Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 07:23 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001 Город: Урай
Сообщений:11
Сейчас offline
Здравствуйте, откатал 2 сезона на F650GS 2001 года. Хочу сменить на другой. Выбираю между V-Strom 1000 14+ и Triumph Tiger 1050 ABS. Обязательное условие наличие АБС, бюджет 450-500. Может кто сравнивал эти мотоциклы в лоб и сможет рассказать их плюсы и минусы относительно друг друга. Примерить и прокатиться нет возможности ввиду отсутствия таких мотоциклов в городе и радиусе как минимум 500км. Изначально вообще смотрел на V-strom 650 13+ года.
Дата: Понедельник, 24.08.2020, 07:01 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001 Город: Урай
Сообщений:11
Сейчас offline
Ореол обитания ХМАО, дороги здесь от паршивых до идеальных. Сам проживаю в сельской местности, от дома до асфальта 1км грунтовки состояния от глубокого песка до просто песка. Чтобы выбраться в цивилизацию нужно 150км пилить по разбитому асфальту и ещё более разбитым плитам. Ездить хочу по любым дорогам любой степени убитости и грунтовости, в пределах разумного конечно. Пока что я побывал только на алтае и немного зацепил казахстан, прокатился немного по тюменской и свердловской области но даже этого мне хватило чтобы оценить подвески мелкого гуся. В планах памир, грузия, кавказ. Динамикой я не избалован, 650 гусь мой первый мот и в целом мне его хватало для неспешной езды но он был маленький для меня. Сам я 183 роста, 105кг веса. Комфортно я мог на нём ехать только пересаживаясь на место пассажира, вот здесь я сидел нормально и ноги не затекали и т.д. Изначально я целился на в-стром 650 13-14 годов с абс и всеми ящиками, его как раз можно взять в этот бюджет 450к. но наслышан про его отвратительные тормоза (хотя думаю что после 650гс они будут лучше) и подвернулись варианты взять литра, в-стром 1000 14 года с абс и тигр 1050 с абс как раз в этот бюдже и тоже сразу с кофрами.
Я знаю ХМАО. Пробыл там более двух лет по вахтам. Понимаю о каком песке идёт речь. Конечно, предпочтение спицам в таком случае. Но у литых больше выбор. Под твои параметры попадает не МОНО, а ДВУцилиндровые мотоциклы. Понятно, что динамика понятие относительное, но запас мощности лишним не бывает при том, что вес почти одинаков. А вот с поднятием мощности, растёт "ростовка рамы", что для тебя будет хорошо. Поэтому дело не в кубатуре, а именно в этом.
Что по СТРОМУ. Малыш прост и надёжен (там вроде пару детских болезней, ни более), старший страдал так же двумя моментами. Очень хороши для дальнобоя комфортом, относительной дешевизной. Но я на них не смотрю по ряду причин: комфорт без скорости мне непонятное сочетание у 650, скорость с плохой подвеской так же у 1000. Оговорюсь, плохая для мменя, а не вообще. Кому то её хватает с головой, но мне показалась так. Жрёт литровый, кстати, ого-го. Под 9 запросто на скорости. Придумывать защиту нужно ибо передний выхлоп страдает от переохлаждения-перегрева. У КТМа этот вопрос решается хорошим корытом.
Сам я езжу на ТИГРЕ-800. Литьё. Я бы посоветовал его, но он мал будет по росту для тебя, да и в бюджет попадаются ранние с детскими болезнями (стартер), что не хорошо, а спицованный дороже. Впрочем, тут полная аналогия с Гусём-800.
Поэтому, мне видится, что повышение комфорта езды будет у ВАРАДЕРО, СТРОМА-1000, Гуся 1150 (желательно после 2011 года, хотя не принципиально).
Отдельно про ТАЙГЕР-1050. ОТЛИЧНЫЙ аппарат, но лишь для хорошего асфальта. Можно сравнить с Мультистрадой. Литьё и малый ход подвески - зло вне их. В остальном КЛАСС!
Советую посмотреть 955i Triumph. Он в твоём бюджете спокойно. Вот этот аппарат подойдёт по всем параметрам, как и ГС1150. Вот два фаворита, которых я бы рассматривал (но ниже про третьего будет). Что уникального в 955, так это гильзы. Разобрать и загильзовать нашими гильзами и поршнями купив всего лишь набор прокладок оригинальных, это здорово, что бы придать вторую жизнь мотору. Мы в чате ТИГРОВодов это обсуждали. А ДИма ДОГ даже что-то болльше знает по этому поводу. Оригинальные гильзы можно, но дорого, зато оригинал.
И да, вдруг с руками на ТЫ, есть время, то обязательно к рассмотрению КТМ-990/950. (как пример - https://auto.ru/motorcy....) Но Предпочтительней 990 ввиду инжектора и экономности. В этом мотоцикле найдёшь всё. Нет тех, кто плохо отзывается о ездовых качествах его. Есть те, кто выросли или не могут его обслуживать с достойной частотой и стоимостью, это факт. Он требовательный, но коль время есть для посиделок в гараже и деньжата для оригинальных запчастей, то большего желать нет надобности.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Понедельник, 24.08.2020, 09:19 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2001 Город: Урай
Сообщений:11
Сейчас offline
1150гс был в списке и я знаком со всеми его родовыми болячками, благо руки из нужного места растут и я знаком с таким понятием как динамометрический ключ и локтайт, да и тёплый гараж в наличии. Отпугивает лишь возраст и сухое сцепление ну и проблемный абс после 2001 года. Тигр 955 хороший аппарат но я избалован абс в предыдущем мотоцикле и не хочу отказываться от этой опции, а это сильно сокращает выбор.
Бюджет достойный, но для аппаратов 10++ лет БМВ 1150 по бюджету оптимально будет, за предложенную сумму должен быть крайне достойный аппарат. Ремонтопригодный весьма, у 1150го разве проблемная АБС? Варрадеро отличный аппарат, инжекторная уже имеет 6 передач, тоже бюджет нормальный. АБС вроде бы 2004+. Мотоцикл на литье, но на сколько это принципиально? Всё ровно эти мотоциклы по сути, да и по факту хоть и для плохих, но дорог, а обода и со спицами гнутся на ура.
ТО есть выходит, что выбор при всём его разнообразии невелик...
БМВ-1150 последней модификации очень хвалит мой товарищ, сервисный механик БМВ-клуба. Сам на таком ездит уже 70 тысяч. Продавать не собирается. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Понедельник, 24.08.2020, 21:41 | Сообщение # 11
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F Город: Моск. обл.
Сообщений:637
Сейчас offline
В очередной раз есть возможность убедиться чем отличается русский форум от нерусского))) Человек спросил о конкретных мотоциклах V-Strom 1000 14+ и Triumph Tiger 1050 ABS, если кто ездил на обоих. ))
Ну а если никто не сравнивал в лоб, то ветке сгинуть? Пусть человек посмотрит в сторону, может его счастье рядом в стороне ждёт. Та и ветка живая.... Мы ж не гадим.
Savl, а что в нерусском отличного от русского? Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Чем отличаются русский, американский и еврейский форумы? - на американском форуме вы задаете вопрос и вам дают ответ - на еврейском форуме вы задаете вопрос и вам задают встречный вопрос - на русском форуме вы задаете вопрос и вам долго объясняют почему вы такой мудак.
А вот интересно, что ответит ТС на это. Подтвердит или нет? Нашёл ли он ответы на свои вопросы? Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Да, пусть автор скажет пред всем честным народом, нашел ли он в 15 сообщениях своей ветки ответ на вопрос сравнивал ли кто мотоциклы V-Strom 1000 14+ и Triumph Tiger 1050 ABS эти в лоб и сможет рассказать их плюсы и минусы относительно друг друга ?