду причин: комфорт без скорости мне непонятное сочетание у 650, скорость с плохой подвеской так же у 1000. Оговорюсь, плохая для мменя, а не вообще. Кому то её хватает с головой, но мне показалась так. Жрёт литровый, кстати, ого-го. Под 9 запросто на скорости. Придумывать защиту нужно ибо передний выхлоп страдает от переохлаждения-перегрева. У КТМа этот вопрос решается хорошим корытом.

Сам я езжу на ТИГРЕ-800. Литьё. Я бы посоветовал его, но он мал будет по росту для тебя, да и в бюджет попадаются ранние с детскими болезнями (стартер), что не хорошо, а спицованный дороже. Впрочем, тут полная аналогия с Гусём-800.

Поэтому, мне видится, что повышение комфорта езды будет у ВАРАДЕРО, СТРОМА-1000, Гуся 1150 (желательно после 2011 года, хотя не принципиально).

Отдельно про ТАЙГЕР-1050. ОТЛИЧНЫЙ аппарат, но лишь для хорошего асфальта. Можно сравнить с Мультистрадой. Литьё и малый ход подвески - зло вне их. В остальном КЛАСС!



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
moskwalera Дата: Понедельник, 24.08.2020, 09:19 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001
Город: Урай
Сообщений: 11

Сейчас offline
1150гс был в списке и я знаком со всеми его родовыми болячками, благо руки из нужного места растут и я знаком с таким понятием как динамометрический ключ и локтайт, да и тёплый гараж в наличии. Отпугивает лишь возраст и сухое сцепление ну и проблемный абс после 2001 года. Тигр 955 хороший аппарат но я избалован абс в предыдущем мотоцикле и не хочу отказываться от этой опции, а это сильно сокращает выбор.
 
moskwalera Дата: Понедельник, 24.08.2020, 09:21 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001
Город: Урай
Сообщений: 11

Сейчас offline
Опять всё упирается в БМВ
 
OlegVladimirovich Дата: Понедельник, 24.08.2020, 09:40 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: ЗИД 200, ТА600
Город: Жуковский
Сообщений: 159

Сейчас offline
https://swm-motorcycles.ru/ Посмотри на SWM/
 
G_A Дата: Понедельник, 24.08.2020, 13:07 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Бюджет достойный, но для аппаратов 10++ лет
БМВ 1150 по бюджету оптимально будет, за предложенную сумму должен быть крайне достойный аппарат. Ремонтопригодный весьма, у 1150го разве проблемная АБС?
Варрадеро отличный аппарат, инжекторная уже имеет 6 передач, тоже бюджет нормальный. АБС вроде бы 2004+. Мотоцикл на литье, но на сколько это принципиально? Всё ровно эти мотоциклы по сути, да и по факту хоть и для плохих, но дорог, а обода и со спицами гнутся на ура.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 24.08.2020, 20:30 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ТО есть выходит, что выбор при всём его разнообразии невелик...

БМВ-1150 последней модификации очень хвалит мой товарищ, сервисный механик БМВ-клуба. Сам на таком ездит уже 70 тысяч. Продавать не собирается.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Savl Дата: Понедельник, 24.08.2020, 21:41 | Сообщение # 11
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
В очередной раз есть возможность убедиться чем отличается русский форум от нерусского)))
Человек спросил о конкретных мотоциклах V-Strom 1000 14+ и Triumph Tiger 1050 ABS, если кто ездил на обоих.
))

Анегдот в действии.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 26.08.2020, 21:16 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline


Savl, а что в нерусском отличного от русского?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Savl Дата: Суббота, 29.08.2020, 14:16 | Сообщение # 13
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Чем отличаются русский, американский и еврейский форумы?
- на американском форуме вы задаете вопрос и вам дают ответ
- на еврейском форуме вы задаете вопрос и вам задают встречный вопрос
- на русском форуме вы задаете вопрос и вам долго объясняют почему вы такой мудак.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 29.08.2020, 19:01 | Сообщение # 14
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
А вот интересно, что ответит ТС на это. Подтвердит или нет? Нашёл ли он ответы на свои вопросы?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Savl Дата: Суббота, 29.08.2020, 20:28 | Сообщение # 15
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Да, пусть автор скажет пред всем честным народом, нашел ли он в 15 сообщениях своей ветки ответ на вопрос сравнивал ли кто мотоциклы V-Strom 1000 14+ и Triumph Tiger 1050 ABS эти в лоб и сможет рассказать их плюсы и минусы относительно друг друга ?

))
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: