Туристический эндуро для мототуров
|
|
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 25.06.2015, 10:04 | Сообщение # 16 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата salomon ( ) хочу организовать мототуры, стал вопрос с выбором модели мотоцикла. Для полноты картинки нужно было бы указать географию пользования, а то понятие СЕВЕР так же обширно.
В любом случае есть свои закономерности развития мото-туров: - техника должна быть 1-3 медельная, не более. Не важно сколько единиц будет весь парк, но количество моделей должно быть не большим, 2-3 модели; - эти модели должны быть ремонтнопригодны в условиях починки "на коленке"; - в команде должен быть механик, который знает эти мотоциклы как свои 5 пальцев. Пусть не механик, но знать должен - на каждые 2 экскурсовода не более 10 человек туристов - маршрут или кольцевать одним днём, а последующие дни так же кольцами ездить, или по определённым точкам должна перемещаться машина с прицепом, едой, дровами и другими нужностями.....
Но сама задумка хорошая. Мне нравится
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
boajuice | Дата: Четверг, 25.06.2015, 10:44 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Ек
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) бери любой до 150 тысяч Я только "за" меньшую цену, но почему именно 150?
Цитата adel ( ) это почти любая чекушка Извиняюсь, но что есть "чекушка" ? Объем 250 м3 ? Мне бы хотелось с запасом мот. И желание-то сгонять с Урала в Крым или Прибалтику. Если речь о 250 кубиках, то как на нем груженом, да по трассе за 2-3 ткм?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 25.06.2015, 10:58 | Сообщение # 18 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| boajuice, увеличение километража прямо пропорционально затратам. Начни с окрестностей. И ещё момент. В откровенный дальнобой на незнакомой технике не ездят. Туда новички ещё не могут, а бывалые зачастую уже с мотоциклами своими....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
adel | Дата: Четверг, 25.06.2015, 11:03 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| Цитата boajuice ( ) Я только "за" меньшую цену, но почему именно 150? к концу сезона ты возможно передумаешь о чем то, скомпануются свои пожелания и требования, более четкие и предметные за 150 купишь и продавать будешь минимум за 130 уже - а если купишь за 250-300 и более то там скидка поползет к 50т. да и реализовать технику с ценой около 150 куда проще чем полумиллионики
Цитата boajuice ( ) Извиняюсь, но что есть "чекушка" ? Объем 250 м3 ? Мне бы хотелось с запасом мот. И желание-то сгонять с Урала в Крым или Прибалтику. Если речь о 250 кубиках, то как на нем груженом, да по трассе за 2-3 ткм? чекушка это и есть 250кубов (1/4 литра - чекушка - ну это я так думаю и объясняю себе почему чекушка, может и прав) люди ездят на них и поболее, ты сначала определись чего хочешь конкретно но я бы тебе рекомендовал смотреть в сторону трансальпа 600 (не 650) и тенере старую или им подобные - после катания хотя бы сезон, у тебя скомпануется более менее представления, а то может и побольше придется ездить
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 25.06.2015, 11:52 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) чекушка это и есть 250кубов (1/4 литра - чекушка Абсолютно верно, раньше так называли бутылку водки объёмом 250мл., она же - мерзавчик, она же - малёк, она - же ... . Я уже многих названий сего изумительного ( в прямом и переносном смысле) изобретения человечества не помню
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 25.06.2015, 13:18 | Сообщение # 21 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| eli,
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
boajuice | Дата: Четверг, 25.06.2015, 13:49 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Ек
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) за 150 купишь и продавать будешь минимум за 130 именно в диапазоне 140-180 и хотел бы купить.
Цитата adel ( ) я бы тебе рекомендовал смотреть в сторону трансальпа 600 (не 650) и тенере старую или им подобные изначально смотрел на тенере, но потом прочитал несколько отзывов на высокий центр тяжести и проблемы с этим связанные. Так ли это? Или касается только последних модификаций? Опять же по бмв писали только положительно в смысле развесовки и удобства управления/контроля. Смущает возможная сложность/дороговизна в обслуге. Что-то можете сказать по поводу бмв? Пока склоняюсь к трансальпу. Цитата КРЫНЯ ( ) Начни с окрестностей. И ещё момент. В откровенный дальнобой на незнакомой технике не ездят. Полностью с вами согласен. Конечно начну с окрестностей, может южный Урал успею подключить. Там гористо как раз. Однако знаю человека, который первый мот купил гс1000 и сразу поехал на нем на Алтай из Ека. ) Доехал, ничего.)
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 25.06.2015, 14:03 | Сообщение # 23 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Олег, Вы поймите. Знать одного человека? Да я знаю десяток таких людей и Вам здесь пишет один из них, который сел и впервые поехал в поход на 7000км вкруговую в другое государство будучи без связи с внешним миром. Но БРАТЬ это за основу бизнеса НЕ СОВЕТУЮ!!!
В математике, на 90% верности есть 10% ошибки и это считается ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ вероятностью неправильного ответа. Так и в жизни финансовой. Сами посудите, ценник за полный пакет услуг будет не дёшев. Значит, человек за это хочет каких-то гарантий безопасности: - исхода похода - надёжности техники - получения удовольствия от езды, а не от ремонтов - кайфа от седла, а не от перетаскивания байка через валуны и ручьи, тем паче на мотоциклах >150кг - созерцания окружающих пейзажей, а не постоянное подсматривание на показание датчиков, которое рождено НЕ УВЕРЕННОСТЬЮ в технике
Сведите риски к минимуму, вселите уверенность в потенциальных клиентов, увлеките их заманчивостью пейзажей.... Всё это возможно тогда, когда технически, организационно, спланировано и продумано до мелочей на лучшем уровне, включая план фарс-мажорной эвакуации. Говорю как человек, не понаслышке привлекаемый в подобные походы.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
boajuice | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 17:31 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Ек
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Друзья, спасибо. Ваши советы ценны для меня. Не могу не спросить все же. Что вы скажете о xtz750 тех же 1995 плюс-минус годов выпуска. В чем существенное отличие от 600/660, минусы/плюсы. И еще момент, если у мота 90-х годов указан пробег 20-30 ткм, это реально или скручен скорее всего?
|
|
| |
MornFC | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 19:14 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата boajuice ( ) Что вы скажете о xtz750 тех же 1995 плюс-минус годов выпуска. что для туров годится. ИМХО. Ибо хз что в нем за 20 лет ушатано. а потому много работы по обслуживанию и ремонту. А зип на них не дешевый, и сколько его надо будет и какого никто не скажет.
|
|
| |
boajuice | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 23:05 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Ек
Сообщений: 8
Сейчас offline
| А на что дешевый? Тех же годов, на трансальп или бмв? Я так понимаю, что от состояния многое зависит и от пробега? Потому про пробег и спросил.
|
|
| |
ВАА | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 00:33 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Цитата если у мота 90-х годов указан пробег 20-30 ткм, это реально или скручен скорее всего? Сам-то как думаешь?
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
|
|
| |
MornFC | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 10:29 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата boajuice ( ) А на что дешевый? Тех же годов, на трансальп или бмв? Я так понимаю, что от состояния многое зависит и от пробега? Потому про пробег и спросил. Для организации туров моты желательно новые. И я ща крамолу выдам но поскольку бюджет маленький то может стоит посмотреть в сторону http://stelsmoto.ru/stels-400-enduro/ http://stelsmoto.ru/stels-400gt/ http://stelsmoto.ru/stels-400gs/
не БМВ конечно, но(!) он новый, а следовательно сияющий и красивый (что важно клиенту). Он будет на гарантии дилера, что решает проблему стоимости запчастей и ремонта. (что важно тебе) Он укладывается в бюджет.
А некро .... любая марка. Это попадос на ремонт неопределенной стоимости в любой момент. Плюс много возни с первоначальной, после покупки аппаратов, подготовкой.
как всегда все ИМХО
|
|
| |
Kali | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 10:48 | Сообщение # 29 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Цитата boajuice ( ) Друзья, спасибо. Ваши советы ценны для меня. Не могу не спросить все же. Что вы скажете о xtz750 тех же 1995 плюс-минус годов выпуска. В чем существенное отличие от 600/660, минусы/плюсы. И еще момент, если у мота 90-х годов указан пробег 20-30 ткм, это реально или скручен скорее всего? Купил 91 года, уже вложил за 3 года, где то 50 т.р. Уже второй год, как одометр по нулям поставил, так и показывает по нулям. Думаю, если буду продавать, выставлю на 0000 одометр, и -"Слюшай, машын новый, без пробега, тока с завода. Такси дальнобои не ездыл, бабушка за хлебом тока"))))))
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
boajuice | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 22:41 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Ек
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Цитата Kali ( ) Купил 91 года, уже вложил за 3 года, где то 50 т.р. Уже второй год, как одометр по нулям поставил, так и показывает по нулям. Думаю, если буду продавать, выставлю на 0000 одометр, и -"Слюшай, машын новый, без пробега, тока с завода. Такси дальнобои не ездыл, бабушка за хлебом тока")))))) Я читал ветку как ты покупал. Так вроде и купил за 110 ? И за 3 года 50, это примерно 17 тр за сезон, ну пускай даже после покупки большую часть. А новый/2-3 летниий сколько бы обошелся, в 2-3 раза дороже? Если можно расскажите хотя бы в 2 словах, катали ли куда-то далеко уже на 750-ом? И были проблемы в дороге? Цитата MornFC ( ) Для организации туров моты желательно новые. И я ща крамолу выдам но поскольку бюджет маленький то может стоит посмотреть в сторону http://stelsmoto.ru/stels-400-enduro/ http://stelsmoto.ru/stels-400gt/ http://stelsmoto.ru/stels-400gs/
не БМВ конечно, но(!) он новый, а следовательно сияющий и красивый (что важно клиенту). Он будет на гарантии дилера, что решает проблему стоимости запчастей и ремонта. (что важно тебе) Он укладывается в бюджет. Стелс конечно подкупает новизной и гарантией, но что я с ней буду делать в глуши? В любом случае, спасибо за совет, подумаю. С другой стороны, вы баху новую брали? Как и джебели люди берут. И ведь гоняют потом на кавказы/алтаи. Риск понятен. Выбор между новым стелсом и джебелем 2001 года однозначен ли в пользу стелса? Ну и по теме хотелось бы ответов.
|
|
| |