Возможна ли покупка Дегри в идеальном состоянии?
|
|
zak | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 14:17 | Сообщение # 76 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| мотоэкстрим сказал что ни при каких условиях и схемах новый внутрияпонский мот не привезут. Балтик рейд пока на телефон не отвечает )
|
|
| |
Поц | Дата: Пятница, 11.11.2011, 16:51 | Сообщение # 77 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Тут продается практически новый, самому купить захотелось http://www.jcmoto.ru/jc/view/moto/M260715.html
|
|
| |
zak | Дата: Суббота, 12.11.2011, 00:38 | Сообщение # 78 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| что у них за налёт белый на движках? не в первый раз на фотках вижу...
|
|
| |
eli | Дата: Суббота, 12.11.2011, 07:48 | Сообщение # 79 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Окислы алюминия, не влияют ни на что, кроме внешнего вида, если надо, легко убираются.
|
|
| |
zak | Дата: Суббота, 12.11.2011, 11:29 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| нет )) не смог поверить в отличное состояние техники после 18 лет простоя ))) если только ей в цилиндр пушсала не набили ))))
|
|
| |
eli | Дата: Суббота, 12.11.2011, 13:33 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Только что приволок себе Дигриху 92года, подзаборный вариант, пробег 5500км, очень похоже на реальный, внешний вид страшен, из косяков, закис датчик температуры ОЖ (поменял), заменил жидкости, почистил переключатели света, поворотников и т.д. , наездил 2500км, тех. состояние нового мотоцикла, даже смазка в качалке абсолютно нормальная, на осях даже нет потёртостей, отворачиваешь болтики-винтики, на шлицах нетронутое анодированое покрытие.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Суббота, 12.11.2011, 14:58 | Сообщение # 82 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Не совсем понимаю сложность покупки нового мотоцикла, и кстати новые мотоциклы они новые..... Искать мотоцикл снятый с производства более десяти лет назад в новом состоянии просто смешно, если конечно это интересно как процесс, сейчас есть много из чего выбрать, главное понимать зачем, и что, хочешь получить в результате,.....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
zak | Дата: Суббота, 12.11.2011, 18:09 | Сообщение # 83 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Но они же теперь совершенно другие! одни тяжелые, другие крутильные, всё экология да впрыски... а высота по седлу? тот же клекс250 это же издевательство...
Сообщение отредактировал zak - Суббота, 12.11.2011, 18:10 |
|
| |
kuzmich | Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:29 | Сообщение # 84 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (zak) Но они же теперь совершенно другие! одни тяжелые, другие крутильные, всё экология да впрыски... а высота по седлу? тот же клекс250 это же издевательство... Не совсем с тобой согласен, klx250 вполне нормальный мотоцикл, с гражданским ресурсом, вполне подходит как раз любителям покататься на эндуро, кроме него есть и другие мотоциклы, не совсем уверен что ты захочешь себе ktm, ибо там другая философия, у той же ямахи wr250, вполне гражданский мотоцикл, тот кто знает что именно готов брать, тот возьмет свое, конечно накладывается философия денег, но в этой жизни постоянно работает одно правило, "большое кроилово-большое попадалово".....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
zak | Дата: Суббота, 12.11.2011, 21:15 | Сообщение # 85 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| по поводу замены тиви беру тайм аут, поскольку весной жду ТТ800ХС и возможно, в следующий сезон буду им полностью увлечён ))) но всё же клекс на 12кг тяжелее тивихи а она и так не чемпион ))) а если сравнивать с сероу так и вообще говорить не о чем.... и вр250 ещё выше и его 30лошадей подразумевают полное отсутствие тяги на низах. Это всё важно именно для таких ползунков как я, подгребающих лапками на тихом ходу )))) Скрее уж тогда бмв400 и легкий и мощный и опускается без проблем...
Сообщение отредактировал zak - Суббота, 12.11.2011, 22:21 |
|
| |
Липтон | Дата: Четверг, 17.11.2011, 17:52 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Копия Хонды Манки
Город: Москва
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Прочёл в сети , что клон такого любимого многими двигателя АХ-1 и Дигри реализовался на Патроне Такер-250 . По фото моторов не сверялся , к самой фирме доверие подорвано на личном опыте ) , но инфа интересная . Такер щупал на весенней мотовыставке , теперь он в продаже , по эксплуатации материалов пока не нашёл .
|
|
| |
Swan | Дата: Четверг, 17.11.2011, 18:09 | Сообщение # 87 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Нет, не возможна.
|
|
| |
eli | Дата: Пятница, 18.11.2011, 01:24 | Сообщение # 88 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| 2 месяца назад подобрал своему знакомому Дигри 92г, пробег 11тыс. в идеале. Даже внешне. Кстати http://www.goobike.com/cgi-bin/search/spread.cgi?8500641B30111024002+
|
|
| |
zak | Дата: Пятница, 18.11.2011, 17:42 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Так вот же! отличный экземпляр! и не надо спрашивать какими там окислами он оброс ))))
|
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 22.11.2011, 00:19 | Сообщение # 90 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (zak) Скрее уж тогда бмв400 и легкий и мощный и опускается без проблем... G450x?, забавно, мотоцикл с коротким ресурсом, предназначенный только для офроуда, с заменой масла через каждые 10-15 мото-часов, высоченный как забор, с моторесурсом мотора 90 мот-часов, странный выбор, особенно интересно мнение бывалых мотогонов, которые так и не смогли понять для чего этот мотоцикл был создан....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |