AVM LX450
|
|
Lomonosoff | Дата: Среда, 08.02.2012, 12:49 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, XT660
Город: Набережные Челны
Сообщений: 36
Сейчас offline
| По данному мотику очень много инфы на motogon.ru. Но это далеко не турэндуро, нечто приближенное к WR. Что положительно, так то, что поставщик этих мотиков постоянно ведет работу над ошибками. Разговаривал с человеком, который доводил пит 160: на любое замечание китайцы реагируют мгновенно, постоянно работают над улучшением конструкции. Их маркетинговая политика сводится к завоеванию рынка не только ценой, но и качеством. По ресурсу слышал цифру 160 мч, нисколько не сомневаюсь (8000 км пробега). На кроссе за это время уже меняется шатун, клапана и тд. Правда с кроссачем сравнение не особенно корректное. Думаю, как спортэндуро аппарат вполне привлекателен. Не взорвется в первый момент, будет ездить приусловии нормальных расходников. Ну а по ценам, тот же Легенд в Канаде значительно дороже, чем у нас.
|
|
| |
Timm | Дата: Среда, 08.02.2012, 14:16 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122
Сейчас offline
| ТОже к нему присматриваюсь. Считаю, что лучшая реклама - участие команды АВМ в течении двух сезонов в спортивных мероприятиях, Айром мен. если не ошибаюсь. И мот еще жив.
|
|
| |
Lomonosoff | Дата: Среда, 08.02.2012, 18:07 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, XT660
Город: Набережные Челны
Сообщений: 36
Сейчас offline
| Ну в плане Айрон лучше иллюзии не строить, мотик готовится особо и как гоночная техника, с кучей довесков. 160 часов хорошей гонки и чистокровный японец не выдержит. Так уж для души и с известной дозой адреналина. Я уже писал, что по моему мнению это альтернатива WR450 (стартер), хотя Forsage и клон crf 450.
|
|
| |