Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
f650gs или xt660x
dzerais Дата: Понедельник, 23.01.2017, 20:39 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата KTMen ()
sanchos, Отваливается пластиковое крыло с номером)) Особенно когда ставят прямотоки вместо штатной выпускной(тяжёлая зараза), там на хвосте вибрации не шуточные вот и лопается пластик и не только на Ямахе, но и на других эндурах с аналогичным способом крепления номера. Возможно, при аккуратной асфальтовой езде и поживёт, а вот на пампасах не выдерживает.
Для турэндуризма у них есть XTZ660. XT660R это всего понемножку)

Я на xt660r, наверное , штук 50 проехал. И ничего у меня не отваливалось. И по Европе накатался, да и по лесам, грунтовкам... Все ОК, и ВИБРАЦИЙ ТОЖЕ НИКАКИХ. smile https://www.youtube.com/watch?v=w7kc6Z-WALo https://www.youtube.com/watch?v=7hxrdYKpkTQ


Сообщение отредактировал dzerais - Понедельник, 23.01.2017, 20:45
 
sanchos Дата: Понедельник, 23.01.2017, 21:30 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adventure
Город: Обнинск
Сообщений: 97

Сейчас offline
У меня тоже вибрации только в зеркалах.
 
Штык Дата: Четверг, 09.03.2017, 18:31 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 baja
Город: Коломна
Сообщений: 22

Сейчас offline
Как много экспертов по ХТ собралось!Откуда инфу берете,по фото?И народ еще в заблуждения загоняете.
Мотоцикл очень универсален,можно поездить в лесу (но тоже с пониманием,что это не чикуха),а потом собрать вещи и поехать в дальняк за пару,тройку тысяч км.Надежный мот с минимум болячек,с приятным дизайном ,в отличии от рубленых эндуро, удобной посадкой,светом и хоть и не лучшой,но ветрозащитой.В Европе их очень много,популярный мот,даже на многими любимом мотюле 7100 гордо красуется Хтшка))).
Трубы по низу косяк, переделать в бок мечтают многие хтводы,но я не скажу что это доставляет сильное не удобство и из-за этого не стоит брать мот,вибрация на руле решается за бутылку с токарем,вытачивает груза на руль,чертежи в хт группе есть,не бывает идеального мота. Про хвост разговоры слышал,но всех кого не спрошу с такой проблемой не сталкивались.Сам гоняю часто с нажопником и полными кофрами,все норм. Может и были единичные случаи,так это у любого мота что с поклажей катает на грейде и бездоре надо усиливать задок.Накрывал на нем с грузом и пасажиром более 1000 км за день,не каких проблем.Движок азарной ,не унылый,если едешь в натяг переключись или звезду поменяй,долбить и 4 горшка будут.Нравится мне одним цилиндр,тем что его отлично чувствуешь и слышишь.В обслуге без засад.Среди современых слонов тур эндуро ,он легкий, после ТА 700 ,вообще велосипедом показался.
Когда думал очередной сезон сменить мот,расматревал хт,почитал форумы наткнулся на "экспертов по хт",в не понятках,начал на гс 650 смотреть,наткнулся на форум где сами владельцы пришли почти к выводу что тенеру лучше б было купить.Потом решил прокаться у друга ,скажу честно думал будет уныло,тогда на вфр 800 гонял,но нет,мот едет и вполне бодро,разочарования я не получил,продал свои на тот момент два мота вфр и баху и взял хт,третий год на нем и менять пока не планирую,очень доволен.
Мой друг хтвод,купил вторым дрз,думал им заменить хт,но итог дрз почти стоит,а все время на хт,дрз скорей всего на продажу пойдет вскоре.Вообщем кому чего и для каких целей нужен мот,главное с этим определится,а хт берет того кому нужна золотая середина в мотоцикле.
По вопросам ХТ заходите в нашу.
группу https://m.vk.com/xt660


Сообщение отредактировал Штык - Четверг, 09.03.2017, 22:41
 
KTMen Дата: Четверг, 09.03.2017, 20:11 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Цитата Штык ()
Как много экспертов по ХТ собралось!Откуда инфу берете,по фото?И народ еще в заблуждения загоняете

Так у Вас, уважаемый Сергей, инфу и берём и у друга вашего))
И ни кого мы не пугаем тут, а честно делимся тонкостями эксплуатации техники,
к примеру расскажите будущим владельцам как определить уровень масла в моторе этого мотоцикла,
думаю это будет многим интересно и полезно. Меня например пугает, что при склонности к масленому аппетиту
(на высоких оборотах) я не могу точно определить уровень масла в этом моторе, а так-то движок очень ресурсный.


Сообщение отредактировал KTMen - Четверг, 09.03.2017, 20:12
 
Штык Дата: Четверг, 09.03.2017, 22:36 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 baja
Город: Коломна
Сообщений: 22

Сейчас offline
У Сереги хвост отваливался?Что за бред?Так же частенько гоняет на природу с женой и кофрами,все на месте.
Масло заливаешь по мануалу ,точный показатель получаешь во время поездки,остановился и сразу посмотрел уровень на щупе,если сомнения покатался еще раз посмотрел,масло единственый раз я подлил это когда гоняли в Крым ,по трассе шли 120-140,с багажем и пассажиром,наобратном пути около 300 гр,это за 4000 км,в остальное время от замены до замены.Помню св сузуки была вот там дейстаительно был аппетит приповышенах оборотах,на 1000 км 500-700 мл масла и проморгать уровень нельзя было,иначе клин,вот это да ,проблема была.На ХТ масло в раме,клин ты наврядли словиш даже если масло промаргаешь.Три года мониторю группу хт,не одного случая что кто то схватил клин из-за масленого голодания.
 
sanchos Дата: Понедельник, 17.04.2017, 09:39 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adventure
Город: Обнинск
Сообщений: 97

Сейчас offline
Про расход масла подтверждаю - не жрет. Ездил в Крым в 15 году на ТА650 - литр за 4500 км. В 16 году ездил на ХТ - зря возил с собой литрушку. Долил грамм 300 и то для самоуспокоения. Проехал 4800.
Пробег ТА был около 70 тыс.
Пробег ХТ 56 тыс.


Сообщение отредактировал sanchos - Понедельник, 17.04.2017, 09:41
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: