Мот для дальняков/города с неким списком требований
|
|
Favor_it | Дата: Четверг, 28.01.2021, 10:25 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Киев
Сообщений: 8
Сейчас offline
| После ваших советов, просмотрел тучу форумов, почитал отзывы людей с 2020 до 2007 года включительно (около 50 страниц, включая иностранные форумы), посмотрел видео, обзоры, пообщался с ребятами выфероводами с вк. В итоге, многие говорят "Выфер на ГРМ - это не выфер, он дохнет. ГРМ с натяжителями под замену каждые 20-25к км". Пугало, не скрою. Каждый сезон выкладывать по 500 баксов только на ГРМ это накладно. Но признаюсь честно - я в ГСку свою вложил половину ее бу стоимости только потому, что я с*ка люблю секс с мотоциклами. Люблю возиться, люблю сидеть на СТО и смотреть как его разбирают до винтика и не против платить за кукол*инг с моим мотом. Взял его не в убитом состоянии. Мот в 2020 году просто накатал 1000 км и стоял в гараже. Владелец уже как я понял пересел полностью на четыре колеса (семья, дети, гонять некогда). Мотомеханик мой его лично делал, ТО и все болячки (которых фактически парочку) сам и лечил. ГРМ отходила 5к. Но натяжитель там один шумит. Это сразу мне сказал. Замена -130 долларов с работой (не китайский вариант) + масло и фильтры и балоны. До сезона 400 долларов потрачу как и планировал. Хотя пришлось ужаться и немного занять денег. Хотя планировал полностью переодеть второго номера и обновить шлем. В итоге чуть там, чуть сям и вместо AGV k3 купил K-1 (солнцезащита мне не нужна, заказал тонированный визор, пинлок отдельно стоит дешевле) и сэкономил 100$. вместо кожаного комбеза (так как хотел пару раз в месяц ездить на картодром на питбайках потренироваться), купил пока текстильную куртку и джинсы. Заказал мотоботы чуть дешевле (хотя также шарнирные) и в итоге по карману сильно не ударило (это конечно пока не начался сезон). Думаю, до сезона еще накоплю средства и все нюансы успею устранить полностью. Ну и готовимся на летний мотодальняк по Украине и в Крым. Фото мотыка ниже, он сейчас на зимовке в гараже владельца пока, лично не фоткал. Фото от владельца ноябрьские.
ЗЫ: сидушку я скорее всего буду перешивать. Я дрыщавый, и моя пятая точка даже при полном лежании на баке не упирается в бортик. Поэтому увеличим место для второго номера и возможно для лета натяну 3Д сетку чтобы не потеть. По этому поводу тоже бы хотелось получить советы.
Сообщение отредактировал Favor_it - Четверг, 28.01.2021, 11:48 |
|
| |
chestar | Дата: Четверг, 28.01.2021, 20:43 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Зема,продашь ты его,и купишь гуся все равно какого обьема,поверь. Сам не топлю за фашистские оппозиты,но они удобны
|
|
| |
Favor_it | Дата: Суббота, 30.01.2021, 16:22 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Киев
Сообщений: 8
Сейчас offline
| О гусе пока мечтаю, 800ый мал силой, а на 1250 еще денег не накопил))) все еще впереди.
|
|
| |
chestar | Дата: Суббота, 30.01.2021, 20:30 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Тю,хто казав про 1200?
Сообщение отредактировал chestar - Суббота, 30.01.2021, 22:25 |
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 31.01.2021, 04:37 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Favor_it ( ) "Выфер на ГРМ - это не выфер, он дохнет. Выфер очень хороший аппарат, о цепях ГРМ не беспокойся (кстати, не встречал 4хтактных моторов без ГРМ))), поинтересуйся у тех, кто это пишет, как часто они меняют на своих выферах цепи с натяжителями. По поводу Гусей, был на Украине лет 6-7 назад, до всего того, что сейчас происходит, проехал Киев, потом повернул направо, Прикарпатье, Карпаты, Закарпатье, красивейшие места, очень приятные люди, но дороги у вас такие же, как у нас, поэтому Гусёвская подвеска предпочтительнее. На работу - с работы Гусь нормально, на дальняк просто отлично. Вообще считаю 1100ю, 1150ю Бэху одним из лучших мотоциклов для дальняка по дорогам, едет хорошо, простой, как карандаш за 3 копейки, недорогой, обслуживание, кстати, тоже недорогое, полмотоцикла можно собрать, зайдя в ВАЗовский магазин, о болячках и как их лечить давно всё известно, надёжный, жрёт мало и очень комфортабельный, что одному, что вдвоём. Остальное по ним написал на первой странице, могу ещё много рассказать, заинтересуешься, спрашивай.
Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 31.01.2021, 20:43 |
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 01.02.2021, 10:36 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Favor_it ( ) сидушку я скорее всего буду перешивать. Я дрыщавый, и моя пятая точка даже при полном лежании на баке не упирается в бортик Да, ещё, не торопись перешивать сидушку, упор вещь не обязательная, а за возможность перемещаться немного вперёд - назад в дальняке, твоя пятая точка скажет большое спасибо.
Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 01.02.2021, 10:37 |
|
| |
Favor_it | Дата: Среда, 03.02.2021, 12:15 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Киев
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Цена на 1150 от 6500 вечно зеленых. Возможно пересяду в будущем на него, когда захочу бездор покорять. 1100ый немного уже стар как по мне. У нас 95-96 год по 5к просят за них. И всего 3 модели на БУ рынке. Лучший друг у меня жесткий турэндур, но пока ездит на доминаторе (bajaj), Второй сезон с него не слазит, хотя мот для внедороги вообще не подходит. Но не жалуется. Только резину перекидывает. В этом сезоне еще откатает и я думаю тогда вместе пересядем на гусей (как не встретимся так и мечтаем о пернатых) Выглядят конечно они как старая бабка из дремучего леса, но нам уже телочек снимать не надо, понтоваться не перед кем. А вот комфорт и надежность в пути - это важно. Возможно, имеет смысл даже в Европопе поискать не убитые нашими дорогами аппараты. И частенько задумывался - не дороги ли в расходниках и обслуге бехи? От автомобилистов слышал, что дешевле бэху сжечь, если там что-то по мотору выскакивает. но мот и машина это конечно разные миры.
|
|
| |
chestar | Дата: Среда, 03.02.2021, 17:24 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Пойми,все что ушло за 200кг далеко не эндуро,а офигенный дорожник с возможностью насрать на покрытие в основном асфальта. Пока не прокатишься,не поймешь . И никогда без ущерба для здоровья не проедешь больше и с удовольствием на спортуре,чем на турынде.
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 03.02.2021, 20:22 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата chestar ( ) Пойми,все что ушло за 200кг далеко не эндуро,а офигенный дорожник с возможностью насрать на покрытие в основном асфальта. Пока не прокатишься,не поймешь . И никогда без ущерба для здоровья не проедешь больше и с удовольствием на спортуре,чем на турынде. +100
Цитата Favor_it ( ) И частенько задумывался - не дороги ли в расходниках и обслуге бехи? Вроде написал уже. На общественных площадках стараюсь не лгать
|
|
| |